Здравствуйте,
редко пишу где-либо отзывы и комментарии но в этот раз решил написать подробно о поездке в данный сервис
машина мондео 4, 2.3
не завелся в новогодние морозы, прикурить не получилось, пришлось самостоятельно менять свечи и акум, тем более, что пришел срок, после чего загорелся чек
обычно обслуживаюсь в сервисе на Парке культуры, позвонил им чтобы записаться на диагностику ( помимо чека перестал открываться богажник с кнопки на крышке багажника, перестала гореть задняя туманка и перестал работать обогрев одной из форсунок омывателя) мне сказали, что в ближайшие дни сервис не работает и порекомендовали поехать в их кузовной отдел, сказали что все специалисты тоже есть
позвонил, записался на 16.01.17 на 11, сказали что ВСЕ сделают, приехал вовремя, ждал мин 20
после чего загнали машину с сервис, первое что насторожило, что машину не поставили к рабочему месту мастера а просто поставили посередине прохода у самого въезда. менеджер который и принимал машину сам начал осмотр
сначала он приговорил к замене форсунку омывателя, тк напряжение на контактах есть а форсунка не греет, что логично
далее он же принялся за диагностику двигателя, подключив ноутбук он сбросил ошибку, сказав что она вызвана заменой аккумулятора и теперь проблем нет
я попросил более подробно рассказать про ошибку, на что мне было сказано, что ошибка по датчику кислорода, а конкретнее он сказать не может тк не диагност
далее мне вынули лампочку из задней туманки, сказали что ее надо менять, такой у них нет - под заказ, а проблему с замком они решить не могут, тк нет электрика
по итогу поездки в сервис:
1 взяли 1000р за диагностику
2 приговорили к замене форсунку и лапочку из туманки
3 кнопку в крышке багажника делать не стали
Чек загорелся снова не успел я доехать до третьего транспортного
к счастью сервис на парке культуры заработал и я через пару дней смог к ним записаться
в результате: повторная диагностика - датчик кислорода под замену
после ремонта проводки в багажнике ( как оказалось оч распространенная проблема) кнопка на крышке багажника заработала, вставили старую лампочку в туманку и ОНА ЗАГОРЕЛАСЬ
Обидно то что сервис берется за работу которую не может сделать
потрачено 1000р - бесполезная диагностика, 400р повторная установка лампочки в туманку, если бы я заказал лампу в сервисе по рекомендации еще около 600р (если заказывать в сервисе) + потраченное время
Несмотря на это сервис считаю хорошим и планирую делать работы по кузову в нем, просто не надо браться за работу которую не в состоянии сделать качественно
раз решил писать - добавлю про сервис на Парке Культуры
я обслуживаю там уже вторую машину, сервис выбирал по отзывам, в том числе и на этом форуме, по рекомендациям знакомых
считал и продолжаю считать, что это один из самых лучших не официальных сервисов Москвы
Но последнее время стало сложнее общаться с менеджерами, если раньше к любой проблеме подходили досконально - то сейчас рекомендуют стандартные работы, а в случае сложностей говорят - что не делают, я понимаю что правильно не браться за все подряд и делать то, в чем ты уверен на все 100, но хотелось бы больше заинтересованности в клиенте, к мастерам, электрикам и диагносту вопросов нет. всегда все быстро аккуратно и качественно
Буду продолжать обслуживаться в этом сервисе и дальше, буду рекомендовать
Надеюсь эту тему читают и этот длинный пост не будет пропущен в обоих сервисах
я действительно считаю оба сервиса качественными и заслуживающими доверия, но хотелось показать, что не все так ровно и есть над чем работать