Всем добрый день!
Все началось с того что у меня немного подтекала жидкость гур на обратке. Я устранил протечку - соответственно завоздушил систему. Решил поменять жидкость, купил зеленую FEBI. Заменил, прокачал, все четко и по инструкции, после чего ГУР вообще пропал..
Подумал, почитал форумы, понял что проблема в перепускном клапане насоса ГУР. Снял насос, вынул залипший клапан, шлифанул аккуратно цилиндр в котором этот клапан ходит, заодно по совету на драйв2 поменял прокладочку соединения шланга от бачка к насосу. Все собрал, снова прокачал, все заработало. Счастливый поехал домой, машина ночь простояла, выхожу утром, а под ней огромная лужа...потрогал - жижа ГУРа. Ну е мае думаю, так же все хорошо было..Путем ощупываний понял что сопливит замененная прокладка, вот не поверите, я 6 раз снимал и ставил новую, все равно как то криво встает и все равно течет..
Покупал кстати в би би набор прокладок 222 штуки. На вид хорошие, маслостойкие. Последний раз забил, поставил эту прокладку и замазал еще герметиком аккуратно, но все равно течет, хоть и немного меньше.
На данный момент заказал прокладку Motorherz HR0335, в надежде что она меня спасет.
________
И вот сам вопрос, кучу раз снимал и ставил эти прокладки и что-то закрались у меня сомнения а туда ли я ее ставлю..уже забыл где старая стояла, подскажите пожалуйста на фотке где она должна стоять..
Я больше склоняюсь к первому варианту, вроде она стояла там.
Всем спасибо и очень надеюсь на помощь ;)