-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Владимир
-
Машина
Ford Mondeo 2010, TDCI 2.0 140л.с., titanium
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения ХаТаВ
0
Репутация
-
Форумчане, нужен совет. Подвывание это - может и турбина, но я вчера заметил, что у меня ОД не прикрутили хомут воздухана. я его задкрутил - свист уменьшился, но остался. Внимание вопрос: где еще какой-нибудь хомут, который отвечает за засос воздуха в турбину. Перед этим ремонтировали коробку, снимали воздухан. Вот и рез-т
-
Трактористам в помощь. Читайте мою проблему (описывал раньше в теме), короче, ошибка "коробка требует обслуживания", "двигатель неисправен", и т.д. Искал пол года причину: приговаривали турбину, гидротрансформатор, лопатки турбины, все что угодно. Оказалось - клапан управления геометрией турбины. Из-за него валилась и коробка в аварийный режим. Все, кто сталкивается с этой злостной ошибкой - тема - "Странный звук" (там все расписано). А так, оказалось, что коробка действительно мощная. Официалы сказали, что пробег у меня скрученный, а коробка жива + турбина жива, да еще и как жива ПОэтому, не верьте всем, кто говорит, что у Вас все плохо, все сломалось, ищите толкового мастера, который увидит какая мелочь это вызывает. Конечно не гвоорю, что не бывает крупных поломок, но уверен, что искать начинать необходимо с мелочей, а не турбину с коробкой целиком менять. Всем спасибо и удачи!
-
Вот и все. Ездил, мучился, теперь все исправно работает. Поменял на неоригинальный клапан управления геометрией турбины (пиербург за 2980-00). Теперь осталось только подвывание, которое недавно началось, но это другая история. В общем начинать надо смотреть именно с этих коричневых бочонков.
-
как много дряни влияет на мозг бедной машины. Я прочитал все твои сообщения, тоже, блин, похоже. ОД меняли местами клапана (коричневые), но у меня есть подозрение, что они оба ту-ту. Когда машина прогревается, замечали, она доходит до 90-95 градусов, а потом резко сбрасывается температура - наверное большой круг открывается. Вот именно в этот момент перестает вылетать ошибка и когда глушу - трансформаторного звука нет, а на холодную - все не так) Закажу аналоги этих коричневых бочонков, слышал, что Пиербург подходят и дешевле в 3 раза. Сам то поставлю с прямыми руками из плеч без ямы с отсутствием особого желания глубоко лезть в машину?) А актуатор, это такая пластиковая дрянь на турбине, которая считывает положение лопаток?
-
Катаюсь с тем же самым, на холодную - 100% ошибку ловлю. На прогретом двигателе - как не дави, не выскакивает. ОД конечно же сказали, что турбина, чистка геометрии нужна. Но если бы это была турбина, она бы проявлялась и на горячую (или я не прав?). Короче, у меня тоже сомнения по поводу диагноза ОД, ибо снять-поставить турбину - 10к и это без работы по чистке, я на 10к лучше 2 датчика поменяю) Я уже даже приловчился, с утра грею на ХХ минут 20, потом еду на ручном режиме км 5, а потом драйв и все окей Вчера заметил трансформаторный звук, может он и раньше был, просто я не замечал, а может только появился, в любом случае пойду читать пока ту тему, глядишь и правда не турбина.
-
1. С крышки текло, в чем и дело, что они ее назад молотком плохо прибили. 2. таким способом меняют, когда нет ключа, чтобы сливную пробку открутить, поэтому и текло с нее. 3. Погнуть не мог-защита. 4. Денег больше не хотели срубить, потому что дали классную скидку в 30% - хотели бы развести - точно бы не дали, да и повторюсь - мастер чинит меня в другом сервисе (не у официалов), к ОД поехал, чтобы гарантию на замену масла в АКПП получить. 5. Ездил я к этому мастеру уже (предыдущий делец) - его выгнали. 6. Я не лох
-
у меня 2 разных разряда по единоборствам, вешу 95, можно и убить случайно А официалы бы поломать не могли - минут 10 меня не было, да и к тому же мастер у ОД - делает мне машину в другом сервисе (ходовую). А вот что с теми спецами (лучшие в городе) - поджечь что-ли сервис им, чтобы люди не напоролись) Пока покатаюсь - турбина не беспокоит, но жду уже)
-
сейчас расскажу ситуацию страшнее) Приезжаю в субботу к ОД. Читаем ошибку, удаляем, говорит электрик:" Поменяй масло сначала, а потом ошибку глянем." Окей, оставил машину, минут через 15 звонят, прихожу к машине. Показывают мне, что у меня течет из под крышки трансмиссии масло, льется на защиту, все в масле. Я спросил, Как так вообще?. Мне ответили, что когда я менял масло у ослов, они вместо того, чтобы открутить сливную пробку ОТОГНУЛИ крышку, слили масло, молотком обратно ее поправили и все у них хорошо. В итоге берут с меня 1800 - ошибку почитать, 2400 масло заменить, 7к за работу с материалом за устранение течи. Ну и в итоге получается, что масла не хватает надо еще литр - это еще 1800. В итоге, через 7 часов сделали. Выезжаю 20км/ч - вылетает ошибка, глушу-завожу - пропала, еду еще 10 метров - удар по коробке, аварийный, чек, все дела. Еду обратно. Приехал, поставил на паркинг, поговорил с типами, говорят надо оставлять до завтра. Ладно, трогаюсь в бокс, включаю драйв - удар!, заднюю-УДАР! и еще такой, что я чуть не подпрыгнул. На следующий день приехал в 5 вечера - приговаривают турбину Короче жесть. Ударов по коробке пока нет, ошибка не вылетает, но турбину все равно чинить заставляют) Но как устранили течь - мне понравилось, удары по коробке объяснили сбросом адаптации двигателя.
