Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

xfx

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео, 2.5л, 2015, автомат

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения xfx

0

Репутация

  1. @josetheodore, Когда я выбирал авто, то аккордов или не было в наличие, или были 2014 остатки по вообще неадекватным ценам. А те, что будут новые, то уже пойдут из Китая. Цена не дешевле, сборка китайская и Аккорд такая же громадина, как и Мондео.
  2. Тряска есть, но совсем незначительная и не вызывает дискомфорта при езде в пробках. Пробовал и на 92 и на 95 бензине, разницы нет. Пробег сейчас 1100. @nickols, Через пару недель готов даже встретиться, чтобы показать "тряску" на моем авто.
  3. На лючке написано, что 95 лить, а в мануале, как уже писал @AGurskiy http://mondeoclub.ru/forum/topic/136335/?do=findComment&comment=2880029- 87 (что соответствует нашему 92). Везде где только можно пишут, что для 2.5л - 92 бензин. Как вывод - я лью 92, но как закончится бак попробую 95 для сравнения. Могу сфотографировать лючок, если есть необходимость.
  4. Более того, оно в темноте светиться и его легко найти в багажнике. Сам проверял, ради интереса)
  5. Да, вибрации на D, когда стоишь есть, но она очень незначительная и не обратил бы внимания на нее, если бы не прочитал об этом тут. И практически исчезает, когда включаешь кондиционер. Надо попробовать бензин с более высоким октановым числом, возможно, будет еще лучше. Но это не "прилично трясет", а едва заметная вибрация.
  6. Лью 92 (газпромовский, если это важно) с самого начала. Проблем нет, на тормозе в пробках дерганий нет никаких. Но как докатаю сейчас бак, попробую залить 95 обычный и 95 gdrive. @nickols, 1. Цена неоправданно высокая и это 100%, но дилеры сейчас дают очень хорошие скидки и подарки. 2. Шумка так себе, но мне кажется именно в районе арок. Все не получается заехать и их зашумить, как доеду - отпишусь. 3. Тут сказать ничего не смогу, пока сам на своей обкатку не пройду.
  7. В Авилоне на Волгоградском проспекте. Есть и экобуст 2.0 и обычный 2.5л.
  8. Немного не соглашусь с некоторыми пунктами. - зазоры есть, но они не смертельны, а зазоров в 1-1.5см не видел, как на тестовом так и на своем мондео. Готов с линейкой выложить фото мест необходимых. - Багажник легкий и может создастся впечатление, что он колышется от ветра, возможно. Закрывается же он легко и без проблем, даже моей девушкой, в которой весу 45кг и роста 160. - Шумка арок отвратная 100%. В ближайшее время сам планирую ехать и делать ее. Все камни прилетают очень громко. - Сказать не смогу, не было М4. - Динамика. Кому что нравится и кто к чему привык, НО в защиту М5. Тестировал Мазду 6 2015 обновленную 2.0 и мондео 2.5. Так вот не сказал бы, что "ВАУ, Мазда летает, а Форд плетется". Динамика у Форда не хуже. - Не корректно смотреть на расход бензина на тестовых машинах, так как на них очень многие отжигают и поэтому расход там далек от реальности. За себя скажу: пробег у моего всего 400км и на обкатке расход уже снизился до 16л и каждый день падает по 1л. К концу обкатки не удивлюсь, что приблизится к 11л/100км. - SYNC тупит, но совсем не сильно, да заметно при первом общении, но совсем не критично и я уже к этому привык. Камера... У меня ее в комплектации нет, но на тесте была и вот в будущем планирую ее себе доустановить. Качество картинки хорошее. Про грязь уже не скажу, но сейчас любая камера будет в грязи не очень, кроме ниссановской, которая очищается. - Для моей головешки при росте 175 было нормально, но особо никуда сзади я не ездил. Сейчас в поисках высокого друга, для честного сравнения - Кто-то говорит, что наоборот задние легкие и закрываются с пустым звуком. За свой М5 скажу, что все двери закрываются хорошо и с нормальным звуком. По Мазде. Так как тоже рассматривал ее, как вариант, скажу следующее - шумка в обновленной если и лучше, то уж точно не сильно. У М5 сейчас страдают арки, но после шумки на 100% уверен, что мазда проиграет полностью форду. Цена... Форд сейчас дает очень хорошие скидки и выгодные предложения. И очень реально получить скидки до 200 т.р. Мазда. Дают, но совсем не такие и при условиях покупки у них не малого количества допов. Тут все зависит от салонов и менеджеров. P.S. тоже мое субъективное мнение. Всем peace!
  9. http://www.ford.ru/Cars/All-NewMondeo/Price#primaryTabs База Титаниум, 2.5л. + цена за цвет + цена за фары 1.399.000 + 21.000 + 59.000 = 1.479.000р.
  10. Регулируется, но именно логика самой работы ДД странная, если сравнивать с той же логикой на ФФ3. На одном делении щетки срабатывают когда уже вообще ничего не видно из-за дождя, на следующем уже трут от малейшей капли. На ФФ3 настраивал все для комфортной работы и радовался, тут заметно хуже логика построена. Надеюсь на то, что внутренней настройкой это решается и буду пытать официалов.
  11. Пока пробег смешной (400км) и плюсов больше, чем достаточно, немного о минуса (кто-то назовет это придирками): - Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство. - Дворники. Датчик дождя - это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки. - Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой. - SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык. - Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. - Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка... Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее. - Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок. - И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, то при включении "R" не опускаются зеркала заднего вида.
  12. Задние сиденья складываются в соотношении 40/60.
  13. Немного задержался с фото салона на тряпке. Выходные... Переднее сиденье. Заднее. И общее фото салона на тряпке.
  14. Выбрал 2.5л атмосферник, пусть и с задушенными 150 клячами. Почему? Мне он кажется надежнее, чем все супер выдувные 250 кобыл из 2л движка. Чистый атмосферник, с честными лошадками и обычный автомат. Турбины и всякие страшные power shift'ы (был опыт владения на фокусе 3), спасибо, но не для меня. Да, технологии и прочие новаторские решения, но, ИМХО, когда из 1л выдувают свыше 100 лошадок - это, простите, уже перебор. Мне нужна надежная машина и не на один год эксплуатации.
  15. Вечером сделаю фотографии и выложу. По качеству сидушки хорошие. Сравниваю со своими предыдущими, от фокус3, титаниум, тут сама тряпка в разы лучше. Немного похожи, как на обновленной куге. Подтверждаю собственным примером то, что на машины в наличие скидки получаются хорошие. На днях удалось взять у дилера новый Мондео Титаниум (2.5л) за 1.260.000. При официальной стоимости в конфигураторе - 1.480.000. Из допов только серый цвет и фары. Дилер: Авилон на Волгоградском проспекте. (К слову, до этого ездил в Major на 18км МКАД, так там ребята из всех скидок готовы были дать только коврики в подарок и ничего больше. Хотя, как оказалось, даже как таковых ковров оригинальных еще на этот Мондео нет.) Трейд-ин: 40 тыс.р. + дополнительно к этому дали еще 50 тыс.р. за сдачу опеля. (Хотя, сказать честно, у меня далеко не опель был. Так что скидки по трейд-ин у них можно вытрести и без сдачи машины по трейд-ину.) Скидка от салона: 30 тыс.р. Скидка по кредиту: 100 тыс.р. *Кредит брался исключительно ради скидки и погашу его на днях, так как переплата там получается конская - около 250 тыс.р. за 3 года. ИТОГО: всеми правдами и неправдами я сэкономил 220 тыс. р.
×
×
  • Создать...