-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения sanik-x
0
Репутация
-
Только что приехал домой И к подъезду к дому загорелась сообщение о необходимости срочной замене масла! Она же вроде появляется не раньше 15000 км а я её тушил всего 250 км назад! Уровень масла по щупу в максимум! Там датчик умный стоит который определяет качество масла? Или оно изменяется только к по количеству регенераций?
-
Только что прочитал ошибки. Код : P02E1 - Характеристики управления потоком всасываемого воздуха « А » дизельного двигателя. Код : P02E1 - Характеристики управления потоком всасываемого воздуха « А » дизельного двигателя Дополнительный признак неисправности : - Заедание исполнительного устройства в открытом положении Статус - " Созревание " DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно. Код : P2002 - Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения ( ряд цилиндров №1 ) Статус DTC присутствует в момент запроса. Детальное описание кода ошибки диагностики Это DTC может быть вызвано : Отсутствие фильтра твердых продуктов сгорания Шланги датчика дифференциального давления неправильно установлены или Повреждены Засорение / блокирование системы воздухозаборника . Код : Р253F - Ухудшение качества моторного масла Статус - DTC присутствует в момент запроса. восстановил по компьютеру историю: 224 136 км - замена масла. 226 779 км (12.07.2019) - удалил сажевый фильтр +ЕГР (физически, програмно)+ чип тюнинг (+30 л.с.)без проверки на стенде! (Автотерапия) --Август- замечал небольшую детонацию по салону при разгоне от 100 до 120 км/ч ( подумал что подушка к или чуть-чуть форсунка) --Сентябрь- появилось на табло по необходимости замене масла. Подумав или глюк или забыл тогда сервис съем сделать потушил. Проверял масла на уклоне поэтому увидел что на щупе есть масло выше чуть-чуть максимума. (Итог поленился перепроврерить на ровной поверхности) 229 432 км (20.11.2019) считывание ошибок. 3 неопононых (pcm dtc p0000: 00-68) P2100 - процедура первичная конфигурации не выполнена. *** P2002 эффективность фильтра частиц ниже порогового значения ряд цилиндров 1 P02 Е1 проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя. P0106 проблемы с рабочим диапазоном качество работы датчика MAP/BARO P0069 корреляция MAP- BP *** P253f ухудшение качества моторного масла. P0069 Map соотношения барометрического давления. 27.12.2019 ( 230 650 км.) - срочная замена масла с контрастированием сколько слил 6,8 л. (Вместо 5 л) Повторная сервис процедура и стирания ошибок. 11.01.2020 ( 230 900 км.) - заметил что вращается вентилятор теплообменника при 76 градусов двигателя вопрос зачем? Регенерация? 12.01.2020 - ошибки: *** P2002 эффективность фильтра частиц ниже порогового значения ряд цилиндров 1 *** P253f ухудшение качества моторного масла. P02 Е1 проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя. Неопозноных 3 шт. Вопрос: Почему эти ошибки начали появляться после чип-тюнинга? 250 км назад поменявший масло уже ухудшилось. (Уровень вырос до МAX) Сальник ТНВД, форсунка распыл, или неудачная прошивка? 300-400 грамм топлива в масло????
-
А как точно можно проверить что срабатывает регенерация? И как часто? У меня писало между интервалами регенерации около 1300 км (проверял 28.12.2019 г.)Сажевый вырезан! Прикреплен скрин 1. И ошибка смущает p2002... скрин2 P.s. Хочу обратиться с претензией к данной сто которая чиповала и вырезала. Чтобы они по гарантии перепрошивали... Они мою стоковую скачивали и в ней что-то меняли. Потом появился чек ( спустя день). я считал ошибку там был опять лямда-зонд (температурный датчик) из-за которого вся пошла эта канетель. Они повторно что-то поменяли перепрошили второй раз. Уже прошло пол года.
