Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Южанин

Мондео клуб
  • Постов

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Анапа
  • Машина
    ФМ4 2.0TDCIуниверсал

Посетители профиля

458 просмотров профиля

Достижения Южанин

  1. Выхлопная труба знаете ,где в машине.Там ценник ниже.Там и раздавайте свои комменты
  2. Пришёл и всё испортил ...Зачем нужно казаться умнее всех...Что предложили,то и купили.И поставили.И решили проблему.И не Ваше дело-за какие деньги.
  3. Нет.НЕ разборный.Меняли всё вместе.Как сказали-мембрану практически нельзя сделать.На фрилендерах такой же маслоотделитель.Но он идёт отдельно от впускного коллектора.А на Фордах-единый узел.Поэтому такой ценник.
  4. После разборки и осмотра был "приговорён" маслоотделитель.Мембрана вышла из строя.Цена вопроса 25 руб.с работой.Продаётсяв сборе с коллектором.
  5. Появилось по утрам масло под машиной.Визуальный осмотр показал,масло в сочленении коробки и двигателя.Думали,что задний сальник коленвала.Оказалось,что вышел из строя резиновый патрубок,который соединяет турбину и пластиковый патрубок,идущий к интеркулеру.Отдельно его не закажешь.Идёт комплект,достаточно весомый по цене.Подскажите,чем можно его заменить,какой диаметр(нет возможности до него добраться,а мастера не сказали его размеры).Двигатель KLBA 2 литра, 116 л.с,коробка шестиступка механика.Спасибо
  6. Причина была банальна-если на правом колесе я снимал трос ручника,то на левом-нет.Поэтому и клинило.К сожалению,немного отнёсся легкомысленно к этой процедуре......
  7. Возникла проблема.Поменял задние колодки.Причём второй раз.Первый раз проблем не возникло.Тросик ручника не отсоединял.Сегодня почему-то не откинуло поршень левого тормозного суппорта.Правый в норме.И ещё-ослаб как-то резко тросик ручника.Ни в первый,ни во второй раз не отсоединял тросик ручника.Кто с таким сталкивался?Кстати...Задние колодки почему-то сносились быстрее,чем передние.
  8. АКПП-это расход как минимум на литр больше,чем на механике.Кстати,увеличение давления в шинах на 0,2 атм. снижает расход топлива как минимум на 0,3 л по городу и до 0,5 л по трассе...Это без присадок.....
  9. Какая культура жителя КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЫ-такие и знаки
  10. 10 лет назад Супротека не было.То,о чём здесь написано-это ФОРСАН.Судя по описанию-залит был не по инструкции."Перед кончиной мотора"-это наверняка минимум литр масла на 500 км.Поэтому такие "благодарности".И вообще...Это к критикам ВСЕХ присадок.Сначала попробуйте сами их использовать.А уж потом критикуйте.Теория без практики мертва.А критики-теоретики автоматически становятся пустобрёхами.Для всех остальных-если захотите использовать присадки,то сначала ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ их свойства и принцип действия.Потом уже для себя решите-ЭТО ВАМ НУЖНО ИЛИ НЕТ.
  11. ВЫ забыли упомянуть ещё и про расход в комбинированном режиме-5.8(у меня эта цифра стоит).Езда по нашему городу как раз под этот параметр попадает(почитайте внимательно,если захотите, мой комментарий).В любом случае-всем спасибо за дискуссию.Извините,что без драки обошлось . P.S.Очередной замер сегодня показал-5,3 на сотню.Хорошие мопеды собирают в Бельгии.
  12. Дело Ваше-верить или нет.Только есть несколько факторов,влияющих на расход-состояние автомобиля(оно практически идеальное не по моим словам),манера езды(я уже не в том возрасте,чтобы "тапку в пол" как здесь иногда пишут,состояние дорог(у нас оно гораздо лучше,нежели в ваших городах.Это признаётся всеми),качество топлива(Лукойл),отсутствие пробок с осени до весны и меньшее число светофоров,чем в ваших городах,более тёплая погода.Достаточно?Могу ещё несколько факторов привести,но,думаю,что и этого хватит.Что касается "рекламной заказухе"-здесь был задан вопрос по теме.Я ответил,что происходит с моей машиной.Если внимательно читали-я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТО,ЧТО ИСПОЛЬЗУЮ Я в своей машине.(а использую гораздо больше того,что писал и использую не один год.К слову сказать ,что ни одна из моих машин не пострадала от присадок) И ещё совет от человека,достаточно пожившего-не руководствуйтесь тем,что если ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА,ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ,Тем более,что я на все сто уверен в том,что кто критически относится к "химии",ей ни разу не пользовался.Мне кажется,что это ,мягко говоря, не правильно. Вам пишу так развёрнуто только потому,что Вы производите достаточно грамотного и адекватного человека,хорошо разбирающегося в темах.С наилучшими пожеланиями........
  13. Нет.Не наращивает вкладыши и не заполняет выработку под сальниками,(кстати,я никогда не верил в "химию",которая что-то там восстанавливает,наращивает и т.д.) Принцип работы SMT-2(это второе поколение ER)в следующем-создаётся полимерный слой между теми же самыми вкладышами и коленвалом,который уменьшает силу трения.При сливе масла SMT уходит с ним .Новая порция этой присадки заливается в новое масло.Кстати о масле...Эксплуатация машины ,естественно,подразумевает качественные масла.Просто нужно немного почитать что лить.Я в свои машины ни разу не заливал ни Шелл,ни Кастрол,ни Эссо и др(нет уверенности ,что на подделку не нарвёшься).Достаточно аналогов не менее качественных ,но более доступных.А идеальное масло никогда не появится,ибо в природе не может быть ничего идеального .
  14. Мне уже почти 60,опыт вождения почти 40 лет.(это к слову о московских сантехниках).Наездил на своих 15-ти машинах ,которые у меня были и которые я продавал в идеальных состояниях достаточно много км.К сожалению, большинству в голову не может прийти,что есть регламенты обслуживания машин.Понимаю,что жалко отдавать деньги профилактику.(интересно,кому-нибудь приходило в голову,что тот же ЕГР нужно чистить раз в 35-40 тыс.,даже если машина работает нормально?.Или раз в 4-5 мес.продувать "сажевик" при помощи программы,а не на трассе на бешенных оборотах?)Поэтому льют всякую "дешевизну",покупаясь на рекламу.А потом "жалятся",что всё это ерунда.Мой Моня прошёл 150 тыс.Последняя диагностика показала,что все агрегаты в идеале.(за всё время поменял только клапан геометрии турбины).И ещё...Ради интереса почитайте,какие фирмы раньше работали с ФМК.Покупая их запчасти и жидкости можно сэкономить кучу денег.Как пример."Галфер","Тексако" и др...Что касаемо Ветки ФМ-3-люди ждут мгновенного эффекта от использования Супротека,впрочем как и от другой химии.А это не так.Он в первую очередь рассчитан на защиту агрегатов.Экономия и увеличение мощности-это вторично.Но это присутствует.А если нравится "издеваться" над машиной-чипуйте движки,долбите "сажевики",глушите ЕГРы.И не удивляйтесь потом,что машины вам отвечают адекватно.
×
×
  • Создать...