Я их все отключил,а потом проездив 200-300км поочередно подключал обратно(.Пока опять не начала дергаться),так и определил.Конечно есть мысль поменять,но пока не тороплюсь.
Сегодня вынуждено залил дистилированую воду,крышка была закрыта плотно.Двигатель нагрелся до 102 градусов,вентилятор только включился,вода ни кипела.чилал инструкцию ,там написано вентилятор должен включиться при 102-108 градусов.
Свечи были все в саже.Если отсоединить топливную трубку от насоса и в сам насос подать давление воздуха(можно обычным насосом)то неисправный регулятор будет сразу стравливать.Исправный должен держать ~3атм и больше
Неделю назад проехал лежачий полицейский и машина сразу затроила,стала в глушитель стрелять.Причина оказалась в пробитой прокладке регулятора давления топлива(который установлен в модуле)