Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Moagentblos

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Форд

Посетители профиля

223 просмотра профиля

Достижения Moagentblos

0

Репутация

  1. Всех мондеоводов с наступившим! Кто сможет помочь? На приборке не пропадает надпись "Низкое давление в шинах". Сообщений о неисправности не выдает. Мономер насоса показывает по всех шинах достаточное давление (2,2-2,5). При этом в переднем правом колесе давление показывается не сразу после накручивания шланга насоса, а планомерно растет с 0,5 до 2,5 (примерно минуту). Некоторое время назад менял ниппель из-за трещины (сам датчик давления не трогал). Но прямой уверенности, что сообщение выдается именно из-за данного ниппеля - нет С чем может быть связано ? и как понять что делать?
  2. Отпишусь по опыту решения своей проблемы в хронологическом порядке. 1. Начал раздаваться скрежет при повороте руля на месте. 2. Из-за карантинных мер не обращался в сервис больше 1,5 месяцев при этом каждый день мотался на работу (по Москве 10 км туда, 10 обратно). 3. Поехал на ТО 75 000 к оф дилеру. Сказали - сломан мотор рейки. Замена 150 000 руб. (сам думал, что полетел опорный подшипник) 4. Начал активно читать инфу в инете. Натолкнулся на данную ветку. Изучил все страницы, фотографии, опыт участников. По симптомам все подтвердилось. 5. Записался в сервис по ремонту реек на МКАДе (тут несколько раз упоминался). По телефону сказали, что на 95 % замена. БУ рейка около 35 000 + 4 000 работа 6. Приехал к ним, рейку сняли, разобрали. На удивление она оказалась в полной чистоте. Чуть поколдовали, собрали, треск пропал. 7. Счастье Итого по работам: 16 тыс. (снятие/установка, "ремонтные" работы, сход-развал). Вывод: читал бы активнее форум, мог бы заранее поменять болты, избежать всей головной боли и потери кучи нервов.
  3. Залез под капот. Все как и описывали выше. Шляпки одного болта нет. Трещина, в которую все попадает
  4. Друзья, принимайте в клуб. 2 недели раздается вызывающий мурашки скрип (скорее скрежет) на месте/малых скоростях. Думал на опорник, но после визита к ОД на ТО получил диагноз "мотор рейки" с прайсом 150 тыс руб. Под капот заглянуть не успел (да и не хочется после конского ценника), но по признакам все понятно. Перечитал всю ветку, спасибо всем поделившимся опытом. Из сообщений понял, что на 99% - замена рейки. Так как общение с автомобилями у меня на "Вы", прошу подсказать: 1. с данной проблемой обращаться в специализированные сервисы по замене реек или к партнерам клуба? (территориально - Москва) 2. где приобрести новую рейку? 3. стоил ли бояться ездить на старой? (впереди отпуск и собирался уехать на дачу) 4. стоит ли пытаться заменить ремень с оценкой работоспособности подшипника? - или подобный случай - это исключение из правил
  5. Присоединяюсь к вопросу о тэгах. Часть из них нормально читает, часть выдает билебирду. Что делать? Как лечится? И вообще возможно ли это ? Из-за таких мелочей начинает портиться общее восприятие автомобиля
  6. У друга на Солярисе воздушный фильтр заменяется путем поворота стопора Бордачка и его полного открытия... Намудрили производители ((( интересно как у конкурентов в классе
  7. Движок 2,0. 90 % ехал по автомагистрали со скоростью 130
  8. За вчера на новом авто (общий пробег менее 1000) проехал около 400 км. Ушло 3/4 бака, т.е. Около 45 литров бензина. Средний расход получился 11,25 л/100 км. В то же время бортовой компьютер показал средний расход 8,5 литра. Чем может быть вызвано такое различие? У кого насколько привирает бортовой компьютер ?
  9. Подскажите, есть ли возможность вывода текущей скорости вцифровом формате на дисплей приборной панели ?
×
×
  • Создать...