-
Добрый вечер народ такая проблема Ford Mondeo 4 2.0 130 л/с tdci АКПП, топливная система Сименс. Летом механически удалил сажевик с Егр и прошил ЭБУ, плюс чипанул (где-то +30 л/с) в автотерапии в городе Минске. Причина: был глюк температурного датчика до сажевого фильтра в виде лямбда-зонда стоимость датчика составлял стоимость процедуры удаления-решился . Даннвй температурный датчик и отвечала за включение регенерации сажевого фильтра. В итоге регенерация не до завершилась и по итогу выскочила ошибка о забитом сажевом фильтре Глюк датчика определил сам т.к. на сто только лишь бы предлагать о вырезании сажевого фильтра. В итоге сам по forscany попробовал включить сервисную регенерацию сажевого фильтра которая завершилась неудачно. в итоге при газовании когда температура поднималась 250 резко могла уменьшится до 120-140 - вердикт был один... что этот датчик глючит. После вырезания сажевого фильтра и чиповки рыбу машина поехала вроде нормально но иногда на холодную иногда было слышно подтраивание (особо это заметно на первом светофоре) Машина прям дергалась на передаче Drive.(Акпп) В декабре увидел что уровень масла выше максимума очень намного. Срочно проехал высосал масло, что составило около 6,8 л вместо 5 л залитого. Заменил. До этого менял масло сам и тоже вроде не так давно. не замерял. тушил вроде программную сервис замена масла. А тут она чего-то вроде 3 месяца Не прошло и опять загорелась.( подумал или же не потушил или же всё-таки глюк какой-то, или же уже Я со склерозом забыл о том что менял не так давно) На сейчасный момент наездил не больше 1000 км и уже масло увеличилась на 300-400 г уровень (по щупу около максимума.) Сегодня ещё заметил при открытии двери Что работает вентилятор открыл капот гляжу: - ДА, работает вентилятор радиатора. на приборной панели при этом 76 градусов двигатель. Сзади подсунул руку слышно горячий воздух. Сразу понял что как-будто проходит регенерация которая точно не должна проходить... Посоветуйте что мне делать И к кому лучше обратиться?
-
Добрый вечер. В итоге был виноват клапан управления турбиной. Когда я его поменял местами с ближним- ничего не изменилось, по причине того, что он стравливал через себя весь вакуум. Когда исключил (не рабочий) клапан уже стоящий на управлении заслонкой: на 2 ой (турбинный) клапан начал подаваться вакуум, но он быстро прыгал (вкл-выкл-вкл) (за 1 сек.) из-за какого-то глюка. Перезагрузка и Стирание ошибок не дало результата. Тогда попробовал напрямую вакуум без клапана на турбину и на газ. Турбина начала нагнетать. И после возвращение трубок на клапан он начал работать как нужно. (Как будто шток сдвинулся с места. ВСЕМ СПАСИБО! Завтра уже буду устанавливать новый клапан =) (приобрёл вроде оригинал за 43у.е ($) Pierburg 701771010
- 16 ответов
-
- ошибки
- акпп требует обсл.
- (и ещё 2 )
-
Прошу, Вас тыкните мне ссылкой. А то (толи из-за праздника) то-ли не могу найти тут описание проверок турбины и управление геометрии.
- 16 ответов
-
- ошибки
- акпп требует обсл.
- (и ещё 2 )
-
Добрый вечер, в общем сегодня попробовал перекинуть коричневые клапана местами (один из них управляет турбиной)- ничего не поменялось. Скинул разъём с ЕГР ... тоже не особо тянит.... Иногда даже проехался с разгону и переключился автомат до 5 передачи а уже когда понижалась передача до 3 (тогда вышла в ошибку "тех.обслуживание коробки") Графики заезда Forscan (в облаке) Кто кого может посоветовать для проверки турбины?
- 16 ответов
-
- ошибки
- акпп требует обсл.
- (и ещё 2 )
-
Спасибо! Вроде проводку просматривал.. целая Поворотник загорается.... Заметил, что ошибка фар загорается после небольших ямок или неровностей с включеными фарами Это и есть ошибки которые остались из 30
- 16 ответов
-
- ошибки
- акпп требует обсл.
- (и ещё 2 )
-
Из-за чего она подклинивает? Как проверить компьютером? И это случайно не управляющий клапан турбины 1 (которых два справа сверху )
- 16 ответов
-
- ошибки
- акпп требует обсл.
