Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дидар

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Алматы
  • Машина
    Mondeo ,1.8,2002 МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Дидар

0

Репутация

  1. как говориться все приходит с опытом. всем большое спасибо за отклики и советы. ВСЕМ МИРА !что бы ваши железные мони были вам верны и не подводили вас!!!!!
  2. мужики, хотите верьте, хотите нет! Но! поменял этот датчик и все! проблема решилась. я две недели мозг себе .бал , оказалось тупо из-за этого датчика. свечи, провода, катушка, бензонасос и топ фильтр были не причем. зато сейчас машина как ракета. тфу-тфу.
  3. по поводу замкнутого круга согласен! я сначала поменял свечи, потом провода, толку ноль! вчера пришлось опять покупать новые свечи,провода и катушку. заменил все сразу. остался датчик, сегодня поменяю и будет видно.
  4. ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления: * Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода. исходя из этого, мой второй цилиндр попросту заливало, так как датчик видит что двигатель не прогрет (хотя движок полностью набирает рабочую температуру), подает больше смеси поэтому цилиндр заливало,. компрессия отличная, свечи новые, провода тоже, катушка новая. а датчик этот находиться прям возле катушкой а не за бампером.
  5. всем доброй ночи! на сегодня выяснили, что у меня температурный датчик (иначе датчик холодного запуска) попросту не работает, болтается свободно, то есть он вообще не подключен(вышел из строя). может ли данный датчик влиять на симптомы которые у меня были. целый день смотрели, разбирали, ничего кроме этого не нашли. кстати, провода НЖК и свечи того же производителя поменял.
  6. компютер показал "пропуск зажигание во втором цилиндре" сейчас разбираются, вечером более подробно отпишусь.
  7. подскажите, теперь при всей сложившейся ситуации, мои дальнейшие действия??? завтра еду к электрику, придется комп подключать.
  8. по поводу Теслы, у меня вариантов не было, НЖК до этого ставил, через 3 месяца пробивать начало. катушка Bosh новая, других не было, а провода я так временно поставил, так как заказал (название забыл) другие. в Алматы Форд не такая популярная марка авто, поэтому немного туговато с ориг.зап частями. никогда не экономил на своем авто, единственное на проводах схитрил, это потому что не нашел хороших, обещали привести к концу недели.
  9. забыл написать, когда меня топ.насос, заодно на компе проверили, мелкие ошибки показал, которые совсем не связаны с двигателем и топ. системой. хотя тогда чек не горел. придется заново лезть.
  10. Добрый вечер, друзья! я тут новенький. целый день сижу на форуме и вижу что я не одинок в моих бедах с нашими железными конями. у меня такая проблема которую никак не могу решить. недели две назад при нажатии газа от1000 до 2000 об. машину начало дергать, захлебываться начала, выше 2000 об едет как обычно. начал с бензонасоса, поменял на Bosh, прочистили бак, сетку соответственно. не помогло, поменял свечи, тоже Bosh, провода вместе с ними Tesla. прочистили форсунки, дрос.заслонку, ничего не помогло. далее меняю топ.фильтр, ничего! оказалось что пробивает один провод (который новый), еще заметил что на катушке трещина, тоже искрилась. сегодня обратно поменял провода (на разборе хорошие нашел), купил катушку , поменял. Так теперь машина вообще мощность потеряла, рывки прекратились, а вместо них машина начало как то маленько подергивать или вибрация (непонятное ощущение). на низах эта подергивает, выше 3000об машина перестала тянуть. думал что свечи некачественные, обратно свои поставил старые Monocraft (год назад их ставил). спустя час мотор начал ужасно троить, загорелся "check", еще тарахтение неприятное из двигателя и глушителя. многие на форуме отделались лишь заменами свечей, проводами и катушками. Но мой случай уже ни в какие ворота не лезут, замучился уже,. У кого какие мысли ? подскажите мужики, век не забуду. за 8 лет эксплуатации ни разу не сталкивался с серьезными проблемами. а тут целый букет сюрпризов. заранее благодарю за помощь.
×
×
  • Создать...