Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zealotmva

Мондео клуб
  • Постов

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Барнаул
  • Машина
    Ford Mondeo 5 Ecoboost240

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения zealotmva

0

Репутация

  1. У меня автомобиль 2015 г.в., на данный момент проехал 32 т.км, масло меняю каждые 7.5+регламентные раз в год. На этом пробеге масло никогда не доливаю, если честно стал реже его смотреть. Автору предложил бы взять экобуст, но однозначно не в "Барабан эдишн", то, о чем уже сказали. По поводу СИНК 3, либо неправильно понял фразу "не зеркалит" мобильник, либо Вы не правы. У моего брата автомобиль 2017 г.в. с Синк3, огрызок замечательно зеркалит, более того, считаю, что если есть возможность взять авто с СИНК 3, обязательно нужно брать, мне эта система очень понравилась и намного больше, чем системы конкурентов. (премиум не берем в расчет)
  2. Так и решил, куплю кресло с изофиксом, пятиточечными ремнями и якорным ремнём , подстраиваться под производителя не буду
  3. Ну тут у кресла такая форма крепления, что не получится без ремня.
  4. Собственно хочу купить кресло с изофиксом, но непонятно как поведёт себя в крайней ситуации подушка в ремне, который тоже используется для доп крепления Как можно отключить один из ремней в части подушки?
  5. А можно уточнить, речь оремонте трёхлитровых моторов или новых 2.0т? Тоже очень интересен genesis g80
  6. Ну это реально бредовая тема, ладно ремни безопасности с подушками зажали, но убрать лючек из семейного авто - бред!
  7. К сожалению , тут других вариантов нету.
  8. Коллеги, может кто-то сможет дать разъяснения странной ситуации с прошивкой у офиц дилера. Вообщем, в момент, когда я созрел на прошивку, мне сообщили, что данные моей прошивки будут отправлены на завод форд( в возможности чего я лично сомневаюсь), после отправки моей прошивки пришел следующий ответ: "прошить можно, но в дальнейшем необходима эксплуатация на 98 бензине). Что-то после этого желание прошивать авто пропало, так как в городе то не везде 98 есть. Кто может дать комментарий?
  9. Все верно Вам пишут. По крайней мере по Вашему описанию - это преднатяжители ремней, значит езда скорее всего ближе к агрессивной
  10. Согласен с Вами на все 100%, штатная резина чувствует колею и очень сильно шумит, худшее, что когда-либо я эксплуатировал. По 9й Хаке интересно, но даже боюсь цену представить
  11. Да меня в поведении все устраивает, у брата 2.5 мотор, тоже жалуется просто, что иногда толчки беспокоят
  12. Вообще, читая эту тему, возникло 2 бредовые мысли на обсуждение 1: Не могут ли использовать разные настройки/кишки автоматической коробки передач для разных типов моторов? Из отписавшихся о проблемах не вижу владельцев экобустов. 2: Как владелец экобуста заметил очень интересную вещь, при переобувке на зимние нестандартные более высокие колеса с размером 225/55/17 от штатных 235/50/17 автомат впринципе стал более мягко переключаться в движении. Создается ощущение (возможно сам себе придумал конечно, но вряд ли), что для него такой диаметр колеса более "понятен" . Вообще тфу тфу тфу ,особой разницы между другими гидротрансформаторными коробками я не заметил, тот же прошлый рио, автоматы которых все хвалят за мягкость, работал даже более жестко, да и прошлые автомобили работали абсолютно так же
  13. согласен, очень неудобно.
  14. Тоже бесит, что дилер льет 5в20 согласно спецификации, на пробке написано 5в30, мотор экобуст. Информацию о якобы смене на 5в30 от центрального офиса форд вчера не подтвердили. Лучше бы тему не читал, не парился бы , вчера про износ муфты прочитал и расстроился только странно вот что, у тоеты муфты ввти засирались как раз от вязкого масла , у нас получается погибают от голодания масляного? Если так, то ппц конечно.
×
×
  • Создать...