Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Shen-85

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Тагил, Свердл. обл.
  • Машина
    Ford Mondeo, 2,0, 2008

Достижения Shen-85

0

Репутация

  1. Luk стоял, Luk поставил. Менял чисто маховик.
  2. Вот только подзабыл, но кажется стуки появлялись как раз на выжатом сцеплении... Давно это было. Может что-то путаю. Смущает еще то, что в прошлый раз маховик гремел при любой температуре двигателя. В этот раз, чуть прогреется и стука нет. Совсем нет.
  3. Доброго времени! Появилась проблема. На форуме точно такой же не нашел. При запуске, темп. окр. среды 0...+10, появляется не цикличный стук. При выжатом сцеплении пропадает. При повышении оборотов до 1500 тоже пропадает. Стоит проехать, не особо втапливая 3-5 мин., так же стук пропадает и не появляется, пока двигатель полностью не остынет. ФМ 4, 2.0 TDCI, 2008 г.в. Пробег 250000 км. Маховик менял на 160000 км. Может кто сталкивался именно с такой проблемой?
  4. Вторую проблему так же решил. 1. Установка оригинальных колец под форсунками. 1,5 мм. Видать "кудесники" из сервиса ставили что было, невзирая на "сотки" миллиметров. Стояли 1,36 мм, 1,38 мм, 1,39 мм и 1,42 мм. 2. Устранил подсос воздуха между корпусом воздушного фильтра и патрубком. Те же "кудесники" задрали уплотнение и там было отверстие около 5 мм в диаметре.. 3. Не знаю, сыграло это роль или нет, но заменил аккумулятор с 74 Ач, п. ток 650 на 85 Ач, п. ток 800.
  5. Вся проблема (состоящая из двух частей) в начале темы: завоздушивает магистраль, плохой запуск на горячую. Первую проблему устранили перебором ТНВД (замена прокладки крышки и прокладок плунжиров). Вторая проблема осталась. На холодную запуск с пол-тычка, на горячую - фиг. Думали проблема в форсунках. снимали, чтоб протестить на стенде. протестили, все норм. Перед установкой форсунок, заменили кольца, так как старые были ну очень продавлены. Покупал новый регулятор на ТНВД. Менял. Результат не изменился. Поставил старый.
  6. Сервис менял. После того, как снимали форсы на диагностику.
  7. Уже менял. Результат тот же. К тому же увеличился расход топлива до 10 л на 100 км (до этого случая был стабильно 7,5 л/100 км). Вспомнил еще, что "болячка появилась", после замены медных колец форсунок. Может быть еще в этом проблема? И какой все же толщины должны быть эти кольца? В одних источниках 1,5 мм, в других 2,0 мм...
  8. Прошло 3 месяца и 2500 км пробега после замены прокладок ТНВД. Завоздушивание магистрали больше не проявлялось. И слава Богу... Но... Запуск на горячую так же остается долгий. Проверили форсунки на горячую, отклонений от нормы так и не выявили. Что делать дальше, ума не приложу. Может кто подскажет еще варианты?
  9. Делюсь последними наблюдениями. Сегодня утром было -5. Перед тем как запустился двигатель, пришлось покрутить секунд 6-7... По мне так это тоже не совсем нормально... Раньше (месяц назад), в -5 заводилась с пол-тычка...
  10. Так-с, с проблемой 1 вроде все понятно... Может кто подскажет, как форсунки проверить? Если их прогреть на движке. Там к обратке фиг подцепишься...
  11. Проверим вакуумом. Спасибо за совет.
  12. Нет. Просто давление создали и держали, заглушив магистраль со стороны забора топлива.
  13. Магистраль полностью опрессовывали. Все герметично.
  14. Это может быть причиной и первой проблемы?
  15. Доброго времени суток! Столкнулся с двумя проблемами на ФМ4 TDCI 2.0. Проблема №1: Запуск происходит в стандартном режиме. После работы двигателя 5-10 секунд, он глохнет по причине завоздушивания топливной магистрали. Прокачиваю, и снова заводится без проблем. Проблема не регулярная, может проявиться в самый не подходящий момент. Проблема №2: На холодную запуск с пол-оборота. Поездил, прогрелся двигатель. Глушу минут на 5 (в магазин зашел), начинаю заводить, заводится раза в 3-4 дольше. Тестирование показывает, что во время прокрутки не достигается рабочее давление топлива в рампе. Держит 14-15 МПа, потом бац и резко 34-35 МПа. На холодную сразу поднимает до рабочего давления и запускается нормально. Скажу сразу, ТНВД, проверяли на стенде. Все в норме. Топливный фильтр и свечи накала так же заменили. Может кто чем поможет? Я уже с десяток сервисов объехал. Все разводят руками и не могут понять, в чем причина
×
×
  • Создать...