Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Александр85

Мондео клуб
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Александр85

  • День рождения 29.03.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    форд мондео 2003 г.в 2.0

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

837 просмотров профиля

Достижения Александр85

  1. С Днём Рождения Александр85!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. strannikkС вами вместе мы её и меняли,новую бош , Вы ещё сказали что это вторая лямда ,но подделали разъём не много и встала как родная,дня три поездил было норм,потом всё заново началось. Если мне не изменяет память ,то если даже просто отключить лямду и заново подключить,то мотор опять не которое время будет работать отлично,без перебоев.
  3. Silver63 Спасибо за не нужную мне информацию. Извините меня грешника ,высоковольтные провода ,лучше бы по делу чем помог .Вот и я не знаю ,что делать. Думаю может ещё КХХ поменять ,но весь в сомнениях жалко деньги выкидывать на ветер если это не он. АКБ новый ,гена тоже ремонтировался менялось реле напряжения и щётки . Делать прошивку за 9000 тоже просто так не хочется.
  4. Друзья всё та же проблема с падением оборотов при на кате до 400-500 ,при полной остановке всё в норме 800 . Проделанные работы : 1.Заменена первая лямда . 2.чистка ДЗ .3.чистка КХХ. 4.чистка EGR и замена его башки 5. замена катушки зажигания ,броне проводов,свечи зажигания,датчик положения коленвала. При отключении КХХ двигатель глохнет,то есть подсос исключаем. Но есть одна закономерность проверял не один раз. Только стоит скинуть клемму с АКБ на пару минут и о чудо после этой процедуры двигатель работает как часы ,никаких падений оборотов . Засекал проезжаешь где то 300-320 км и всё опять возвращяется. То есть все датчики и всё работает . Может дело в мозгах(в прошивке) ? Ведь после сброса клеммы как я понимаю происходит адаптация и в это время ДВС работает отлично,но как она заканчивается всё возвращяется обратно((( Изредка вылезает ошибка о неисправности датчика давления ГУР и больше ничего. Дайте пожалуйста совет.
  5. Добрый день друзья. нужен ваш совет. Подойдёт ли датчик давления жидкости ГУР от ФМ4 на ФМ3?
  6. у меня проблем с температурой двигатели и нет у меня проблемы с ЕГР( с башкой)
  7. термостат от ФМ4 стоит ,по этому и ошибка
  8. Причём язычки втягиваются при запуске на обоих бошках и обе греются,достаточно сильно . Одну бошку я даже разбирал ,смазал там всё ,подшибник целый повреждений ни каких. Что покупать третий EGR?((((( Обмотка то звонится же,всё в допуске ,а на божку отдельно напряжение никак не подать,что бы проверить? Нету друзей на фордах((
  9. Друзья нуждаюсь в вашей помощи ,у меня какая то беда с EGR . началось всё с того что горела ошибка P1408 (Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима) и язычёк на нём не двигался. По шёл купил на разборке другой б/у,заменил только верхнюю часть ,клапан оставил старый . Перед установкой проверил ,на прогретом двигателе при перегазовке язычок двигался. Всё поставил ,закрутил . Ошибка ушла. Потом решил второй клапан который купил почистить от нагара и заменить на тот который стоял . Прошло дня два и эта ошибка опять вылезла Р1408(до замены клапана) Сегодня снял полностью EGR и поставил очищенный клапан,хотя на старом нагара было минимум . Но почему то язычёк опять и на второй крышке не двигается как бы я не газовал (на прогретом полностью двигателе) и опять горит ошибка P1408 проверил обмотки на сопротивление как указано на схеме выше везде 13.6 +- 0.3 Короткого замыкания тоже нет ,обмотки целые и так на обоих клапаных . Что делать куда лести? Температура всасываемого воздуха кажет 36с. это когда на холостых ,только начинаешь газовать она сразу падает до 26с. И не дают покоя ещё две ошибки 1. Р1432 2. Р1650 это вроде датчик гидроусилителя .
  10. Вопрос,я так точно и не понял ,то есть при замене клапана EGR сливать антифриз с расширительного бачка и с системы не обязательно,он не выльется??
  11. С Днём Рождения Александр85!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  12. у меня вообще над задними сиденьями плафона нет)))
  13. Короче поставил я везде в подсветку обычные лампочки и о чудо всё прошло напряжение при закрытых дверях в плафонах 0 v)) Еще за одно решил проверить через акум на утечку тока и она равна 0.01-0.02 А ,что просто отлично. Надо короче смотреть стартер. Всем кто отозвался огромное спасибо,что не прошли мимо))))) Всем здоровья и удачи)))
  14. На счет предохранителей . Подключил я значит мультиметр к плафону освещения включенном в среднем положении при всех закрытых дверях ,напряжение 7.7 Вт. Начал вытаскивать и вставлять все предохранители и реле по одному(блок предохранителей расположенный с лева от водителя за маленьким бардачком) и смотреть на мультиметр. Так вот передёргал все ,а напряжение ни куда не уходило.Как это возможно?))
×
×
  • Создать...