У меня такая беда. Досталась машина Форд Реинджер 1996 года американец V6-3литра, эбу EEC-V F77F-12A650-UB с неработающим РХХ. Заводишь, и обороты начинают скакать! С 900 до 1300-1500 при включении муфты кондиционера или поворота руля когда гидравлика срабатывает. Купил новый РХХ. Поставил - красота- прогревочные обороты появились 2000 оборотов держит секунд 3-5 потом сбрасывает до 1100 примерно и так при каждом старте. На месте стоишь газуешь обороты падают до холостых (900) быстро. Но когда начинаешь ехать происходит следующее: первая - трогаемся разгоняем до 2500об, выжимаем сцепу, обороты подскакивают еще выше на 200-300об, вторая передача тоже самое, отпускаем сцепление и коробка приглушает обороты под нагрузкой и так далее на каждой передаче. Если к примеру с 1 по 4 передачу с 1500-2000 пустить накатом то обороты подпрыгивают до 2500об и держатся пока в накате иногда секунд 5 и еле-еле снижаются. Если сразу быстро остановиться , то снижаются быстрее. Если с раздатки скинуть датчик скорости то такое не происходит в накате но при этом не работает спидометр и полный привод, в моей деревне к сожалению помочь пока ни кто не может, Может кто знает в чем проблема ?