-
1 в 1. Расскажу историю с самого начала. Купил я форд мондео 4 дизель 2.0, пробег 91к, акпп 6 айсин, год - конец 10 где-то весной 2015. Езжу без проблем, но по ходу эксплуатации начал замечать толчок при торможении где-то в районе со 2 передачи на первую. Спросил у хозяина - ни разу не менял масло в АКПП. Я записался к "лучшим" коробочникам города (не ОД), они мне приговорили задний сальник коленвала, замену масла и трубок привода. Итог - поменял я все это дело за 20к с работой (снятие/установка и т.д.), выезжаю - тот же толчок Думаю:" Ну хоть масло поменял". Масло, кстати, MOBIL ATF 3309. Пообщался с ребятами, вылечил форумчанин толчок прошивкой коробки и сбросом программы адаптации. Думаю - вон где счастье. Ну и вот счастливый я влетаю в яму - хорошую такую - разлетается платиковая гайка на рейке и отваливается сайлентблок. Езжу как погремуха и тут новая напасть, как у цитируемого оратора. При разгоне в горку при скорости 50-60 км/ч коробка встает в аварийный режим с надписью "коробка требует обслуживания" "двигатель неисправен". Заглушишь-заводишь, едешь дальше без ошибки. Если еще разок притопить - вылетает опять и загорается чек на постоянной основе. Сажусь в машину, собираюсь позвонить ОД - ошибки нет, пропала, Периодичность вылетания этой ошибки - абсолютно разная. Заметил, что на холодную шанс ее поймать выше. Но это не самое интересное. Я начал грешить на криворуких специалистов, которые возможно уровень масла в АКПП не так выставили. Покупаю еще 4л. масла того же и записываюсь к ОД (чтоб наверняка) на 02.10.2015. Перед этим думаю:" надо бы с ходовой разобраться". Собственно, так и сделал. Починили рейку, поставили сайлент и вот - ошибка стала вылетать так редко, что невозможно ее поймать. Около 1 раза (возможно) недели в 2-3. Я конечно не знаю каким образом это может быть связано, но есть предположение что это происходило на подъеме на кочках, ибо на ровном подъеме ошибку на трассе не наблюдал. И еще одна проблема, которая не дает мне наслаждаться авто - рывок при переключении при 30 км/ч (со 2 на 3ю) при значительном ускорении (при езде в стиле европейского пенсионера рывка нет). Задержка переключения такая, что кажется, что машина сейчас из под меня выскочит. Итак, ув. знатоки, вопрос - есть ли мысли по поводу того куда посмотреть и на что пальцем ткнуть ОД? Может кто сталкивался?
-
Товарищи, если столкнулись с такой проблемой - вот решение! Я менял масло - не помогло, делал диагностику - не помогло, делал - сброс через педаль - не помогло, прошивка - помогла! Если у вас есть толчок с 1 на 2, делайте прошивку коробки, у нас официалы об этом не знают, благо нашелся человек с нужным ПО и компом и прямыми руками) Респект Pawasonik! Забыл добавить - это работает только при толчке 1 скорости, а не всех! Если все - значит мех. повреждение коробки.
-
Сегодня прошьюсь, отпишусь, возможно дело и правда в прошивке.
-
Я попробовал, не помогает.
-
Написал в ЛС. Проблема та же. Рывок при переключении с 1й на 2у (или со 2й на 3ю - передачи короткие хрен знает ), и соответственно, толчок при переключении с 3й на 2ю (или со 2й на первую). Масло 700 км назад поменял методом частичной замены, все сальники и т.д. Сканером ошибок не показала. Ну и остается только попробовать перепрошить. Сервисмены грешат на гидроблок - 39т. + работа) Позвони, попробуем.