Подскажите,как проверить уровень масла в Power Shift. Нигде информации не нашел.
И еще,вопрос, через 2000 км после замены масло уже черное.Разве это нормально?
По уровню разобралсь.Хотя,честно говоря не совсем. Процесс проверки уровня масла был для них,мягко говоря,не очень знаком.Два "специалиста" официального дилера все свои действия согласовывали с текстом написанном на листиках а4. При сливе масла,у меня такое ощущение осталось,что сливали они его не через контрольное отверстие,а через одно из сливных.Вышло 700 гр.Затем они начали это же масло заливать в коробку.После того,как они влили 500 гр. масло потекло.Блин,но мне кажется,что потекло оно не из контрольного отверстия.Кстати,до контрольного отверстия можно добраться не снимая колеса?И вопрос по цвету масла в коробке. Замена была произведена 2000 км. назад.При сливе масла в процессе контроля уровня оно было черное. Я понимаю моторное быстро чернеет, но трансмиссионное за 2000 км в сливной емкости было очень темное.Исходя из того,как они занимались процессом проверки уровня в коробке я начинаю сомневаться меняли ли его вообще на 45 000.
Уровень решил проверить,т.к. коробка,после замены масла,часто начала пинаться при переключениях вниз.Раньше такого никогда не было.Теперь вот высаживаюсь по уровню. Был ли он перелит,как решили после проверки или все было в норме ,т.к. судя по цвету,его могли и не менятть на 45000. И если они сливали не через контрольное отверстие,то что в итоге получилось?Теперь у меня недалив?
Сумбурно,ну как то так.