Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vesp

Мондео клуб
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Северск, Томская область
  • Машина
    Ford Mondeo, 2.0 TDCI (130hp), 2001

Посетители профиля

404 просмотра профиля

Достижения Vesp

0

Репутация

  1. Какие проблемы были при не исправном генераторе?

    Читать больше  
  2. Да это в сумме плохо, если он не ровное напряжение выдает..
  3. По поводу проверки гены, смотреть какой заряд на аккум идет. И только так. не ровно работает, может из-за много чего. по поводу гены легко проверить: отключить фишку от геры и плюсовой провод отцепить. Завестись на аккуме и следить за её работой. На стенде не в коем случае не проверять генератор, а то как мне сказали же: "пойдешь за новым"
  4. Но как сказал гуру по CR системам... с электронными форсами, он берет импульс с релюхи генератора, китайская не справляется... только оригинал.
  5. Из Минска заказал. обошелся мне 3900 + доставка пока еще не знаю сколько (но ТНВД от туда пришел за 800 рублей, сам ТНВД с проверенной машины 6000) В России, контрактный дешевле чем 9000 не находил.
  6. У меня проблема была в перебранном генераторе!!! Все из-за заменителя регулятора напряжения... Помог в этом Максим с Белорусского форума фордов: "После такой переборки можно выкинуть генератор. Весь смысл генератора в так называемом регуляторе. Он должен быть моторкрафт, т.е. оригинал. По этому он и ценится на вторичном рынке. После заменя регулятора на не оригинал, может произойти смещение управляющего импульса форсунок."
  7. Тнвд сам ставил. у моего такой штучки нету )) там тупо пластиковый тройничек, один в фильтр другой в бак. Для запуска на холодную 300+ бара, на горячую 250 достаточно, по мануалам. 1300-1600 это на ходу ) После завтра еще попытаюсь завести её.. А ты в генераторе регулятор менял ? Т.е. перебирал генератор ?
  8. В общем хз... Давление при заводке как требуется когда тепленькая (ей нужно 23000 - 25000, так комп показывает), давление прыгает максимум от 21000 до 26000 при долгой прокрутке стартером. Температура за бортом 0 градусов, температура солярки 29 градусов. Обороты двигателя стартером развиваются до 400, дальше за 5-6 сек доходят максимум до 520 (при зажатом ключе на старт). стартер выключаю, 2-3 раза булькнет еще и не работает. Хз куда копать уже. Попробую когда совсем остынет (через день) Опять же, ошибок 0 по компу =(
  9. Завел, еле еле. крутил долго, постепенно схватывать начала... потом завелась, первые минут 10 работала с перебоями.. Обороты скакали от 570 до 980.. Давление также... от 32000 до 50000, потом устаканилось все, ровно стала работать. Сперва 900+ обороты, потом на нормальный холостой ушла. И давление перестало прыгать, дымила по началу, потом легкий дымок остался. Так поработала минут 20-30, прогрелась. Заглушил и потом не завел.... по звукам стартер крутит ООООООЧЧЕНЬ быстро, прям очень быстро. Комп показывает от 350-417 оборотов. Давление быстро набирается, но после 10 попыток так и не завелась... Подожду остынет, может заведется... может в этом дело.
  10. Ага посмотрю. А так нужно более досконально из лазить ForSCAN ) Где-то де вычитал, что есть, что-то связанное с этим регулятором
  11. У меня делфи 130л.с. Просто тогда интересно, на обсолютно новом не заводится. Читал что в компе есть сброс какой то этой группы и этого клапана..
  12. Хех маленькая поправка ) Если ставить старый регулятор давления, заведется. Но работает так что лучше бы не работала. Поставил новый клапан вообще не заводится
  13. Здравствуйте снова. В кратце: новый ТНВД, новые клапана в форсунках, новый акк, новые свечи, форсы прописаны, новый клапан регулирующий(на тнвд который) Ошибок нет в компе. Не заводится и все, хоть закрутись. По компу давление на холостых 400-600 кПа, при прокрутке стартером (если держать) 36000-42000 кПа (достигаются быстро) обороты двигателя есть (т.е. ДПКВ исправен) 290-310. Так же поставлен доп. подкачивающий насос (0.2 бара) Можно крутить до посинения, ему пофигу. На улице от -4 до -6. выхлоп идет, видно что парок их трубы выходит и пахнет как стандартный выхлоп дизеля. Куда копать ? Я уже даже представления не имею... Забыл добавить, на старом регуляторе заводилась.. очень плохо работала и глохла постоянно. тут я вычитал, что при замене регулятора ТНВД(IMV клапан)нужно его в компе прописывать ??? Если Да то как это сделать ?
  14. Он и так заглушен, обычно пластиной =(
  15. А забыл добавить, появлялась 1 раз ошибка p2288, и потом ее не было...
×
×
  • Создать...