Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

stodneyleta

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Ford Mondeo Titanium 2012 2.0 145 седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения stodneyleta

0

Репутация

  1. " Мотор работает идеально, параметры идеальные, пробег всего 40, эксплутатация пенсионерская, пауза маленькая, но я её чувствую, так как очень придирчив." Да ничего, не придераешься, у меня пробег 55 и норм эксплуатация и также фигня. Проблема с двумасмовым маховиком или сцепление или коробка- это лично мои Ощущения. Но что делать ? Лезть все перебирать- ладно если сам или знакомый, А так на каком нибудь "умном" Сто попросят поменять всю систему)). Уже сталкивался с подобным.
  2. Да, примерно такие же симптомы. Просто удивительно и огорчительно что нет решения, типа ремонта. Хотя даже задиры в движках после капиталки ремонтируют - хотя по задирам ясна проблема - потому и решение есть. А по форд мондео не понятно. Американская машина, скорее всего американский заговор производителей.)
  3. Про проблему которая главная в этой теме. Запинка на старте , кивок , клюет, или как бы спотыкается - тут много описаний давали. На светофоре стартуешь как автобус). На холодную еще норм. Обьем двигателя непричем, пробовал ездить на форд фокус 1.6 , смешно сказать на фокусе я динамичней ездил , да ладов просто забываешь про переключение передач и старт со свеотфора. На Ф4 это дискомфорт.
  4. Ну понятно , что диагностика. Но чтобы решить проблему, ее надо предьявить мастеру - а с этим трудности. Многие говорят -что привыкли или педалями ювелирно работают. Но все таки проблема то есть , и уже много пользователей ее описали. Тут столько специалистов , а машина это механизм. Все ремонтируется вопрос денег?! Неужели так никто не нашел причину на практике ? или хотя бы в теории? или актуальное решение в наше время это продать авто , вместе c неисправностью ...
  5. да на холодную все ок, и последнее время (возможно раньше не замечал) после 10 минут езды передачи труднее втыкать(.
  6. Проблема отсутствует на "холодной" машине, кивка нет , трогание отличное как видимо и должно быть в идеале. Проблема с кивком появляется когда машина прогревается и минут 15 едешь в городе . После 15 минут - трогаться со светофора уже дискомфортно. Чтобы тронуться плавно - нужно быть виртуозом в работе с педалями. Причем возможны даже 2 кивка: первый - если не очень плавно отпустил сцепление,потом провал и второй кивок. ОЧень сомневаюсь что такая "какафония" при трогании с места задумана на машине , как бы D+ класса. Кстати иногда пахнет сцепление в салоне. Вчера был запах - случайно из за того что на скорости 30 включил 3 передачу. Не в курсе запах норма или нет , при пробеге 52 тыс, 2012 , 2 литра бензин, механика. Если кто то решил похожую проблему путем заменой сцепления или двухмассового маховика - поделитесь ; чтобы мне понять, есть ли смысл влезать в дорогостоящий ремонт или рассмотреть другие варианты... Последний результат обращения на СТО - это сообщил о проблеме мастеру, тот возле гаража проехал 50 метров , проблема не обнаружилась и я уезжаю с СТО. Думаю искать частника - который более исследовательски отнесется к решению вопроса.
  7. проблема таже< При переключении с первой на вторую передачи машина как бы спотыкается (делает небольшой кивок носом).
  8. все правильно !! открыл ручным ключом а дальше завелась как по маслу. спс
  9. нет жала батарейки менялись совсем недавно - не работает с двух ключей как мне понять не открывая капота живой ли аккумелятор ?
  10. Здравствуйте, авто стояло около месяца на улице(не пользовался), недавно попытался открыть- не отрывается авто с ключа-брелка. Форд мондео 2012 седан бензин 2.0 запуск двигателя без ключа. Я понимаю что можно вызвать "открывателя машин" - но что потом делать? Если машина не реагирует на брелок то и завести нельзя.
  11. так вы определитесь можно перепрошить или нельзя?!
  12. Замечена еще одна странность, при первом включении авто и в течении следующаих примерно 10 минут сцепление реагирует сносно. То есть пока машина не прогрелась ехать комфортно . После 10 минут на светофорах при попытке быстрее уехать начинается "рывок-кивок". Чем выше передача, тем эффект меньше. Да еще - стартуя с горки рывком меньше ежели под гору. Возможно идея мимо, но в форд мондео есть функция помощи при трогании в гору. Возможно кто то сталкивался с проблемами в этой системе. ps. сорри что пресенгую этими вопросами, но там где я живу сто - специализируются больше на ремонте подвески. Спс за любой совет.
  13. Чтобы более полно объяснить проблему. Перечислю симптомы. При трогании с места очень трудно включить передачу и поехать без дерганий, тоесть передача переключается без проблем. НО потом мне приходится очень медленно отпускать сцепление, иначе машина дергается. То есть хочешь стартануть со светофора об этом не может быть и речи. Я всегда последний. Хотя мотор бензин 2 литра 145 лошадей(амтосферник). Поначалу казалось что это специфика именно этой модели, так как раньше ездил на Opel Vectra 2004 2.2 dti. Некоторые советовали что как будто не привык после дизеля. Но на днях взял у брата фокус 2011 1.6 бензин-атм. Поехал как на родном дизельке, переключение - передачи - сцепление газ и полетел. На моем же форд мондео сейчас просто ощущаю дискомфорт. Чуть раньше отпустил сцепление толчок- рывок, пробовал играться с газом, Но все равно как повезет, очень трудно выловить момент чтобы переключаться без дерганий. Если супер медленно отпускать сцепление - то OK, но это очень медленно, такой вариант подходит при выезде из гаража или со стоянки. По трассе почти OK, но по городу просто невозможно ездить. Такое ощущение что проблемы с двухмассовым маховиком, какие то тут неполадки. Если кто то понял что у меня за проблема по моим симптомам, подскажите какой диагноз. Возможно кто то ремонтил такую проблему. Или в крайнем случае помогите сформулировать проблему более техническим языком. Чтобы мне на СТО лапшу на уши не вешали про "перебрать движок". Спасибо Машинка: Форд Мондео ТИтаниум 2012 седан. рос. сборка бензин 2л (145), механика, атмосферник.
×
×
  • Создать...