
Dneprovsky
Мондео клуб-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Moscow
-
Машина
Ford Mondeo 5 2,0 199лс EcoBoost
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Dneprovsky
0
Репутация
-
Еще Vossen прикольные диски. Но они стоят, как чугунный мост.
-
Решил подумать в сторону покупки запасного комплекта литья на лето, а то, с одной стороны, перекидывать резину надоело. А во-вторых, не в восторге я, честно говоря, от многоспицевого литья на 18", которое ставят на богатые комплектации (у меня EcoBoost 200лс). Вопроса три: 1) какой типоразмер у вот этих штатных многоспицевых 18" колес? 2) нет ли риска слететь с гарантии, если переобуться в другие диски, но нужного типоразмера? 3) вот на этом сайте есть симпатичные (на мой взгляд) диски. Какой размер соответствует моим родным? https://www.megatrack.ru/diski/eta-beta/eros спасибо!
-
Я не стремился туда попасть. Хотя пару раз они меня сами приглашали, чтобы я поприветствовал (один раз демонстрировали мне какой-то посторонний шум из моторного отсека, а второй раз, когда не могли открутить секретку на колесе). Вообще я слышал, что они не имеют право не пустить владельца в резону, но обязаны провести инструктаж по технике безопасности и что-то еще.
-
@vfkot, Спасибо. Еще поезжу пару-тройку тыс км, присмотрюсь. Если глюк сохранится или усугубится, поеду к официалам.
-
@uentity, Вот, да, согласен с п.3. Дилер-то никогда ничего не говорит о том, что запрещается долго держать руль в крайнем положении. А что касается "простого понимания", то есть такие ездуны, которые могут ехать на спущенном до диска колесе и даже этого не замечают. Что там говорить про "какие-то посторонние звуки" или "усилия на рулевом колесе"))
-
@Ездун, я не совсем ламер, все же около 20-ти лет за рулем и отлично понимаю, что для усилителя руля не очень хорошо, когда его держат долго в крайнем положении. Но, обычно (на других машинах) удержание руля в крайнем положении сопровождается лишь некоторым звуком усилителя. А на плавности работы самого рулевого колеса это никак не отражается. На м5 я его тут же, не удерживая и не ударяя в отбойник, начинаю крутить в обратном направлении и чувствую некоторые затруднения. Блин, сложно это описать словами))
-
Проехал 4К км. Обнаружил баг сразу, но решил присмотреться к нему. Думал, что это - норма. Но, что-то сомневаюсь. Короче, когда выкручиваешь руль в одну сторону и сдаешь назад, а потом втыкаешь D и начинаешь выкручивать руль в другую сторону, то усилитель руля как бы закусывает, заедает как-то, чувствуется, что на какое-то мгновение он начинает туго крутиться. Причем не важно, назад ехал, а потом вперед или наоборот. Баг проявляется, когда руль выкручиваешь в крайнее положение, останавливаешься и снова трогаешься. Есть предположение, что это как-то связано с оборотами двигателя и усилитель руля подтормаживает на оборотах ниже 1 тыс.км. Кто-нибудь сталкивался?
-
Проехал на М5 2,0 200лс ЭкоБуст еще 10 дней. Вот новые выводы, в догонку тем, что я писал ранее: 1. У М5, в отличие от М4 существенно меньше радиус разворота. Это, я считаю, большой плюс. В М4 меня немного раздражала его неповоротливость. 2. Ремни безопасности. Точнее, натяжители. В М4 ремни очень деликатные, не давят. В М5 они какие-то особо дерзкие. Часто приходится их вытягивать, чтобы ослабить их хватку. Напрягает немного) 3. Музыка Сони. Смотрел в Большом тест-драйве со Стилавиным, как они прошлись, мол, Хармон Кардон, Меридиан и прочие премиальные аудиофильные (типа) бренды - это круто, а Сони - лоховская балалайка. В корне не соглашусь. Сони в М5 играет весьма достойно. Да и вообще Сони - легендарная компания, которая всегда уделяла большое внимание именно качеству звука. Их первый портативный аудио плеер Walkman - это легенда. Я бы рекомендовал прибрать средние частоты в -2 -3 и поднять в +2 +3 высокие и низы. Станет намного приятнее. Правда первое время, возможно, будет непривычно. 4. Климат и система воздуховодов. Вот это большой косяк в М5. В М4 у меня все годы эксплуатации стояла температура +21 и Автоматический режим со всегда включенным кондеем. Ничего в рожу не дуло, не шумело. В М5 если включаешь автоматический режим, то машина начинает менять потоки, врубает обдув практически на максимум. Воздуховод устроены так, что ты не можешь средние сопла направить в центр и вверх. Короче, как-то все странно работает. В итоге авто режим почти никогда не включаю, в отличие от М4.
-
Съездил в Мейджор. Оказалось, что какая-то трубка, выводящая конденсат от кондея, была пережата и вода через край лилась в салон. Говорят, что первый раз такое видят)
-
В Рольф тоже заезжал, они, в отличие от Мэйджора, 400 назвали до осмотра. И я подумал, что база в 480 лучше, чем в 400) Может у меня пробег просто большой был? 165 000 на момент сдачи.
-
Да в любом случае это не норм - вода на коврике. Позвонил в Мейджор, согласились с моей версией. Завтра утром поеду к ним. Пусть профиксят косяк.
-
+1. Никаких проблем с раскладывающимися зеркалами на М4 за 4 зимовки под окном на улице и достаточно частых зимних мойках.
-
Трейд-ин - это отдельная история, наполненная негативом) Сдавал в Мейджоре. М4 165 000 пробег, дизель, 2,0. Все 4,5 года эксплуатации на Како, то есть все косяки по кузову ремонтировались, лобовик целый, масло не жрет вообще, ТО только у оффициала, перед продажей заменил (на всякий случай, когда думал еще поездить годик на этой машине): ремень ГРМ, помпу, все подшипники и валики. Промыл радиаторы со снятием, заменил все тормозные диски и колодки. Заменил на новый вентилятор радиатора (подключила и не включался временами). То есть вложил в авто перед сдачей дилеру порядка 80 000 руб. Оценили в 480 000 минус какие-то работы, если потребуется, после осмотра. Осмотр платный - около 4 500 руб. Если отказываешься сдавать в трейд-ин, то за твой счет. Если нет, то эти 4 500 руб идут в зачет. Короче загнал машину на осмотр, протестировали, нашли какую-то течь масла со стороны КПП (хрен знает, если что-то и было, то совсем незначительное, так как расхода масла не было вообще от ТО до ТО) и какой-то странный шум. Говорят, нужно делать доп осмотр, платный. Я уехал думать. Результаты осмотра действительны 5 дней или 500 км. Перезванивают через два дня и говорят, что могут дать за мою машину 400 000 руб. Но, мол, есть другой вариант, выставить машину через некий аукцион холдинга Мейджор авто. И, как правило, там цены повыше. Но нужно еще раз приехать и показать авто другому эксперту. Ладно, приезжаю, показываю. Перезванивают через день и говорят, что потолок, что могут предложить - 375 000 руб. Без какой-либо аргументации. Типа, рынок бу авто встал, все такое. Короче, при рыночной цене 550 000 руб (по авто.ру, вынужден был сдать авто за 375 000 + 105 000 (дотация или скидка за трейд-ин) = 480 000 руб. Учитывая недавние вложения в размере 80 000 руб., чувствую, что меня круто развели((