
алексей глазов
Мондео клуб-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения алексей глазов
0
Репутация
-
Какая-то штука стоит на масле.и это касаемо только Дюраторга. Именно поэтому он и говорил,что надо менять маслопровод. Типа это мало кто делает, так как сервисам выгодно- новая турбина долго не живет, а скорую ее кончину сваливают на клиента. Вернусь из отпуска, обязательно уточню! Сам не знаю, спорить не буду. За что купил- за то и продаю. Хотя вторая машина у меня портер, и сейчас меняю турбину. Так вот там все просто: маслопровод входящий, трубка слива в поддон, и две трубки охлаждения. Может я сейчас затуплю не в тему, но как-то слышал, что есть трубки, внутри которых стоит какая-то хрень, и когда они засираются, то начинает расти давление картерных газов и масло начинает переть везде через сальники....
-
А вэдэшка потом не вспыхнет от нагрева турбины? Керосин как-никак.... Я мастеру тоже предложил какой-либо смазкой ( wd, силиконовая, керамическая) рычажок разработать. Он на меня так посмотрел... Типа хочешь поджечь тачку- брызгай вд. А на другую смазку налипнет грязь и будет еще хуже...
-
У меня пробег 105000, но иногда уходит в аварийный режим. Поменяв кучу всего говорят типа подклинивает геометрия турбы, надо снимать и чистить. Но самое главное надо потом правильно поставить ее ( слова нормального мастера диагноста)- входящий маслопровод менять, какой-то типа фильтра-поролона где-то стоит прям перед входом турбины ( а так как эта штука в го.не, то все ее содержимое сразу попадет в турбу. Шприцом прогнать масло в зону вала турбины, заменить воздушный и масляный фильтр+ масло. Сообщите потом результат/ особенности/ трудности? Если будут разбирать турбину, то в каком состоянии лопатки геометрии( сажа, клинит рычажок...). Буду признателен
-
Официалы рекомендуют менять ремень грм на 140 т.км. Но учитывая моточасы я решил поменять раньше. Пробег 105т.км. Ремен ь грм и баланса в норме, ролики тоже еще ходили бы, а вот передний сальник коленвала начал сопливить и начинала течь помпа. Проехал бы еще тыс.5, уверен дело было бы плохо. Заодно и заменил антифриз
-
В идеале надо знать модель двигателя, объем и количество лошадей. Но насколько я знаю, у них у всех стоит Дюраторг,2.0 л, 140 лошадей. А значит и турбины должны быть одинаковые. У меня мондео 2010, дизель, 140лс. Подходят турбы от куги, эс-макса и вольво. Артикул форд 1483819. Но стоит Гарретт. Артикул 7607745005s.
-
Вы поймите тоже правильно, желания лезть в турбину у меня вообще нет. Пробег еще детский. Может у вас в СПб диагносты и ремонтники турбин грамотные ( или хотя бы порядочные), а в Москве никто не хочет заниматься геморроем. Все сводится к получению денег и тыкание пальцем в небо. Фирм с грамотными специалистами ( чтобы диагностировали, сняли и отремонтировали) нет. Знакомых с дизелями и похожими проблемами тоже нет. И большинство работ, которые уже сделали касаемо турбины, были обозначены мной! Тупо тыкаешь туда диагноста и валишь его вопросами. В ответ полное незнание. Поэтому, если вам пошагово известно как провести диагностику геометрии не снимая турбу, то буду очень признателен.
-
Я еще раз повторюсь: потенциометр на актуаторе новый ( старый тоже был исправен), 2 вакуумных клапана заменены на новые, рычажок штока на турбине был не до конца разработан ( закис от неработающего клапана). Сама турбина дует отлично ( по графикам), динамика авто хорошая, масло не гонит вообще, дым обычный, шума и прочего нет. Скорее всего так как рычаг был закисшим, то какое-то время не полностью закрывались лопатки и на них образовался кокс, который теперь уже при исправном вакууме физически не дает им нормально работать. Шток на турбине без ее демонтажа не разработать, смазка туда не вариант. Состояние геометрии тоже без разбора турбы не определить. Все ошибки говорят о геометрии.
