Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Icebreaker

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Пока нет

Достижения Icebreaker

0

Репутация

  1. Сегодня нашёл ЭБУ (находится у бардачка, а колодка с проводами крепится из под капота, как кто-то писал на форуме за бачком с жидкостью для ГУР) Снял Мозги вскрыл, впринципе всё под лаком, как новое, сдул пыль щёточкой, почистил контакты) Постучал вобщем всё также лампа накала свечей не гаснет, один раз кстати всё таки погасла и завелась машина нормально, не глушил часа полтора, после этого лампа не загорелась)
  2. Такая же фигня, только начиналось постепенно, в течение полугода лампа накала галсла всё реже и реже, и вот однажды перестала гореть вовсе.... Тахометр тоже не поднимается по-моему. Чтобы завести пришлось кинуть на свечи провод напрямую, подержать немного и заводится, но работает очень громко движок жесть металлический звон стоит. В сервис отвёз сказали реле оригинальное купить 4500 стоит, нафиг не надо купил жигулёвское для стартера на 50А, правда 70 нужно. Релюху старую прозвонил, дал питание - реле срабатывает. Походу на реле не приходи управляющий сигнал от ЭБУ? Электронный блок управления ? Где он находится? Нашёл на моторленд, действительно 900р, На дизель без разницы какой брать есть какие-то серийники двигателя, а есть название двигателей где узнать серийник своего двигателя? Кстати интересно ЭБУ отвечает за открывание и закрывание дверей? Ибо с сигналки двери закрываются и тутже сами открываются.... Причём со спиралькой и дверьми проблема обостряется при повышенной влажности... Заранее Спасибо Граждане
  3. Приветствую всех, давно читаю форум, кое что в своём универсале FM2 TD 1.8 подшаманил благодаря вам. Есть несколько проблем, пока спрошу по одной, вставляю ключ, поворачиваю на положение зажигание, загорается спиралька прогрева и .... не гаснет...... вырубаю раз. еще раз и еще раз, на третий четвёртый раз гаснет лампа и нормально завожусь. Подскажите кто знает от чего зависит горение лампы, точнее количество времени. Реле времени или есть датчик температуры, который чувствует что пора выключить прогрев или как? Может как-то свзано, масло на поворотах загораетс лампа, щас поменяю на неделе, перекатал уже тысяч на 5 замену....
×
×
  • Создать...