Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dredd96

Мондео клуб
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dredd96

  • День рождения 22.12.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Пятигорск
  • Машина
    Мондео 1 1,8TD

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

600 просмотров профиля

Достижения Dredd96

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Dredd96!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Dredd96!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Dredd96!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Dredd96!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. поменял рем комплект турбо коректора . в итоге машина едет хорошо. заводится с пол оборота. обороты хх не плавают ,на нагрузку не реагирует . не глохнет . но черный дым при резком нажатии на газ . на регулировки турбо коректора не реагирует .и самое печальное расход 10л, раньше по городу от 6.8 до 7,5 был...
  6. просверлил 3 отверстия, 3 мм нарезал резьбу и сделал стопор, из текстолита, чтоб сальник не выдавило из-за того что не верно стояли грузы они цепляли за пластинку(красный квадрат) и повредили её на ней появились трещины(зеленый квадрат) , проварил аргоном (аргонщик один из лучших на КМВ - сказал что она из очень науглероженной стали ) ответная пластина стала закусывать ..... подпилил вроде не закусывает..... собрал тнвд.. Завел. обороты хх высокие примерно 1700-1900 (на слух) на регулировки не реагирует( то есть лапку холостого хода нажимаешь обороты не подымаются , лапку Stop тянешь- реакции 0 ) на газ отзывается, газует, обороты развивает .(дымит синим и вонючим ,но это зажигание по раньше надо) закрутил болт почти до упора , через раз стали обороты падать до 1100 примерно... при сборке тнвд отрегулировал, примерно, давление ннд , собрал мини стенд , крутил токарным станком 450об\мин х 2 получаем 900об\мин примерно холостой ход давление сделал 2.5 - 2.7 бар есть версия что из-за сварки подкусывет пластина... помогите найти новую (или б\у ) пластинку а еще у меня потек турбо коректор, заказл рем комплект spaco 14159
  7. разобрал тнвд в 4 раз . полностью. даже подшипники вытащил . нашел касяк ... при запрессовке подшипников в 1 раз у меня разобрались грузики , я не заметил шайбу..... фото промежуточного валика, меток
  8. уважаемые мондоводы на лукасе, помогите найти деталь тнвд отмечанную на картинке
  9. это то что создает ннд ? регулиговал как на слуХ или по монометру?
  10. Спасибо за информацию буду мучить дальше.... как то об этом не подумал .. сальник новый сел плотно ... вопрос: зачем в рем комплекте 2 сальника??(запасной )
  11. на счет сальника как вариант(но он новый км 150 всего наматал) какое давление должно быть на ннд как его проверить? снял тнвд буду разбирать(4раз) еще раз проверю на наличие касяков ... мож что нибудь еще найду
  12. поменял фильтр . поставил "грушу " вместо "лягушку " вроде от утекания и подсоса топлива избавился , на пол оборота закрутил винтик регулировки давления (подкачки) заводится стала как бензиновая зажигание включил и сразу заводишь ( не ждешь накал) проездил примерно 150км и у меня выдавило передний сальник на тнвд .... так и не смог победить плавание оборотов (и зависимость от нагрузки), и глохла при быстром выворачивании руля во время сброса газа.... и тупость у машины при разгоне 1 буксует, 2очень резвая , 3 вроде едит, 4 ни какая , 5 катится в Пятигорске пока не кого не нашел по Лукасам , отправляют меня в Ростов(600км от меня)и то там через неделю может быть....
  13. Почистил Лягукшку,. клапана не годные .... заказал : 4143 MEAT&DORIA Фильтр топливный 9066 MEAT & DORIA груша , пробывал крутить регулировочный шестиграник "4" открутил на Пол оборота Мотор стал работать мягче, как раньше, но разгон все равно тупой , после 60- 70км\ч не хочет разгонятся с 1 и 2 на чистом асфальте буксует, до 40 весело потом мертвый пробывал закручивать на 1\4 оборота особо не почуствовал разницу пробывал крутить турбо корректор откручиваю на 1 и 2 передаи черный дым и хорошое ускорение, на 3 нет чуть закрутил вроде на 2 передачи подрыв на 3 так и нету , основная проблемма с плавающими оборотами осталась и глохнет на ходу при сбросе газа с больших оборотов .... я чесно уже устал.....
  14. Сегодня первый раз выехал после 3 месячного простоя , машина чуть дымит и нет тяги на горячию на форуме нашел "Угол то сбился, но только за счет того, что повысилось давление. Работа таймера опережения напрямую зависит от величины низкого давления" "Из-за высокого давления таймер опережения на максимуме, поэтому не работает опережение на холодную и двиг колбасит и дымит вонючим. Теперь машина на высоких оборотах будет тупая ппц. На более высоких оборотах впрыск нужен по-раньше, а автоматике просто уже некуда подворачивать. Тебе нужно понизить низкое давление. Регулировочный болтик между выходными штуцерами на форсунки - сам болтик под отвертку, контрогайка под ключ на 13, доступ нормальный. Без фанатизма, заметь исходное положение, что бы если что вернуть на место, выкрути для начала на четверть оборота. Дальше по результатам. Тебе нужно поймать такое положение, при котором начинает работать опережение на холодную (если оно конечно вообще у тебя работает), главное запоминай на сколько откручиваешь.(Serega-29)" буду пробывать крутить
×
×
  • Создать...