Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Santey2015

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    S-max

Достижения Santey2015

0

Репутация

  1. После 35 000 км.на 5W-20 Кастрол с интервалом замены 7500 км. перешел на 5W-30 Мотюль эко энерджи. Прошел пока 500 км. По моим ощущениям двигателю нравится. Мне так точно комфортнее.Коробка даже мягче переключаться стала))
  2. На светлой салфетке оно чистое,а вот в таре прозрачной,в которую его слили,очень темное.Да что там,черное.
  3. Масло было прозрачное именно в таре? Т.е. слитое масло не имело черного цвета?
  4. Все эти высадки вызваны еще и тем,что один из специалистов,который проверял уровень,заявил,что коробок Power Shift несколько видов Так он ответил на мой вопрос о кол-ве масла в агрегате. Говорит во всех по разному.Как это спрашиваю.Отвечает,мол коробки разные. Ну да говорю, Power Shift сухой на Фокусах и наш,с маслом.Нет говорит,те что с маслом на разные модели разные устанавливают.Ну думаю,нужно валить отсюда быстрее. По приезду домой прочитал алгоритм проверки масла и призадумался.Они точно первую порцию сливали через сливное отверстие.При проверке уровня его же вообще не трогают,всё только через контрольное,которое сбоку около колеса.Или я не прав?
  5. Подскажите,как проверить уровень масла в Power Shift. Нигде информации не нашел. И еще,вопрос, через 2000 км после замены масло уже черное.Разве это нормально? По уровню разобралсь.Хотя,честно говоря не совсем. Процесс проверки уровня масла был для них,мягко говоря,не очень знаком.Два "специалиста" официального дилера все свои действия согласовывали с текстом написанном на листиках а4. При сливе масла,у меня такое ощущение осталось,что сливали они его не через контрольное отверстие,а через одно из сливных.Вышло 700 гр.Затем они начали это же масло заливать в коробку.После того,как они влили 500 гр. масло потекло.Блин,но мне кажется,что потекло оно не из контрольного отверстия.Кстати,до контрольного отверстия можно добраться не снимая колеса?И вопрос по цвету масла в коробке. Замена была произведена 2000 км. назад.При сливе масла в процессе контроля уровня оно было черное. Я понимаю моторное быстро чернеет, но трансмиссионное за 2000 км в сливной емкости было очень темное.Исходя из того,как они занимались процессом проверки уровня в коробке я начинаю сомневаться меняли ли его вообще на 45 000. Уровень решил проверить,т.к. коробка,после замены масла,часто начала пинаться при переключениях вниз.Раньше такого никогда не было.Теперь вот высаживаюсь по уровню. Был ли он перелит,как решили после проверки или все было в норме ,т.к. судя по цвету,его могли и не менятть на 45000. И если они сливали не через контрольное отверстие,то что в итоге получилось?Теперь у меня недалив? Сумбурно,ну как то так.
×
×
  • Создать...