-
Еще добавлю,что поставил новый глушитель с трубой в сборе ( некоторые предполагали,что имеет место противодув). И для удаления ошибок купил адаптер. Чтобы можно было самому читать и стирать ошибки в дороге. Будут вопросы по артикулам запчастей, ценникам, адресам- пишите, все расскажу Хорошо бы еще промыть дроссельную... Ведь она тоже без управления была. Ошибки Р003А и Р2263 до сих пор есть. Коробка немного неродная стала. Программно делать адаптацию пока не хочу- все стоит родное. В Егр не лазил с рождения мони ( хотя многие предлагают чистить/глушить и менять прошивку)
-
Григорий, добрый день! Проблема еще не разрешилась. С первого случая ( 18 марта) моня уже 6 раз уходил в аварийный режим. Причем 4 случая были при движении немного внатяг( с места) и в небольшую горку, а последние 2 случая были при движении накатом ( без газа) на спуск. Изначально с появлением проблемы я обратился в Автономию ( развязка мкад-заречье), но попал на другую смену и отношение диагноста к моей проблеме было формальное. ( хотя регулярно ремонтирую моню у них, но в нормальную смену). Подписали в замену датчик на актуаторе- типа внутри него шток и он подкисает. Но так как датчик идет в сборе с актуатором и турбиной, то предложили поменять турбину в сборе. Нашел датчик отдельно, там же его поменяли, ситуация не изменилась. Шток на старом датчике движется так же хорошо, что и на новом. Приехал снова в Автономию, но уже в хорошую смену ( делал грм, то, кондей,сход-развал), немного повонял об отношении первой смены и уже другой диагност Андрей специальным вакуумным насосом сделал диагностику. Выяснилось,что 2 коричневых вакуумных клапана на корпусе Акпп были неисправны ( один управляет дроссельной заслонкой и он него зависит мягкость при глушении двигателя, а другой- управляет актуатором турбины). Вакуум на актуатор нормально не подавался и из-за этого шток актуатора не полностью управлял геометрией и за несколько месяцев закис. Андрей качал вакуум и в какой-то момент рычажок штока с грохотом откис. Его немного рукой разработали. Сейчас шток двигается на полную ход. Так как вакуум держался внутри грибка актуатора, то значит мембрана там цела. А вот почему выходит ошибка они не знают точно. Надо снимать турбину и смотреть. Возможно подкисла пружина внутри грибка актуатора, возможно подкис рычажок или закоксовалась сама геометрия ( лопатки). Сейчас ищу нормальную контору для снятия турбины и чистки геометрии. Очень не хочется лезть в турбину, но похоже придется. Через месяц уезжаю в Скандинавию, а тут такая хрень с турбиной. В вашем случае трансформаторный звук это точно коричневые клапана( читал форумы куга,с-макс). Кто-то их чистит, модернизирует... Я просто поменял ( 2 клапана по 2800 + замена 1000). Это цена в автономии. Оригинал клапана стоит почти 8000, но в оригинале и есть клапан фирмы pierburg. При желании фамилии нормальных мастеров сообщу. Я грешу еще на проводку датчика актуатора ( треугольного) ... Но все уверяют,что в ней проблем быть не может.
-
Судя по вашим репликам, у нас вся страна свиней - потому как только баран не замечает,что топливо в россии как и все остальное- дерьмо. Наверное у вас отдельная вип-труба прям в хоромы идет, или обильное наличие фантиков позволяет вам не замечать поломки авто... Мусье, не засирайте форум! Ваши подколы и остроумие оставьте для своего окружения. У людей проблемы с авто и здесь они ищут ответов или советов от нормальных людей, кто сталкивался с аналогичными ситуациями.
-
В начале марта авто ушел в аварийный режим ( при выезде из Метро на дорожной ул). Нашли ошибку Р003а, подписали в замену датчик актуатора ( турбина дует как надо, вакуум есть, катались на авто во всех режимах смотрели графики). Датчик заказал, ошибку стерли. В след.субботу, в то же время и тож же месте, авто снова уходит в аварийный режим. Ошибка та же. Стерли. Заменили датчик на актуатора ( melett), все было ровно. Сегодня снова выезжаю из Метро ( время то же)и авто снова в этом же месте уходит в аварийный режим. Нашли Р003а и Р2263. Что это может быть? Может ли какое-то поле/ наводка так воздействовать на мозги или датчик? Думаю поменять коричневый датчик.... Вдруг....