Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Gustneek

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    г. Фрязино, Московская обл.
  • Машина
    Ford Mondeo 2001 TDDI D6BA VP44 115PS

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Gustneek

0

Репутация

  1. тоже была проблема с замком задней правой двери. Помог мануал san1876 на 27 странице, страшно было ломать пластик на оси, получилось не совсем аккуратно - треснул корпус, но при сборке на место все встало, спасибо!. Оказалось все просто: почистил контакты микриков (для профилактики), но проблема была в одном микрике. А именно, от старости и от низкой температуры (зима) резинка, она же пыльник, штырька микрика стала жесткой и не возвращала переключатель в нормально-отжатое состояние (проверил с помощью лампочки, двух проводов и аккумулятора, также не было характерного щелчка). Аккуратно отрезал ножом резинку от корпуса и оставил ее на штырьке, хоть какую-то роль пыльника исполнять будет, а выбрасывать смысла нет, - микрик заработал. Собрал, все работает. П.С. Прикрепляю фото san1876 микрика с отметкой пыльника.
  2. Срывает воздух, который был в шрусе при сборке. На самом деле нужно просто выпустить воздух перед затяжкой хомута.
  3. Уважаемые форумчане, Нужна информация по настройке VP-44 на стенде, а именно: 1) Какие значения объема топлива при каких оборотах. 2) Какие стенды поддерживают этот насос. 3) Любая информация, желательно достоверная, ссылка на мануал по настройке насоса (гугл выдает все не то, что нужно). Предисловие. В ноябре 2014 приобрел мондео 3 tddi, 115 л.с. Машина старенькая, естественно, ожидал болячки. По холоду начала заводиться через раз, то нормально, то работала на 2-3 цилиндрах, дым/пар из под капота. Сначала стало страшно, что ремень ГРМ перескочил, позже выяснил, что стоит цепь, а не ремень (ГРМ не при чем. Испуг про загнутые клапаны прошел). Откуда пар/дым? Первое впечатление было - горелый запах - стартер. Потряс чуть интернет (в том числе сей форум), пришел к мнению, что клапан высокого давления пропускает. Снял насос, форсунки. Разобрал насос - отличный, чистый, без стружки и грязи - собрал обратно. При разборке и сборке насоса, заметил, что этот клапан высокого давления садится по резиновому кольцу плотно. Поэтому появились сомнения, что проблема была в нем. Решил снова полистать форум, и нашел тему: у нескольких людей была такая же проблема, кому-то стартер помог, кому-то нет. Вспомнил свой запах слегка горевшего непонятного дыма. Замечу, что симптомы у меня "более прогрессивны", чем у товарища, у которого как раз была проблема в стартере, то есть, поломка не однозначная, а прогрессирующая. Ну, раз "полкапота" разобрано, снял стартер. Выяснилось, болты на стартере ослаблены, стартер весь в масле с соляркой. Недостаток крутящего момента стартера обосновывается тем, что в момент его пуска ротор под действием магнитного поля довольно сильно прижимается к статору из-за ослабленных болтов. В остальном к стартеру вопросов нет - бендекс, щетки, контакты на роторе в норме - перемыл все бензином, положил новую смазку, поставил на место. При сборке стартера отломал ухо на задней крышке. Честно, даже не удивился. Стартер скрепляется только 2 шпильками на 5 мм (где-то) корпус с резьбой и задняя крышка, судя по всему, из силумина или мягкой дюрали. Поэтому ломается на ура. Поэтому и сломал. И потому же, это частая болезнь этих стартеров, что 1) шпильки без гроверов. 2) их никто сильно не затягивает, дабы не сломать. Проблему сломанной крышки решил просто: приварил аргонной сваркой ухо на свое место (только для того, чтобы оно там было), и поверх крышки наложил стальную шину 4 мм, изогнутую по профилю крышки с отверстиями под шпильки. И все же вернулся к насосу. В отличии от плунжерных насосов, где порция топлива однозначно задается и полностью гонится в форсунку, у нас на VP-44 подача топлива регулируется временем открытия клапана высокого давления. Так как, давление на форсунках, в любом случае, разное (интересная статья Gentenaar по ремонту форсунок тому подтверждение), то и порции топлива будут разными ДАЖЕ при идеально настроенном (в отдельности) ТНВД. Поэтому стоит задача настройки ТНВД VP-44 ВМЕСТЕ с форсунками, чтобы выравнить подаваемое топливо по всей цепочке. (По теме важности внимания к мозгам): Знаю историю с Common Rail, одному знакомому отремонтировали форсунки, а прописывать в мозги не стали, в итоге перекос топлива по цилиндрам и сгоревший поршень, вплоть до потемневшей от температуры водяной рубашки блока цилиндров напротив этого цилиндра. Может я и переоцениваю ситуацию у нас на VP, все же не Common Rail, но хотелось бы настроить насос с форсунками вместе для ровной работы двигателя и повышения КПД в целом, что точно не хуже скажется на расходе топлива. По этому поводу и все выше изложенные вопросы к вам, форумчане. P.S. В чем была проблема с заводкой, в КВД или стартере, не знаю. Может какая-то форсунка клинит (не проверял еще форсунки), и пар в виде распыленного топлива через КВД гонит. Может это был стартер, и дым от замыкания смешивался с соляркой/маслом. В общем, если клапан себя проявит, то узнаю при установке насоса на стенд, после старта двигателя или по наступлению холодов (если стенд покажет нормальную работу форсунки, а в холодную погоду она начнет клинить, в чем я сомневаюсь). Думаю, был стартер.
×
×
  • Создать...