Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

shcherbatov.vasily

Мондео клуб
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shcherbatov.vasily

  • День рождения 26.03.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Пушкино, Моск. обл.
  • Машина
    Mondeo 4, 2.0 МКПП5 бензин, 2009г, Titanium

Контакты

  • Skype
    scherbatov.vasily

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

714 просмотров профиля

Достижения shcherbatov.vasily

0

Репутация

  1. С Днём Рождения shcherbatov.vasily!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. @kaljaba, Подсос воздуха с форсунок, если не плотно стоят, такое может выдавать? залить их маслом попробовать ?
  3. Сбросил клемму с датчика. Покрутил двигатель минут 10. Работа двигателя никак не изменилась, совсем. Карлсон включился и работает постоянно, температура по БК -40. На приборке загорелась индикация "выключена ESP" и не гаснет. Уоз значит скачет в сторону раннего зажигания, отсюда и детонация с вибрацией на ХХ.Понятно.
  4. Извините, пропал) @strannikk, проверили и почистили ЕГР - исправный. Прыгает УОЗ на ХХ строго в запаздывание, диапазон [14, -2]. Смесь на выходе то в норме, то богатая И так по кругу. Движок, конечно начинает немного колбасить от такого. При прогреве до 90-93 градуса и включения ОЖ по большому кругу заметные вибрации уходят - работает ровно, УОЗ почти стабилизируется на уровне 14-10 градусов, расход топлива мгновенный падает до 0.8 л/с, давление во впуске приходит в норму 0,28-0,30 МПа. Положение ДЗ по датчику - также прыгает, как и всё остальное. При этой температуре включается вентилятор, охлаждает движок до 85-87 градусов, и я возвращаюсь на прыгающий УОЗ со всеми плясками всего остального. Пляски полностью уходят после 1500 об/мин, УОЗ встает как вкопаный на определенном уровне (по оборотам). По БК ДТОЖ показывает нормальные рабочие температуры, плавно поднимаясь и охлаждаясь от вентилятора. Надо по датчикам пройтись, проверить их работоспособность (ДТОЖ, детонации и положения ДЗ). Подскажите рабочее сопротивление датчиков, в каких диапазонах, что должны показывать? Проверю. Ещё видел в соседней ветке, что побилось ПЗУ на борту. Перепрошивка может залечить битую память ПЗУ, но есть и такие микросхемы, которые уже только под замену.
  5. Термостат механический, походу не в нем проблема. На ЭБУ может датчик ОЖ влиять, он как раз со снятием метрик.
  6. @strannikk, @kaljaba проблема не в фазах, всё стоит ровно. УОЗ снова прыгает в диапазоне 14-2, работа на ХХ нестабильная, немного подтраивает. Расход 1.1-1.2 л/ч, топливная коррекция в плюсе, давление во впуске 35-36 кПа. Итак, есть следующая особенность: крутили на нейтралке двигатель минут 15-20, чтобы включился длинный цикл охлаждайки через радиатор с включением вентилятора. После данных манипуляций, симптомы болезни полностью исчезают, расход встает на 0.8 л/ч, троения на ХХ исчезают. Глушили, подождали 30 мин для остывания - болезнь повторяется. И снова смогли залечить, если пускать охлаждайку по большому циклу через радиатор. Есть идеи куда потыкать волшебной палочкой? Может кто сталкивался? Похоже на термостат (он с электронным управлением?), но не уверен.
  7. В общем, проверили фазы еще раз. Стоят ровно, как по книжке. УОЗ снова начал плавать. Но есть одна хорошая новость: периодически у двигателя возвращается нормальная работа с расходом топлива 0.8 л/ч и без нестабилбной работы на ХХ. Проверил по БК и обнаружил p0400. Всё таки, видимо, егр умер.
  8. С Днём Рождения shcherbatov.vasily!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  9. @strannikk, печаль-тоска... Пойду искать людей с прямыми руками. Без снятия крышки ГРМ не обойтись... По давлению всё также и было, только скакало всё - уоз, обороты, разрежение на впуске.
  10. @kaljaba, Поправили фазы. Криво было на впуске. Поправили быстро, за 30 мин. Езжу уже 2 недели, БК в процессе адаптации. Итак, стало на впуске на ХХ на прогретом - УОЗ 3-4 градуса. Двигатель стал работать стабильно без посторонних вибраций и скачков всего что было (обороты,УОЗ, давление на впуске). Но давление осталось 36-37 кПа, падать ниже не хочет. Температура во впуске стандартно выше атмосферной на 8-10 градусов. Кратковременная топливная коррекция в большом плюсе 4-8%. Расход мгновенный 1.1-1.2 л/ч. На холодную незначительные прыжки УОЗ/оборотов остаются. При этом включаю на ХХ на прогретом двигателе нагрузку от эл.приборов (обогрев лобового, заднего) - возвращаются прыжки УОЗ и появляется заметная вибрация двигателя, мгновенный расход топлива увеличивается до 1.7-1.8 л/ч. Куда смотреть дальше - пока не знаю.
  11. Почитал тему. Верно, что неродное масло лучше не лить? Уже почти год езжу с залитым кастрол 75w-90(бывший taf-x). Отличное переключение и на нейтралке даже зимой не создает нагрузки на холодную. Незначительные вибрации на педаль есть, особо звуков нет никаких.
  12. Датчик кислорода был почти мертвый. Пошел на замену. Поставил новый, работа на ХХ стабилизировалась на прогретом датчике. На холодном осталось всё по прежнему. Но тут уже интересно то, что УОЗ находтся в -1.5 на ХХ, т.е. фазы грм выставлены неверно. Давление во впуске стало 38 кПа СТАБИЛЬНО на ХХ. Дальше уже понятно, как лечить. Честно говоря, не знал, что с неправильно выставленными фазами грм, движок заведется и будет относительно нормально работать. По предыдущему авто (десятка 8 кл.) - такое не прокатывало, ошибился один раз, просто не смог завестись. Заново метки выставлял.
  13. Давление 36-37кПа во впуске на ХХ может лямбда давать? Впуск проверили, с ним порядок. Недостаточное разрежение может давать ЭБУ через ДЗ или через егр клапан пролезать. УОЗ даже на холодном двигателе скачет, но в минус не лезет, только на прогретом залезает. Сейчас на улице -20 -25,при старте давление во впуске 48-49кПа.
  14. Корректировка топлива в минусе, я ошибся что в плюсе написал. Кратковременная скачет) в диапазоне -3.0 до 1.5, долговременная строго в минусе -5% и ниже.
×
×
  • Создать...