1.8 меняется без особых проблем с заменой мозгов только на 2.0, у 1.6 все свое.
Бюджет какой у тебя ? и вин напиши будь добр.Такие двигателя помоему дороже 10 тки не стоили никогда.
Электрику легко проверить, подключив к проводам вольтметр. По мере прогрева двигателя напряжение должно падать. Думаю все таки проблема в возвратном механизме.
Попробуйте снять датчик и промыть его вд-40 к примеру, опять же проверьте провода на излом. Внешне они могут быть целыми но ломаются у основания.
Была похожая проблема у меня на одном из дизелей, но там обошлось помоему проводами.
Тогда датчик однозначно, код я давал ранее, новый покупать нецелесообразно. Бу думаю не более 2х тыс стоить будет.
или отсоединить и ездить без него, долгая заводка немного будет, не с пол оборота а с несколькими.
Но скоро лето!
Датчик зависает в одном из положений. Судя по вашему описанию. ВЫ его либо неправильно собрали либо повредился при сборке.
Либо сильно затянули, или наоборот.И вообще вы заметили что по лукасу вангующих специалистов очень мало.
Каждый лукас ярко выраженная индивидуальность)))) И у владельцев с ними трепетные отношения.
Я тоже лечил провода на vp33 а оказывается цепь перескочила на зуб.
Без датчика на холодную заводится чуть дольше ?
Клапан под замену, должен стрекотать когда поворачиваешь ключ. Своеобразный тест проходит. Все положения. Если не стрекочит значит либо провода либо зависает в одном положении.Закрутил нормально ?
CARGO 080941 Клапан электромагнитный FORD: DPC LUCAS