Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Juris

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Lithuania
  • Машина
    Ford Ka 1.3 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Juris

0

Репутация

  1. Спасибо Gav! Да, так и есть ложная тревога, перегоревшие лампочки. А я просто не разобрался, кто куды и что к чему! Подскажите дураку, если я понимаю правильно, то лампочка ближнего света H7 вверху с колпачком, а дальнего света H1 внизу? А интересно, чего это верхняя лампочка с двумя контактами?
  2. Не хотел создавать новую тему. У меня произошла мистика, невероятным образом поменялись ближний/длинный местами. Включаю как обычно ближний но горит длинный, переключаю рычагом на длинный загорается как и положено в салоне синяя сигнальная лампочка – но горит ближний свет. Чудеса? Или у кого есть мысли?
  3. Попробую вариант с открытым бачком. Гонял машину с закрытым бачком может два часа, печка так и не нагрелась. Как я выяснил это не модификация, а настоящий термостат от Ford Ka (Fiesta) 1.3L Duratec 8V EFI , а второй это от другого двигателя более старой модели. Термостат как видно состоит из дух, это как бы два в одном. Нижняя часть термостата закрывает так называемый малый круг, печку, иначе говоря. Вот потому я и спрашивал, будет ли печка греться с другим термостатом, упрощенной конструкции. Двигателю так всё равно, главное, что когда надо открывается и закрывается. Длинный термостат ставится в фланш вот этой конструкции и вторым клапаном перекрывает одну и трубок идущих в печку.
  4. Помогите разобраться. Машинка закипала, и я заменил термостат. Вместо оригинального такой формы мне в магазине всунули вот такой . Говорят, подойдет без проблем. Машинка и правда не перегревается, но печка дует холодным воздухом, до этого работала нормально. В чем причина, термостат не той системы или воздушная пробка? Если воздух в печке, то как с этим бороться?
  5. KAmen , спасибо за информацию! Термостат поставил новый, правда достал только обычной конструкции без клапана малого круга, но это наверно некритично. Термодатчик проверил, кажется, сопротивления соответствуют норме. Осталось проверить реле и сам вентилятор.
  6. Спасибо, сегодня попробую извлечь и проверить термостат, а может и заменю. Да, год 2008, но машинка еще первой модели, то есть если я не ошибаюсь двигатель 1.3L Duratec 8V EFI (44 л.с.), интересно а этот мотор другой? И если несложно объясните, которая релюшка от вентилятора с кондиционером. Здесь я читал что под капотом зеленая, но там их больше. ----------------------------------------------- Да термостат находится в этой пластмассовой штуке что на этой фотографииhttp://www.ford-chrom.com.ua/ua/product/1149691_ford/ . Чуть его вынул, кажется на мертво залипший, придется менять. Теперь остается вопрос о вентиляторе, где его датчик и реле. Датчик наверно около термостата? Пробовал включить кондиционер, вентилятор не крутится. И еще вопрос, где скачать сервис мануал на энтот двигатель, у меня есть только на 1996-ого года.
  7. Помогите решить проблему а проблема такая: часто срабатывал вентилятор (зимой), сегодня загорелась “Контрольная лампа двигателя”, охлаждающая жидкость закипела и потекла через бачек, вентилятор кажется не работал, “контрольная лампа температуры не загорелась”. Где рыть? Термостат? И пожалуйста, если возможно обновите фотографии в теме, непонятно где искать реле вентилятора (с климат контролем) и где находится датчик температуры. P.S. Сегодня мне меняли масло, может “умельцы” что ни будь оторвали, очень интересно где находится термодатчик и всё другое.
×
×
  • Создать...