Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Олег175

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Челябинск
  • Машина
    мондео

Посетители профиля

364 просмотра профиля

Достижения Олег175

0

Репутация

  1. Всем доброго дня. Шесть лет нет новых сообщений в данной теме. Вопрос решен, так полагаю? Расскажу свою историю, может кому поможет. У меня бельгиец, дизель. Купил не новым, лето отъездил, все хорошо. Пришли холода. Заметил, что слева на искусственных неровностях появляется этот звук. Чпок, чпок. Весной проходит. Нашел эту тему, на два раза все перечитал. Заменил стойки стабилизатора. Не помогло. Подрезал подкрылок. Не помогло. Пришло время менять амортизаторы. Поменял. Каяба по кругу. Да, стало заметно мягче, но чпок, чпок остался. Менял рулевые тяги и наконечники (тоже пришло время). Не помогло. Поставил зимнюю резину размерности как у летней (шире). Не помогло. Брат советовал забить на этот стук, раз летом его нет, то ничего страшного. Но бесит он, сука Зиму отъездил, перечитал еще раз тему. Понравилась идея с отбойниками от Вольво, но это же надо снимать всю стойку. подожду пока эти аморты не кончатся. Решил попробовать бюджетный временный вариант. Одел на шток амортизатора под пыльник шайбу из пористой резины толщиной около 1 см. Пять минут работы. И ВСЕ !!! Стук ( чпок, чпок) пропал. Все неровности подвеска отрабатывает без этого звука. Он мне, падла, мозг выносил 6 лет. Решил написать, вдруг кому пригодится.
  2. У меня тоже такая беда была. Говорят, можно пьезоэлемент поменять. Но как отрегулировать? А вообще, почитай тему Mondeo 1,8 TDCi 125 л/с, там про это есть мнение, и не одно. Я покупал новую VDO
  3. Ну , в общем, разобрался сам. В кассете, которая за 6 тыс. нет гидронатяжителя. Он отдельно продается, стоит от 3 тыс. ( хотя выглядит как болт с пружиной). Верхний ремень ГРМ с роликом и приводной поменял заодно. Ролики приводного не менял. Были состояния новых. Нижний ремень в кассете выглядел хорошо, по словам мастера прошел бы еще тыс. 50 км. (сейчас пробег 230 тыс. , машине 10 лет.). Так что свои 250-300 тыс эти ремни ходят (нижние). Верхние надо менять чаще. После замены двигатель стал работать тише и ровнее, а может мне так кажется. При замене снимали компрессор кондиционера, сказали, что так положено по регламенту.
  4. Всем привет! Решил поменять кассету ГРМ, что внизу. Двигатель 1,8. Пробег 230 тыс. По экзисту разброс цен на оригинал от 6 тыс. до 16 тыс. В чем подвох. Какая разница между ними? И еще, брать оригинал, или тот же Dayko? Почему заменители дороже? И еще, верхний ремень, приводной, помпу менял 30 тысяч км. назад. Просто никто не сказал, что там еще один ремень есть. Их оставить, или тоже заменить?
  5. В общем, купил новую, с такой же маркировкой. Поставил и поехал. Ничего никуда не прописывал. Баланс по цилиндрам ровный. Так что с классом можно не заморачиваться.
  6. Всем привет! Машина у меня ноябрь 2008 года 1,8 ( 125 л.с) из Бельгии. Вообще то накрылась форсунка. Пока разбирался в чем дело, обнаружил, что при замене ремней ГРМ оказывается мне не все поменяли. Кассету привода ТНВД не меняли точно. Дальше больше, стал выяснять, что в этой кассете. Ремень или цепь. По экзисту и прочим сайтам выдает и то и другое. Читаю на форуме: один говорит, там цепь, другой - ремень. Запутался окончательно. Сколько пробега точно, не знаю. Но после этого что то ездить стало страшно. А вдруг. Может кто менял кассету на этом движке этого года?
  7. Ну мутант, не мутант, а что есть, то есть. ТНВД Континенталь. Форсунки Сименс. Прикрепляю фото.
  8. Опа! Три года ездил, не знал, что у меня транзит. (Шутка юмора.). Не так сказал. не аналоги, конечно. Маркировка другая. А форса та же. Это они и есть. Двигатель 1,8.
  9. У меня только маркировка 4M5Q-9F593-AD. Аналоги маркируются по другому. Вот на них есть эта цифра. А на этих нет. Кстати стенд показал, что сдох пьезоэлемент. И мало кто ремонтирует Сименсы. У нас в Челябинске таких я не нашел.
  10. Форсунки Сименс. Где указан класс? Всю осмотрел,ничего не понял. Ведь если три старых, а новую купишь не того класса, то работать будут некорректно. Или ка?. Кто в теме?
  11. В общем машина совсем сломалась. Перезапуск не помогает. Первая форсунка не работает. Проверял светодиодом. Моргает. Снял форсунку. Завтра повезу на стенд.
  12. Спасибо, надо будет попробовать.Хотя вот на фокус клубе у одного было такое на 2 форсунке. Он поменял местами 2 и 3 . А ошибка после этого выскочила на 1 . Как это понять?
  13. А если кратковременный разрыв. Глаз может и не увидеть. А ЭБУ уже форсунку отключил. И пока зажигание не выключишь, не включит ее опять.
  14. Новое управление - это новый провод бросить временно? Сегодня опять выскочило. Перезапуск не помог. Раз десять заводил. Только заведется, тут же ошибка и отключение форсунки. До дома доехал на трех. через час завел как ни в чем не бывало. Провел тест драйв с хорошей нагрузкой. Все работает. Где собака зарылась?
×
×
  • Создать...