- (и ещё 2 )
-
Доброго времени суток, Случилась проблема с авто. Загорелся чек и при езде на 3 передаче выскакивает- Коробка автомат требует обслуживание! (т.е. входит в аварийный режим) Прочитав ошибки выбило (очень много) я так понял накопивших и не замечающих и как следствие после проблемы пропадания тяги. Потушив ошибки заметил, что при разгоне пропала тяга (медленный разгон) и как буд-то при работе тормозом (жёстче нажимается тормозная педаль * или же мне так кажется) при до хождении 3 передачи автомата сваливается в аварийный режим и отключается режим противоскольжения! После стирания и пробного проезда на авто остались ошибки: 1) P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя (!!!) 2) P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом (!!!) 3) P2263 - Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува (!!!) 4) P1571 - Выключатель тормоза. 5) B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля. 6) B1B42 - Левый передний внутренний датчик парктроника. (Внутренняя неисправность элемента) 7) B0050 - Датчик ремня безопасности водителя. 8) B1D69 - Датчик обратной связи поворота правой фары (Сбой характерности сигнала) При этом на Конверсе выскакивает: Неисправность фар! 9) U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM (Информация о событии модуль ABS) 10) U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления 11) U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой. 12) C1A57 - Левая передняя антенна. (Короткое замыкание электрической цепи на массу) *До этого высвечивающие ошибки за 4 месячный период пользования авто (но при этом стёртые сейчас): PCM: P003A:17-6С, P0426:00-28, P003A:16-28, P0405:00-68, P2263:72-64, P0700:00-6С OBD2: P0426-C BCMii: C1A59, С1A61, С1A63, С1D18, C1D22, C2003, U0515 RFA: P0560, P0615, P1571, B100C, U0010, U3000, U3003 Подскажите пожалуйста варианты исправления данной проблемы и решение других ошибок?
- 16 ответов
-
- ошибки
- акпп требует обсл.
- (и ещё 2 )
-
В продолжении своей истории записал ещё три файла forscanом (график езды с "Положение исполнительного механизма"): https://cloud.mail.ru/public/GGL4/uvJcAZymZ 1) холостой ход- разгон D 2) холостой ход - разгон sport 3) завёл- холостой ход - заглушил Прошу дать рекомендации по ним =))) 1) необходима ли чистка или вырезание сажевого фильтра? 2) необходимо ли обращение (которое я запланировал на пн.11.12.17г.) по топливной системе (по гарантии). там мне меняли насос ТНВД и проверяли форсунки (подробнее: http://mondeoclub.ru/forum/topic/44382/?do=findComment&comment=3282420 ) 3) Проверять актуатор, я так понял к нему необходимо ещё долезть как то..?! А как он выглядит? тяжелее, чем клапан N75?
-
Эх, кто-бы подсказал где и кто поможет свечи поменять в Минске? И я так понял при нажатии педальки в пол при разгоне если перепад давления на фильтре частиц (DP_DPF) выше- 20 кПа (0,2 атм.), то сажевый напрашивается удаляться? А помыть кто-нибудь пробовал?
-
Подскажи пожалуйста, а норма баланс для цилиндров это сколько? Только, что глянул FORScanom графики разгона на спорте (автомат) https://cloud.mail.r.../GGL4/uvJcAZymZ Так при разгоне зафиксировано: Пиковый максимум в топливном коллекторе: 165 590 кПа (1634 атм.) Средний максимум в топливном коллекторе: 161 000 кПа (1589 атм.) Провалы при переключения автомата 1-2 передача: 103 550 (1022 атм.) Провалы при переключения автомата 2-3 передачи: 95750 (945 атм.) По графику прочитал, что при полном нажатии газа (в пол) давление ~1600 атм. достигло только через 1,5-2 секунды. Кстати и заводится на холодную она сейчас (при около ~0 С на улице) не охотно быстро 1,5- 2,5 сек.! (свечи не заменял, но прозванивал сам и на СТО сказали, что норма) Но всеравно охотно заменить... Только как и кем н.з.(динамометрического нету)
-
в том, то и дело, что на Дизель-Карс (где менял ТНВД и ремонтировали топливную) посоветовали удалить сажевый фильтр. А на СТО АВТОТЕРАПИЯ (г. Минск), где удаляют сажевый фильтр, посоветовали не вырезать, т.к. будет хуже (синить и т.п.) и разбираться дальше с топливной системой. На Дизель-Карс договорился на обращение к ним 11-12 декабря (пн.-вт.) для проведение гарантийных разбирательств с топливной системой.(повторная проверка и т.п.) как понять? Вот и пытаюсь разобраться сканером и самостоятельно... что может быть ... до представления машины на СТО Дизель-Карс Сканирую машинку через FORScan и изучаю. Кстати параметрами в FORScanе ... Вклад/ баланс для цилиндра №... посмотреть заливание форсунками возможно..? Вот скрин от 4 декабря нашёл на телефоне... разница немного некрасивая =(