Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

reklanet

Мондео клуб
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Магнитогорск
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 (145) 2013

Посетители профиля

445 просмотров профиля

Достижения reklanet

0

Репутация

  1. Ребят, тут выше писали что можно поставить блок esu 412 вместо esu 415 это полный бред. Кто знает мою проблему, то вот 2 года катался по диагностикам, потому что дилер решил, что они идентичный и тоже их заменил. Но вот только походу не учли, что 2.3 идет с датчиком распреда, а вот 2.0 после 8 года без. И не смотря что прошивка верная все равно ругается. Кстати никто не знает как можно блок esu 415 заставить определять синхронизацию, так же как блок 412.
  2. У кого есть распиновка мозгов форд мондео 2.0 esu 412 или 415. В частности интересует куда подключается датчик распредвала. Буду очень благодарен.
  3. это было проверено в первую очередь, запитали напрямую ничего не изменилось.
  4. это было год назад и я там все прочитал.
  5. да ту год назад создавал, надо продолжать дело
  6. Ребят все привет. Такая ситуация уже больше года мучаюсь с форд мондео 4. 2013 год. 2.0 дуратек 145 сил, мотор рестайлинговый датчика распреда нет, определяется по вмт разницы ионных токах в катушках. Пробег на данный момент 50 тыс. Компрессия и все параметры двигателя как с завода. Ситуация следующая: На холодную глохнет, расход достигает 18 литров пот городу при спокойной езде. Тяги с низов нету, в горку заехать сложно глохнет, особенно на холодную. Свечи постоянно черные, сменил уже 5 комплектов, фирмы ставил разные ничего не меняется. Ошибка горит : p130f- синхронизация опоры коленчатого вала и распредвала, но по сути если смотреть по программе графу если ли синхронизация стоит ответ да, путаница какая то. Что делалось: поменяли цепь с натяжителем, перебрали электрику, установили новые мозги, проверяли клапана на пропуск, меняли датчик коленвала и многое другое, было авто более 10 диагностов и каждый говорил все в отличном состоянии и все системы в норме, откуда берется это ошибка и почему авто не едет не понятно. Последний раз заглушили клапан егр, машина поехала чуть лучше но все симптомы остались и не особо изменились. Прошу свежий взгляд, может у кого то подобное было, может есть какие предположения куда еще капнуть.
  7. под скажи какие? куплю сам обд2 , какую прогу поставить на какие данные смотреть? просто все диагносты их много раз смотрели и говорил мотор работает отлично
  8. Все привет. Итак прошло уже полгода с момента моего последнего поста. За это время был заменен комплект грм, свечи уже комплекта 4, маслосъемные колпачки. 2 раза прокладка клапанной крышки и т.д. Затраты идут работа не меняется. Ездил уже ко всем мастерам в области. Все после тщательной диагностики разводят руками. Месяц назад Съездил в еще один сервис где мне лучший специалист приговорил тепловые зазоры. В итоге разобрали выставили толкателями все под завод. Собрали и ошибка опять вылетела. Но позже заметил что в -5 градусов машина заводится и начинается отличное ехать секунд 30. Потом опять пропажа тяги. При том резкая. Вчера был еще у одного спеца. Лазили с камерой в двигатель, проверяли на пропуски клапана. Все отлично никаких проблем нету. Ошибка так и горит на метки p130f. Если кто еще не в курсе то датчика распредвала нету. Уже опускаются руки. Может кто свежим взглядом подскажет или скажет куда можно еще заглянуть.
  9. Ребят менял свечи и обнаружил, непонятную дырку под клапанной крышкой что там должно быть? На фото в центре указано. Такое ощущение что там что то стояло и оттуда выкрутили.
  10. сделал диагностику у дилера там все норм, ничего не нашли. И еще выяснили, что ошибка появляется во время кручения стартера, т.е. авто еще не завелась а ошибка в компе уже есть. Развели руками, поехал домой.
  11. да походу нету у нас в городе нормальных Диагностов, кроме ошибки ничего сказать не могут. Дилер вроде может полную диагностику с со сканом сделать, но деньги за это хорошие просит.
  12. задавал я эти вопросы, мне там что то заумное ответили, ну простыми словами сказали что все в норме.
  13. Что мог отвечал, я сам не великий мастер, а обычный водитель. Вы можете просто сказать, проверь это, это и это? Ваши посты читал, но увы не всегда все понятно.
  14. поменяли ничего не изменилось, такое ощущение что он вообще как то странно работает, потому что по логике если его двигать то он он должен рано или поздно словить синхронизацию, а его по кругу двигаешь авто заводится, но синхр не ловит, как будто он вообще как то по своему работает.
  15. Вот вы все время смеетесь, говорите какие механики безграмотные, но ничего стоящего не подсказали, какой я информацией владею я вам сказал, накидали бы пару идей, я бы с радостью проверил.
×
×
  • Создать...