Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Anatolievich

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Anatolievich

  • День рождения 14.11.1964

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo IV, 2012, 1.6TD (DV6) универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Anatolievich

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Anatolievich!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Anatolievich!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Anatolievich!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Спасибо! Действительно близнецы - братья. Лучше куплю сам, а поменять в любом сервисе думаю смогут.
  5. Здравствуйте! Присмотритесь к Сабурово-сервис ЮАО, ул Борисовские пруды, д1. Три года обслуживал уних М4 2009 2.0ТД. Нареканий нет, без косяков. У них есть свои расходники на Форд и на Вольво. Цены сносные. А эту машину свозил в Автономию на ТО (по клубной рекламе), ругаться на них не буду все вроде адекватно. Может еще на ТО к ним поеду - удобно ездить. И в ремзону пускают и на вопросы отвечают. Но вот номер топливного фильтра определили неправильно. Из-за чего saler13 ушат всего доброго вылил в этой ветке. В Сабурово мне пока ездить неудобно, на МКАДе вечная пробка.
  6. saler13 сказал(а) 02 Авг 2015 - 20:52: Вы перечитайте что я написал для начала. Устроили нытье про уникальность машины, а оказывается по 1.6 отдельная ветка есть даже. И яч правду написапл, невежество. Ни каталогами пользоваться, ни поиском на форуме не умеете. И с номером и с остальным я был прав. Аминь. Почитал вас и понял что добрый вы человек. И ветку выбрали правильную для своей доброты: "Принимаем новых владельцев". По этому поводу вспомнился старинный анекдот: Два мальчика плевались на улице. Плохой мальчик плюнул в хорошего три раза, а хороший в плохого - семь раз. Прохожий попытался их пристыдить. Тогда они стали плевать в прохожего. Плохой мальчик плюнул в него девять раз, а хороший мальчик - двенадцать раз. Мораль: добро всегда побеждает.
  7. Целиком поддерживаю. Три года назад друзья на мои вопросы ответили - возьми покатайся, по другому не объясним, мол. Вот уже второй дизель беру.
  8. Буду очень признателен!!!
  9. Сам железяки люблю, и копаться в машинах. Но уже видно не судьба. Давно уж под капот не лазил. И прежде чем делать самому - действительно надо изучить машину. А то дорого и смешно выйдет. К Автономии собственно претензий особо нет, косяки у всех бывают, но вот фильтр пожалуй сперва прикуплю, потом уж где-то менять буду. Если занимаетесь запчастями, бросте в личку как лучше этот фильтр взять.
  10. Да кто-б подумал что он экзотический? Машинка подвернулась из хороших рук, продавец надежный (беру через немецкий аукцион). По приемистости движок не намного отличается от 2.0 дизеля. Опять же получается что экзотический он только для форда, а так движок как уже выяснил за последние два-три дня распространенный. Что мне в Германии собственно и сказали что движок надежный, проверенный. Ну у нас реалии немного отличаются, как оказалось. Надеюсь что если буду туда заливать нормальное топливо будет все в порядке. К ГСМ просто имею отношение по работе, надеюсь удастся не налить дерьма в бак. Вот и вопрос - если ехать очень далеко сколько надо взять с собой канистр чтобы за 2-3 т.км. от дома не залить себе в бак чудо-смесь. Бренд заправки не спасает.
  11. Спасибо вам добрый человек за доброе слово! Теперь вот только думаю - стоит ли в Автономию ехать или по старинке в Сабурово... В Автономию ездил на ТО только из-за рекламы в клубе, ну и по пути было. Ан с номерком то и не разобрались. Или побороть собственную лень и на экзисте сперва взять. Потом уже менять. Своего двухлитрового где обслуживаете?
  12. Уважаемый saler! Претендуете на звание Гуру - так будте им, просто научитесь общаться както посолиднее что-ли. Вас кстати за идиота точно не считал, судя по манере общения-просто мелкое хулиганство. Про нытье - это вы уж совсем как-то мелко. Серийных машин уникальных не бывает. Да и хвастаться вроде не хвастался, любая М4 обычная машина, без понтов. За это и беру уже вторую. Написали бы просто номера и сказал бы Огромное вам спасибо и посчитал бы за мастера. А так - все в другой ветке подробно и очень культурно подсказали. "все пробшемы с подбором фильтра из за банальной невежественности в вопросе пользования каталогами" - это к сервисменам, я под капот уже лет 20 не лажу, сам не ремонтирую и запчасти не продаю. Коллеги в соответствующей ветке (один из них ваш земляк) очень по деловому объяснили в чем не правы были сервисмены - спасибо им огромное. Что касается споров бензин-дизель это как спор BMW или MERS - в пользу бедных. Я бы рассказал почему беру дизель, но смысл?
  13. Спасибо! С вами пообщался и тут меня осенило посмотреть в документы, которые шли с машиной. У немцев каждый шаг под протокол. Все заказ-наряды подшиты. Действительно в последний ТО в Германии ставили "EINSATZ-KRAFTSTOFFILTER 01780195". Так что в Автономии накосячили с номером фильтра. Хотя ребята вроде адекватные. Пробивали по vin. Кстати в Германии оказалось очень недешевое ТО - судя по документам 428 евро, со скидкой 10%. Регламент через 20т.км.
  14. Приветствую! Спасибо за подробный ответ. Мне в Автономии определили номер фильтра 1882099 вот про него и сказали что нет в Москве. 1780195 - это фордовский номер? То что движок франция это мне сразу сказали. Приветствую! 762 и764 по картинке отличаются. Но раз опыт есть, значит 762 можно брать? Ставили в сервисе или самостоятельно? Мне его не снимали при ТО, т.к. менять нечем было, по VIN выдали номер 1882099, номер CS764 нигде не высветился. Это номер на самом фильтре? Спасибо за ответы.
  15. Уважаемый Коллега! Дизельные авто берут как правило не экономии ради. Если пользоваться подобными шаблонами, то белого цвета может быть только холодильник. Ни один мой знакомый не взял дизельный авто ради экономии (9-10 человек по памяти насчитал). У меня три года был М4 2009 года 2,0 TDCi универсал, и опять взял дизель. Ну просто уже каждый автовладелец знает что дизельный авто очень дорогой в обслуживании. И берут... И не ради экономии... Ради экономии я возьму тойоту ярис с литровым 90лс движком - чтобы была на подхвате. Бред говоришь... Мне тоже в сервисе советовали - купи мол от мазды или пежо с таким двигателем и будет счастье. Спрашиваю - уверен что подойдет? Нет говорит, не уверен, вдруг на форде что-то поменяли. Но совет уже успел дать. Если деньги не свои то почему бы не поэкспериментировать. А Бред - это термин все-таки медицинский. Вы собственно совет хотели дать или так, для поддержания разговора?
×
×
  • Создать...