здрасте. тоже провел диагностику ELM327 и forscan.итог получился неоднозначным. обьясните мне такие данные разницы в подаче 1 форсунка 1.42 2 форсунка 1.31 3 форсунка 1.55 4 форсунка 3.94
форд мондео 3 2.0 TDDi, новые распылитиели, насос тем летом полностью весь востановил, все было супер, но резко однажды на холостых стал троить, прочухался и теперь при разгоне на 5 передаче стрелка тахометра ходит вверх вниз немного, показывая значения с разбежкой в 100-200 оборотов, и жуткая вибрация, когда идет разгон на малых оборотах и внапряг. Склоняюсь к тому что механизм 4 форсунки полетел и открывает ее при меньшем давлении, и форсунка D в форскане - это какая? 4-ая от шкива? и прав ли я вообще?