Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kolya1993

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    г Столбцы
  • Машина
    Форд Мондэо 1

Достижения Kolya1993

0

Репутация

  1. Дааа с самого начала было на душе не спокойно из за этих меток Собирусь как не будь на днях выставлю заново, согласен ставить там элементарна ) А добиться я хочу - избавиться от провала, ну и как писал в самом начале на 5 передачи педаль газа что есть что нет (т.е нажал до упора а она без всякого подхвата потихеньку потихеньку разгоняеться... может и правда много чего я от её требую, не спорт кар же Да не заумный я - я только учусь
  2. На КВ метки не совпали (про то что там 2 метки в курсе, книга под носам всё время была по моне 1) .... а было так когда метки сводишь то поршни расположены абы как а должно в роди быть 1 и 4 цилиндры в ВМТ когда метки сошлись этого не было вот и ламали голову шкив же нельзя по другому поставить.... и по этому выводили 1цилиндорв ВМТ и потом проворавивали РВ и вставлял Пластину в паз (там тоже хитро сделано разрез на РВ куда платина вставляеться смещён с центра т.е попутать положение КВ нельзя -пластина не войдёт А звёздочки РВ откручивается только в том случаи когда при всех вышеперечисленных действиях ремень ГРМ не попадает по зубьям или плохо натягиваеться, или я что то путаю ?
  3. Когда меняли прокладку по ГБЦ пытались выставить по меткам но чёт как то не вышло метки совсем не совпадали, ставили так в распредвалы вставлялась спец пластина в пазы и 1-ый цилиндор в ВМТ выставляли и одевали ГРМ, не знаю правильно это или нет ... но метки при этом вообще не совпадали, но работает, с пол оборота заводиться... может я что не так делал ? А на счёт компрессии завтра возьму компресометор и замеряю
  4. Ну рас так буду искать катушку может на разборке какой найду И ещё один симптом упустил при работе двигла на холостых есть ( не знаю как толком объяснить ) троение но по шкале от 1-10 где то 2 раз в 5 секунд т.е работает работает потом небольшая вибрация и опять всё норм и это только на холостых, практически не заметно если не прислушиваться...заметил когда руку на ручке передач держиш тогда ощущается
  5. Короче приезжал вчера ко мне эскорт 97г на замену топливного насоса с таким же зетеком 1.6 моторы идентичны, один в один поменяли мы ему насос ну за одно решил потенциометор скрутить на время протестить на своей моне (на удивление там оказался такой же ДПДЗ как и на моне с теми же буковками и циферками, видимо меняли уже т.к центровочное кольцо на эскорте болье но не суть) поставил я его значит себе завёлся и собственно всё без изменений, не хуже не лучше, видать дело ни в нём А катушку ещё не проверял так как понятия не имею как её можно проверить У этого эскорта тоже такой же провал имеется, правда там ещё обороты залипали на холодной ревела как дура. Может просто я много хочу от 1.6 Zetec ?
  6. Завтро постораюсь проверить, отпишу результат
  7. Смотрел буквально сегодня сопротивление такое между 1-2 на закрытой 820 Ом на открытой 3820 Ом, 2-3 закрытая 3400 Ом открытая 270 Ом а между 1и3 постоянное 3910 Ом по книге написоно 400- 6000 Ом вот скорей всего что это он а на замену я посмотрел ценники на этот дивайс от милиона,как будто там резистивный слой золотом вылит А на счёт ЕГР я его уже как месяц думал кастрировать, да вот по книжке проверил как должен похать всё в норме все клапаны фунцыклируют так и не стал трогал Маф звонил данные по книжке всё в порядке а воткатуху ещё не трогал, а как её проверитьесли не сикрет )... хотя вритли это катуха заводилось бы туго
  8. Здравствуйте, пытаюсь решить проблему с которой столкнулся на Форд Мондео 1 обьёмам 1.6 1995г а суть проблемы таково, при резком нажатии на педаль газа в пол (с холостых оборотов ) происходи нейкий провал (1-1.5 сек) и после его начинают набираться обороты ( но тоже набираются на мой взгляд не достаточно быстро, моэет это мне кажется...) . На 1-3 передаче в режиме средних оборотов т.е 2.5-4т динамика есть не сказать что ракето но это же 1.6, а вот 4-5 передачи уже отзыв на нажатие педали практически пропадает, т.е на 5 передаче при движении 100км/ч это вродибы 2500т/об.мин нажимая на педаль газа в пол она ни как не реагирует набирает скорость так как ей захотелось... такая проблемс была и у старого хозяина он в принципе её и продал из за этого так как не сильно резвая для его, а я вот хочу найти причину. Ну скажу что я уже перепробовал : В первую очередь прошёлся по топливной системе, т.е чистил маф проверял его мультиметром (вроди как в норме) менял убюитую лямду (динамика по лучше стала но провал остался), снимал и промывал инжектор (всё в порядке льют ровно факел в порядке ) Смотрел свечи думал может не доливает или переливает так нет свечи все как один сухие, светло серого цвета, ВВ провода тоже отподают (проверил) воздушный фильтор заменил не так давно также как и топливный , давление врампе мерял как на холостом таки в движении всё отлично в пределах 2.2-2.6 атм, искал подсосы воздуха вроди быкак нету, вроди быкак всё. Помогите с проблемой уже целый год борюсь, моё предположение что что то в мозгах не так, но у нас тут нету спецов которым можно доверить это дело Заводится с пол оборота ХХ на холодную 1200 об/мин на прогретой 900...может это просто двигло 1.6 у зетеков такое ? я хз...
×
×
  • Создать...