Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dmdzh

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Московская Область
  • Машина
    ФФ2 1,8 титан

Достижения dmdzh

0

Репутация

  1. Да дождались 5-го моню и выбора нет, только экобуст. Я хотел брать 2,5 с надеждой что он хоть соответствует паспортному разгону ну и будет возможность чипануть. Но нет. Поэтому внес залог на октавию в полной комплектации 1,4 дсг с ксеноном спорт сидениями аккустической системой с сабом парктронами переднеми и задними ну и еще коечто. Цена 1,1 Рулится она чуть похуже, но динамика отличная.
  2. Да к сожалению придется отказаться от мони 2,5 тренд, экобуст мне по финансам не подходит, да и для машины выходного дня с пробегом в 10 000 за год выходит очень жирно. Если верить показаниям со стенда куги 141 лс и 200нм, то это ни в какие ворота. Вообще очень ждал 1,5 экобуст. Надо кугу потестить 1,6 переднеприводную на руке.
  3. Что то авторевюшники 11,5 до ста намерили. Если правда, то совсем грустно. Я когда тестил, мне он вроде не хуже моего фф2 1,8 мт (+чип) показался.
  4. Engine type 2.5L Duratec® DOHC I-4 Displacement (cu. in./cc) 152/2,488 Horsepower (SAE net@rpm) 169@6000 rpm Torque (lb.-ft.@rpm) 171@4500 rpm Compression ratio 9.7:1 Bore x stroke (in.) 3.50 x 3.94 Вот чуть данных по 2,5 с американского сайта форд, извините таблица криво встает Машина форд транзит
  5. Почему никто не пишет про заявленный увеличенный клиренс у Мондео 5, у кого какие мнения?
  6. Да естественно у каждого свой выбор и не последнюю роль играют они самые - деньги. Я вот езжу по выходным, ну и летом пару раз по М4 километров 750 в одну сторону, пробег за год 10 000 км, и доплачивать еще почти полмилиона за безусловно очень хороший двигатель ЭБ я не буду, тк меня устроят и характеристики 2,5, Если конечно там был 1,6 и до сотни 14 сек, то выбрал что нибудь другое. Я тут 3 месяца активно шлялся по салонам и тестдрайвил авты на замену своего фокуса рестайла 1,8 титаниум. В приоритете были джетта и октавия - все 1,4, но попробовав мондео 5 с двигателем 2,5 я окончательно определился с выбором в пользу последнего, пусть он даже чуть дороже - рассматриваю тренд 2,5. Я до этого не владел мондео, так что сравнивать не могу с предыдущими, но 5-ый мне очень нра и по дизайну и по салону.
  7. По поводу шкоды, про суперб ничего не скажу ткт не в курсах, А уж октавию с мондео сравнивать не совсем корректно. Может тси и обьезжает 2,5, но во всем другом, кроме багажника там минус. Даже 1,8 где многорычажка, но с пакетом плохих дорог рулится после фокуса заметно хуже. Ходил на тест с женой, она вообще категорически против октахи, говорит на заднем ряду как в газеле: Спинка очень прямая и двери черным жестким пластиком забраны. А уж про надежность тси+дсг и масложор и холод зимой и так все знают.
  8. Да все понятно, имеют право выезжать только владельцы суперкаров с ураганным моментом. Все что понаписал, особенно про цветочки кресты и невинных, это все случается от общего невежества и неуважения друг друга.
  9. Ну если только все упирается в потерю секунды, и поэтому отказываться? Я вот наоборот, выбираю себе авто, езжу мало и по выходным. Сначало очень пристально тестил октавию и джетту (1,4 дсг_=), но пришел к выводу что за те деньги я лучше возьму моню новую в тренде 2,5, пусть он теряет 1,5-2 сек разгона и жрать будет литра на 2-3 поболее, но по всем остальным параметрам лучше. Теплый движок, надежный атмо, хороший автомат, многорычажка, отделка салона и шумка, а также гарантия 3 года + еще можно продлить, что я делел для фокуса. Единственно буду брать к концу года, или может сразу после, тогда и скидки пойдут надеюсь.
  10. Для безопасного передвижения с комфортом 2,5 за глаза, 10 сек с автоматом это норм показатель. 7 и 8 сек берут люди для кайфа от езды ну и кто то для самоутверждения. Некоторые конечно будут писать что все что не 240 экобуст фигня и очень важен запас мощи . Хочу сказать если кому-то 10 сек и 230 НМ это неприемлемо для безопасных обгонов, то проблема в прокладке. Ну и да смешно читать, если новый ЭБ везет на 0,5 сек медленней, то это шлак.
  11. Ну не знаю у меня фокус 1,8 мт + делал чип от Паулюса (ну сами понимаете чип атмо это так, но тем не менее) + передачи еще короче чем на 2 мт 145 ну едут примерно одинаково , так вот 2,5 ат едут лучше моего
  12. У меня на фокусе фск есть, менял по ней радиатор кондея и заднии рычаги, я про то что у ВАГА 2 года и все при больших вопросах с надежностью тси и дсг
  13. Всем привет, я новенький на вашем сайте, но надеюсь надолго К концу года хочу менять свой фф2 рестайл, (2011 гв пробег 40 т.км езжу по выходным по этому покупать авто выше 1,1-1,3 млн не хочу), сначала рассматривал окктаху 1,4 дсг/ручка и джетту 1,4 дсг, Так вот, в выходные был в фци, и потестил моню 2,5. И что то, больше стал склоняться к нему. Плюсы по сравнению с октавией: отделка салона, даже в тренде (на который я и нацеливаюсь) намного лучше чем в октахе в элегансе, там на заднем ряду вообще очень аскетично), надежность движка мони и тепло зимой, также классический автомат против дсг, многорычажка против задней балки. У октавии в плюсе багажник-лифтбек (у мони большой но бестолковый из-за проема), ну и с 1,4 она динамичней секунды на 1,5 ну и расход по городу не более 9 литров. Но опять же сколько это все проездит и гарантия 2 года всего. А я беру лет на 5. При тест драйве покрутил движок, показался чуть быстрее моего 1,8 мт, после обкатки должен еще чуть раскататься. Единственно смущает расход, интересно кто что думает. Тут конечно все пишут что 2,5 совсем овощь, ну едет до сотни за 10 сек, для семейного авто это нормально, зато комфорт и безопасность.
×
×
  • Создать...