просверлил 3 отверстия, 3 мм нарезал резьбу и сделал стопор, из текстолита, чтоб сальник не выдавило
из-за того что не верно стояли грузы они цепляли за пластинку(красный квадрат)
и повредили её на ней появились трещины(зеленый квадрат) , проварил аргоном (аргонщик один из лучших на КМВ - сказал что она из очень науглероженной стали )
ответная пластина стала закусывать ..... подпилил вроде не закусывает..... собрал тнвд..
Завел.
обороты хх высокие примерно 1700-1900 (на слух)
на регулировки не реагирует( то есть лапку холостого хода нажимаешь обороты не подымаются , лапку Stop тянешь- реакции 0 )
на газ отзывается, газует, обороты развивает .(дымит синим и вонючим ,но это зажигание по раньше надо)
закрутил болт почти до упора , через раз стали обороты падать до 1100 примерно...
при сборке тнвд отрегулировал, примерно, давление ннд , собрал мини стенд , крутил токарным станком 450об\мин х 2 получаем 900об\мин
примерно холостой ход давление сделал 2.5 - 2.7 бар
есть версия что из-за сварки подкусывет пластина...
помогите найти новую (или б\у ) пластинку
а еще у меня потек турбо коректор, заказл рем комплект spaco 14159