Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Саня034

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Саня034

  • День рождения 05.07.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волгоградская область
  • Машина
    Mondeo III 2.0 2006 Chia МКПП седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

584 просмотра профиля

Достижения Саня034

0

Репутация

  1. Добрый вечер! Днем поставил перебранный генератор, в сети напряжение до 14,1В, вечером опять 12,0В и, в отличии от предыдущего гены, контрольная лампа загорелась на этих 12,0В, мастер, перебиравший генератор божится, что тот исправен, проблема в сети, мастер, смотревший проводку убеждает, что в ней все норм. Я так понимаю покупкой нового генератора проблемы не решить, ГДЕ ИСКАТЬ?
  2. Доброго времени суток! Возникла проблема. При первом запуске двигателя генератор дает 14,0В, однако, быстро напряжение падает до 11,5-11,8В(ничего не включено), примерно на 11,5 загорается контрольная лампочка, в дальнейшем напряжение может вернуться примерно до 13, 5- 13,8 В, обычно это происходит, если заглушил, а потом запустил двигатель, но может и не произойти в течении дня. Генератор снимали, тестировали, годный, переставляли реле-регулятор с другого, результат тот же. Замеры на клеммах АКБ, в тесте панели и в прикуривателе стоит USB зарядка с вольтметром. Гаражные мастера грешат на мозги( свои, мои или авто).
  3. Справочно Сегодня поставил термостат от 3-го Фокуса, с Т открытия - 82С, прогревается быстро, печка дует хорошо, на месте 91С, по трассе на 100-120км - 86-87С, по городу 84-85С
  4. Вот и я думаю, что сначала должен термостат большой круг открывать, а потом вентилятор включатся, а у меня вентилятор включается, когда антифриз по малому кругу идет и дует на и так холодный радиатор
  5. Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам)
  6. Наступил случайно на газ, когда на парковке за сигаретами на заднее сиденье полез На нейтрали)
  7. Главное не в этом. Рассказываю по сегодняшние тесты: В режиме самодиагностики уточнил температуру включения вентилятора, оказалось 97С, по трассе на скорости 100, температура 98С с печкой, 99 с выключенной печкой, то есть, как я понимаю, зимой по трассе ехал с включенным вентилятором, по-любому, это ненормально. НО, остановившись, прогазовал случайно до 7000 оборотов и увидел, что температура упала до 85С, потом сразу поднялась обратно до 99С, прогазовал еще несколько раз, температура сразу падает и нижний патрубок теплый, то есть при прогазовке антифриз заходит на большой круг. Вопрос: это воздушная пробка после смены антифриза, отсутствие давления в системе охлаждения из-за неисправного клапана в крышке бачка или помпа? Начну завтра, попробую с воздушной пробкой.
  8. у термостатов визуально диаметр клапана разный, с подогревом - больше, не знаю, что-нибудь это значит
  9. В этой теме писали, что термостат без подогрева включается на 98С, без подогрева(который у меня стоял) на 90С, значит ли это, что мой мотор рассчитан на более низкую рабочую температура, и эксплуатация с более высокой температурой сократит его ресурс(убъет)?
  10. Стоя смотрели и щупали и до включения вентилятора(
  11. интересно написано про разную температуру открытия
  12. А холодный радиатор и нижний патрубок не означают, что термостат не включает большой круг
  13. Доброго времени суток! ФМ-3, 2006, 2л. МКПП При 0С по трассе на скорости за 90 с включенной минимально печкой стала падать температура(стрелка постепенно падала к 60С), при отключении печки неохотно возвращалась и, вообще, машина медленно прогревалась, решил поменять термостат, подобрал по ВИНу, ФЕНОКС с датчиком, когда стали менять, выяснилось, что родной стоит без датчика, но все же поменяли. После этого стрелка температуры стала, как и раньше, прямо(типа на 90), мотор прогрелся быстрей, но в режиме самодиагностики увидел, что мотор греется до 101С(стрелка так и стоит на 90), включается вентилятор, но не термостат(радиатор и нижний патрубок холодные), по трассе держит 98-99С. После этого выяснилось что пробка охлад.бачка, по-видимому, неисправна, так как заглушив двигатель при температуре 101С, откручивали ее, но никаких характерных звуков не было. Может ли неисправность пробки влиять на включение термостата, или проблема исключительно в нем самом(из-за того что он с датчиком, которые, как потом выяснилось в сети, ставят на машины с АКПП), или смотреть что-то еще. По образованию юрист, в технике понимаю мало.((
×
×
  • Создать...