Доброго времени суток, дорогие друзья! Желание и, отчасти, необходимость сделать капремонт двигателя на Форде возникло еще прошлым летом. Двигатель растерял лошадок, увеличился расход, начал масло есть многовато. Да и масло, буквально через день после замены становилось черным как нефть. Пробовал мыть спец маслами при очередной замене. Эффекта — 0,01%. А так как машина для жены и пока еще на дорогах лежит снег, решили с тестем ее подлечить основательно. Выработка по блоку есть, конечно. Тесть настаивает на замене колец, утверждает, что такого ремонта хватит на 25-30 тыс. Я подумываю о расточке. Ну или если совсем пройтись по трэшу: свап двигателя на Zetec или что-то подобное. Что посоветуете? А может кто предложит какое-нибудь другое решение? Пока в планах перебрать башку, почистить впускной коллектор и форсунки. Также надо будет что-то сделать в пробкой маслозаливной горловины. Не нравится мне вся эта конструкция со сливом масла в корпус воздушного фильтра и последующем выливании его на КПП. На очереди глушитель, задние тормоза, некоторые датчики и проводка.