Хочу поделится новостями про КАкашку... Она все таки завелась. вчера снял датчик коленвала и померил сопротивление, тестер показал значение от 385 до 430, значит, датчик живой... Но провода к нему, были в ужасном состоянии, вот фото
Заизолировал провода к этому датчику, потом посетила мысль о проводах на катушку и вообще подключил ли я ее. Залез под машину все подключено, еще раз проверил правильность подключения проводов, все ок. Когда все собирал, также смазал маслом шток регулятора холостого хода. Завожу, и вот оно - счастье, она завелась...
Надо было ехать, на свой страх и риск взял Кашку, проехал около 25 км. там машина простояла около часа (не остыла еще), заводить, а она не заводится, с третьего раза, с педалью газа завелась (это намного лучше, чем раньше, надо было ждать по 1,5 часа), потом проехал еще несколько км. оставил машину буквально на 5 мин., пришел, завожу,завелась с первого раза но с газом...
Минусы: Из под одного инжектора течет, надо снимать менять местами прокладки или ставить новые.. Осталось еще решить проблему с заводкой на горячую.
Плюсы: Машина стала работать намного ровнее, дергания есть, но в два раза меньше. И теперь заводится намного быстрее, но надо еще покататься, чтоб понять...