Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

abaev.vl

Мондео клуб
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Лион
  • Машина
    Форд Ка 1.3, 60 л.с, 1998 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения abaev.vl

0

Репутация

  1. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Разрезал лючок ножницами по металу, как посоветовал ezh, болгаркой не стал рисковать, бак все таки... Снял разъём, все контакты нормальные, но выше обратил внимание на провод +, он заломан и выглядит вот так Что можно сделать в этом случае, я думаю обрезать провода и поставить выше разъём, длина проводов вполне позволяет, только подскажите, как это сделать самому, может кто делал? Спасибо за коменты....
  2. Доброго времени суток. Сорри что не отписался раньше, сделал, как посоветовал KAmen, снял аварийный выключатель, поставил перемычку и катался две недели без проблем,думаю вот оно счастье, но не тут-то было, позавчера проехался заводить, а бензонасос не срабатывает:-( Потом вспомнил, что советовал ezh, поднял диван задних седений и обнаружил что дырка очень маленькая чтоб снять разьем надо болгаркой подрезать... или помучаться чтоб снять, короче я подергал разьем и она завелась... Буду смотреть разьем и отпишусь...
  3. Спасибо огромное за советы. Буду пробовать.
  4. реле менял, там самое последнее идет на клим, предпоследний на бензонасос и третий с конца на инжеторы, вот их и менял местами, релешка щелкает но бензонасос не срабатывает, снял клему с акб постояла с мин. 30, вставил ключ, включил зажигание и завелась без проблем...хрен ее поймешь эту какашку....
  5. Доброго времени суток. проверил реле там все работает, реле срабатывает даже когда насос не качает. в чем же может быть причина еще? я не думаю что насос не рабочий... может что-то блокироует работу насоса, когда машина прогретая, может какой-то датчик или еще что? заранее спасибо за ваши мысли.
  6. Спасибо за советы. буду смотреть. а где находится реле на бензонасос? под блоком предохранителей иди под капотом?
  7. Спасибо за ответ. Хочу еще подробнее описать проблему. Вчера я проехал на ней около 20 км. оставил машину на 5 мин. вернулся она не заводится и нет характерного звука бензонасоса. Постоял 40 мин. и звук бензонасоса появился и завелась сразу же, на обратном пути заехал в маг. завелась без проблем, потом приехал под дом чтоб выгрузился, заводить - звук есть, но она завелась и сразу заглохла после этого не было звука бензонасоса, постояла полчаса завожу с пол оборота и бензонасос качает хорошо. Т.е. никакой закономерности нет, точнее есть проблема эта только на прогретом моторе. Может проблема не в бензонасосе, а в проводке илм в мозгах или еще что-то может быть или вы все же склоняетесь что это он. У меня когда то был Пыж и ломался насос два раза, если он выходил из строя то это было на ходу и машину уже завести не возможно было. Подскажите, а чтобы снять бак, балку надо снимать?
  8. Добрый день. Проблему вроде определил, когда машина горячая не всегда срабатывает бензонасос. В чем может быть причина и как ее лечить?
  9. резинка была нормальная, а вот сама прокладка была немного деформирована (изогнута в месте треугольного окошка), я думал, когда затяну коллектор, она встанет на место... ладно буду смотреть, прокладка стоит 23 евро, жаба давит, за эти деньги можно поискать на разборках коллектор в комплекте...
  10. да именно там где окно треугольное, может я не дотянул коллектор, но есть риск скрутить шпильки, оно еще тянется. но очень туго...
  11. здравствуйте, обнаружил течь из под прокладки коллектора, можно віличить герметиком или надо новую ставить? спасибо
  12. Хочу поделится новостями про КАкашку... Она все таки завелась. вчера снял датчик коленвала и померил сопротивление, тестер показал значение от 385 до 430, значит, датчик живой... Но провода к нему, были в ужасном состоянии, вот фото Заизолировал провода к этому датчику, потом посетила мысль о проводах на катушку и вообще подключил ли я ее. Залез под машину все подключено, еще раз проверил правильность подключения проводов, все ок. Когда все собирал, также смазал маслом шток регулятора холостого хода. Завожу, и вот оно - счастье, она завелась... Надо было ехать, на свой страх и риск взял Кашку, проехал около 25 км. там машина простояла около часа (не остыла еще), заводить, а она не заводится, с третьего раза, с педалью газа завелась (это намного лучше, чем раньше, надо было ждать по 1,5 часа), потом проехал еще несколько км. оставил машину буквально на 5 мин., пришел, завожу,завелась с первого раза но с газом... Минусы: Из под одного инжектора течет, надо снимать менять местами прокладки или ставить новые.. Осталось еще решить проблему с заводкой на горячую. Плюсы: Машина стала работать намного ровнее, дергания есть, но в два раза меньше. И теперь заводится намного быстрее, но надо еще покататься, чтоб понять...
  13. ок спасибо, буду пробовать...
  14. прошу прощения за глупые вопросы, как проверить тестер рабочий ли он или нет? сделал, как вы написали, но прибор в положении 2000 показывает значение 1, не зависимо от того замкнуты провода или нет...с электрикой к сожалению не дружу, но есть желание чиму-то научиться...
  15. Спасибо за подробное объяснение, на днях буду пробовать... Хорошо, что есть такие форумы и такие отзывчивые люди, все таки мир еще не без добрых людей!!! СПАСИБО!
×
×
  • Создать...