Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Zhak75

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Караганда
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 1.8 см3, 2001 г.в.

Достижения Zhak75

0

Репутация

  1. Всем здравия! Сегодня поменяли помпу и термостат. Помпа Дольц150 (многие советовали именно ее), термостат оригинал от Мондео4 (подходит и служит дольше). По термостату надеюсь вопросов нет, так как где-то было основательно все описано. Единственные ньюансы, это нужен утконос для снятия хомутов с патрубков подходящие к термостату, а также я снимал один патрубок с печки, чтобы продуть и выгнать весь старый антифриз (снизу радиатора выкручивал болтик стамеской). Снять очень тяжело, а обратно просто стягивали их проволокой и после посадки проволоку перекусывали кусачками. Делали с братом, так как одному было бы тяжело. По помпе если бы знали куда бить сняли бы намного быстрее, а так промучались больше часа. Поэтому кто будет это делать впервые подсказка, нужно бить сверху и сбоку со стороны фары туда куда крепится шкив, слез за 5-10 минут. В помощь монтировка с молотком. Вроде все. После заливки антифриза Sintec G12 красный все в норме, подтеков нет. Влезло около 8 литров. Всем успехов в ремонте.
  2. Спасибо большое! Завтра постараюсь отписаться по проделанной работе.
  3. Всем здравия! Постигла та же участь, начала "булкать" при заводке ... начал доливать антифриз, подтеков нигде не замечал. На той неделе заехал к знакомому на яму. он говорит, у тебя сопливит из под помпы. Помпа через EMEX уже пришла Дольц150, качество очень хорошее. Прокладки между основаниями нет, только резиновое уплотнительное кольцо по корпусу. Завтра сам буду менять. Вопрос: Должна ли быть прокладка, или ставить так метал на метал?
  4. Всем добрый день. Сцепление купил в сборе LUK 623 312 309, выжимной взял оригинал Ford 1 478 806, да дорого, но не хотелось бы брать потом по новой. Делали в сервисе, по работе где-то пол дня. Педаль сцепления теперь вообще не чувствуется, как будто ее вообще нет, схватывает на низах. Гоняю теперь очень довольный. Всем хорошей дороги!
  5. Приветствую всех форумчан! Тоже столкнулся с данной проблемой, начало сцепление проскальзывать, приходится разгоняться медленно. Подскажите какой взять выжимной подшипник, т.е. цена-качество. Сцепление возьму в комплекте LUK 623 312 309 стоимость на EMEX около 7000 рублей. Выжимной подшипник Ford 1 478 806 стоит около 6000 рублей вот и думаю, какой можно взять, чтобы было не так дорого.
  6. Здравствуйте форумчане! Предлагают летнюю резину Бриджстоун 215*60R16, подойдет ли такой типоразмер к нашим машинам. Сейчас стоит зимняя шипованная резина 215*55R16, нигде ничего не задевает, вот и думаю будет ли критично 5 мм (2,5 мм в одну сторону и 2,5 мм в другую сторону). Заранее спасибо?
  7. Сегодня поменял обводной ролик, по времени заняло 1,5 часа, сразу поменял ремень, Gates не было пришлось поставить Dayco. Обводной обошелся в 600 рублей (железный), ремень в 1000 рублей. Всем спасибо, ничего трудного, только чуть пальцы ободрал (места мало).
  8. Спасибо Большое!!! Уже второй раз выручаешь. Завтра с утра пойду с решительным настроем и уверенностью в какую сторону откручивать!!!
  9. Всем добрый вечер! Позавчера чуть-чуть подсвистывало, а потом пропало. Подумал на моторчик печки, но сегодня подклинил паразитный ролик, стоит слегка с наклоном. Вопрос, откручивать накидным ключом на 10 по часовой или против часовой стрелки. Что-то против часовой не получилось и места там мало, поэтому чтобы не слизать грани, надо знать точно в какую сторону? По часовой или против?
  10. Давно на форуме в другой теме проскользнула тема: "Авто глохнет на ходу",так там GreyR вроде вылечил эту болячку, вот что он пишет: "Через день опять все по-новой. Пол часа нормально, потом сигнал ESP, загораются все сигнальные индикаторы, отключаются приборы и мотор останавливается. Решил к вопросу подойти кардинально. Сделал распечатку проводки. На ней определил три блока, как я подумал виновников. Первый GEM модуль. Стоит под бардачком. Он просто лежал на панели под ногами. Расстыковал разъемы, открыл крышку, почистил все, собрал, закрепил на кронштейн. Второй блок управления ДВС. Стоит там же. Но штекер снимается из-под капота. Сделал те же манипуляции. Третий блок панели приборов. Здесь интересней. На плате были следы коррозии, как раз около штекера. Полоска 30х5 мм. Откуда там вода, я не смог себе ответить. Снял плату, почистил и пропаял. Как-то так. Два дня - полет нормальный. Проехал достаточно много. Предыдущие симптомы появились бы 100%.ЗЫ что было виновником не определил. Нужно, наверно было по-очереди делать. " Подскажите где находится третий блок панели приборов.
  11. И снова все началось по новому, уже три дня езжу глохну, ключ туда-сюда и снова все нормально. Достало уже, куда копать дальше даже и не знаю. Друг предположил что забит топливный фильтр, чистил в том году и тяга заметно поднялась, снова прочистил слава богу опыт уже есть, но проблема осталась. Может ли датчик скорости влиять, заметил закономерность, начинаю глохнуть в момент переключения скорости в основном с 1 на 2 или со 2 на 3. Резко передергиваю ключ, когда такое начинается, ставлю на скорость и продолжаю движение. Просто надо было много мотаться в эти дни, поэтому ездил. Завтра надо будет начать устранять эту неисправность. Жду предположений или решений.
  12. Всем привет, после устранения обрыва, пока что за 3 дня (около 40 км, много не наезжал) ни разу не заглохла, но параллельно я еще многие штекеры снимал и снова надевал. Вчера спидометр при движении перестал показывать, не заглох, доехал нормально. После очередной заводки все нормально, показывал скорость. Если я правильно понимаю, то хочет накрыться датчик скорости???
  13. Спасибо Silver63 и Йожык! Дай бог чтобы я отделался малой кровью )). Можете фото кинуть где находится датчик скорости на коробке ПП.
  14. После этого вчера проехал 20 км, ни разу не заглох. Но я думаю это случайность, не мог я так легко отделаться ))).
  15. Как так, ведь я собственными глазами видел у него на переносном девайсе LAUNCH, который был подключен через блютуз: Датчик переднее правое, датчик переднее левое, датчик заднее правое и датчик заднее левое, все показания менялись с погрешностью +-1 км. Вчера прочитал про провода под АКБ, АКБ снял, подставку и снизу этого хозяйства было четыре провода приходящие на кузов. На одном маленьком дополнительном проводе был обрыв. Все четыре контакта хорошо прочистил, обрыв устранил и закрутил.
×
×
  • Создать...