Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Khikhuch

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Moscow
  • Машина
    Looking for FM4

Посетители профиля

387 просмотров профиля

Достижения Khikhuch

0

Репутация

  1. Была (есть) похожая проблема, только чек не загорался. Ездил к официалам - сначала приговорили и поменяли EGR по гарантии, очень скоро проблема появилась вновь - приговорили топливный насос, показали фотки насоса, типо под замену и не гарантия - заменил, через 2 тыс км проблема появилась вновь, сейчас машина в сервисе, приговорили то ли впускную муфту, то ли выпускную VCT.
  2. сегодня при неполном баке (менее половины емкости) авто перестало реагировать на педаль газа в пол. при нажатии педали, авто держит обороты около 3,5 тыс, скорость при этом медленно падает... если нажимать педаль еле-еле, авто нормально разгоняется и едет... завтра к дилеру, пусть разбирается...
  3. Mondeo 4, 2.0 EcoBoost 200 л.с. Я лично как моют бак не видел, есть заказ наряд от дилера, куда включены эти работы. могу еще и vin номер выложить ))) если серьезно - какие-нибудь мысли есть ?
  4. дилер промыл бак, форсунки и т д в прошлый раз.
  5. Ранее уже писал на форму по поводу проблем. Авто дергалось, полностью пропадала тяга при нажатии педали газа, машина глохла на ходу... симптомы проявлялись при почти пустом баке, иногда после заправки... Несколько раз ездил к официалам на диагностику, ничего не обнаружили, зря отдал деньги за диагностику. Проблема прогрессировала с каждым днем, на третий раз официалы предложили заменить клапан EGR - не помогло, далее съездил к другому дилеру, тот приговорил топливный насос, показал фотки насоса в какой то тягучей жиже. Оригинальный насос купил в exist, работы по замене и промывке топливной системе проводил у дилера. Проехал менее 2000 км, и началось все сначала Авто глохнет в пробках... при холостых оборотах. после того как заглохнет, может не заводиться пару минут... чтобы не глохло, приходится давать газу, держать обороты и ехать дальше. Авто опять дергает при резком ускорении. Однажды на ходу полностью пропала реакция на педаль газа Проблема "плавающая", но постепенно прогрессирует и проявляется все чаще и чаще. Уже записался к дилеру. Ожидаю, что дилер вновь не обнаружит проблему (ранее уже сталкивался). Нужен ваш совет - в чем может быть проблема ? - что заставить дилера проверить ? давление топлива ? еще какие-то параметры ? PS: еще напрягает тот момент, что при замене насоса дилер не отдал дефектный, хотя предупредил и просил заранее... уже грешу, что дилер мог просто промыть старый насос.... ибо новый насос "засрать" за 2000 км не реально... заправляюсь всегда на shell или agip
  6. Так сидушки или вентиляторы я не снимал ведь ) думаю, что и дилеру снимать сидушки нафиг не надо было. может где-то в проводке намудрили, перепутали полярность ? )
  7. Товарищи, помогите, советом. По окончанию зимы вдруг обнаружил, что не работает вентиляция передних сидений (осенью работала). подогрев сидений при этом работает. При очередном ТО сообщил о проблеме дилеру, тот порекомендовал заменить блок кнопок управления вентиляцией и подогревом, что и было сделано. Не помогло никак. Обнаружил что 1. При включении вентиляции, вентилятор в сидениях работает - слышен характерный звук и небольшая вибрация. Чем сильнее выставляю уровень вентиляции - тем сильнее крутит вентилятор. Однако самой вентиляции не происходит, то есть воздух из сидения не идет вообще. 2. Если засунуть руку под сидение, ощущается, что вентилятор под сидением гонит воздух в пол..... Не уверен, но по моим представлениям, воздух должен как раз забираться из под сидений и гнаться вентилятором через сидение наверх. Может кто-то из форумчан проверить на своем авто ? Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите советом.... заранее спасибо.
  8. то есть PowerShift таким образом сам по себе "тупить" никак не может ? то что проблема коррелирует с уровнем топлива в баке - я только только обнаружил... PS: к диллеру уже записался...
  9. Это все равно что уменьшить емкость бака до 35 литров.... PS: под почти пустым баком я имел ввиду последнюю четверь.... это сильно выше красной зоны.. четверть бака....
  10. Был повышенный средний расход. около 14 л. после ТО 45, замены масла в движке и коробке - средний расход резко опустился до 11.3
  11. Товарищи... может кто уже сталкивался с такой проблемой, прошу совета... Первые симптомы: при ускорении машину начинало трясти, дергать, как будто неопытный водитель на механике пытается тронуться... машина глохла. при этом однажды словил ошибку коробки, исчезла задняя передача. приехал к официалам на диагностику - ошибок по коробке не нашли. порекомендовали долить масла в коробку - долили грамм 600 в итоге. после чего проблема исчезла на пару месяцев. далее прошел ТО 45 000, заодно поменял полностью масло в коробке. через месяц опять появились похожие симптомы: - дергает, очень сильные рывки при усокорении, но уже не глохнет как ранее - если нажать газ в пол - не реагирует... держит обороты, как будто тормозит двигателем... но переключения не происходит... скорость медленно падает (это при нажатой педали газа в пол до упора !) - если педаль нажимать не сильно... кое как едет... либо можно ехать переключая передачи в S режиме - никаких ошибок при этом не выскакиевает заметил, что симптомы возникают при почти пустом баке. только что словил эти толчки и отстутсвие реакции на газ в пол. доехал до заправки, заправился - и все вроде норм. может от того, что двигатель глушил, может от того, что бензину долил - проблема плавающая.... отловить пока точно не удалось.. звонил официалам, авто еще на гарантии, советуют поймать ошибку и приезжать к ним... платить повторно за пустую диагностику, которая в очередной раз ничего не покажет - не хочется... PS: EcoBoost 2.0 200, PowerShift
  12. так дело было в том, что при включении зажигания блау показывал заставку и все.. и не включался... только заставку и показывал. PS: а где еще пин код искать ? пролистал все руководство, сервисную книгу, посмотрел в бардачке, в подлокотнике, на защитных козырьках. где еще может быть ? авто покупал бу
  13. В общем поискал код, нигде его в авто так и не обнаружил. Решил сбросить клемму аккумулятора. После сброса магнитола ожидаемо попросила PIN. С этой проблемой я разберусь (как я понял придется вынимать магнитолу, смотреть серийник и генерить по нему PIN) Что меня настораживает в режиме ожидания магнитола по прежнему показывает красное пятно в верхнем правом углу. на converse при этом активно только меню "бортовой компьютер" это нормально для заблокированной магнитолы ? кто-то может проверить у себя ? такое ощущение, что все-таки что-то не так (помимо ситуации с PIN кодом)
  14. Утром завел авто. Дисплей blaupunkt не загружается. Показывает только дату, время и температурный режим. В верхнем правом углу горит красное поле. На дисплее convers пункты меню мультимедиа, радио и т д не активны, работает только бортовой компьютер. Bluetooth не работает. Подскажите, что может быть ? Может нужно дернуть предохранитель какой-нибудь или перегрузить магнитолу ? как ? Спасибо
×
×
  • Создать...