Резинки приклеены для перекрытия зазора между фарой и бампером(может , для красоты,или уменьшения шума).Нагрузки они не несут. Клыки бампера должны прижиматься к крылу не 2-мя саморезами, а сплошной мет. пластиной, на которую крепятся 2 скобы для саморезов. Т.о. получается сэндвич-отбортовка крыла,отбортовка бампера,мет. пластина; и всё это стягивается 2-мя саморезами. И нет никакого люфта.На своей машине я снимал бампер,наверное,первым, и при съеме нашел ржавые остатки мет. пластины, причем с 2х сторон. Когда бампер ставил, то под рукой подходящей железки не оказалось,и я зажал бампер просто скобами с саморезами.После этого бампер люфтит, а переделывать лень. Как я понял, не мне одному.
P.S. А железячка сгнивает очень хорошо-остаются склеенные ржой фрагменты.