Привет всем. Только что зарегистрировался здесь. и вот по какому поводу. Стал счастливым обладателем фм3 акпп 2.0. Сел почитать отзывы на разных ресурсах и стало понятно, что проблемы с ДЗ, КХХ, впуск.коллектор, клапан PCV, клапан EGR...и тд...
Заехал к форду на диагностику и получил бумажку:
1) неисправность системы вентиляции картера(это я так понимаю клапан PCV и все что с ним связано)
2) системы EGR
3) каталитического нейтрализатора
4) утечка воздуха во впускном коллекторе
и порекомендовали "для начала" заменить крышку клапанного механизма(типа там сапун, мы чисткой не занимаемся, только замена. 25 655 руб.),
заменить клапан(видимо ПЦВ-1800рубл.) и шланг соответственно(видимо который к клапану подходит).
из прочитанных мной советов на всяких форумах, я решил что самостоятельно почичу ДЗ,КХХ,вскроу клап.механизм(заменю прокладку и прочищу налет). Все это сделал, завожу... обороты где то 950. при перегазовке зависают на 1300 где то(подумал наверное менять все таки заслонку и кхх.)
Покатался день, на сл. день обороты перестали зависать, на прогретом двс где то 750-800 оборотов (подумал что эбу перезаписался и все стало хорошо, машина до покупки без аккумулятора стояла года полтора)
Вчера отключал акб на 5 часов где то, после чего стали обороты подвисать на хх при перегазовке где то на 1200-1300. через секунду резко возвращаются на 900-950.об. Чего делать?