Было тоже самое. Машина 2011 год, 1.6 120 л.с. Заводишь едешь 2 минуты загорается лампа Аккум. Глушишь опять заводишь все нормально. Через 2 минуты тоже самое.не доехав до дома метров 500 встал и больше не завёлся. Отправил машину к электрику фордофскому. Он облазил все: вскрывал всю проводку, эбу с нимали гену проверяли на стенде, все нормально, так ничего и не нашли. После этого я вспомнил что не задолглдо этого ( недели две) заезжал на мойку мыть двигатель. По приезду домой снял Аккум , зачистил и смазал все клеммы и массовые провода идущие на кузов (некоторые были со ржавчиной небольшой). Так же обнаружил массовые провода ( штук 5) под водительской фарой, то же все смазал графиткой. После этого проблем с зарядкой нет уже месяцев 7. Возможно зарядка проподала из-за массы на кузов ( было у меня такое на Скорпе, подгнил провод массы идущий с мотора на кузов). А зарядка на нашем генераторе " умная". Генератор получает информацию с ЭБУ о состоянии аккумулятора и после этого выдаёт нужное напряжение. После запуска движка напряжение поднимается до 14,3 и если Аккум в порядке то секунд через 15-20 опускается до 12,7. Но если аккумулятору требуется подзарядка, напряжение будет держаться 14,1-14,3в. Посмотреть зарядку можно войдя в тестовый режим(нажимаем кнопку ок на руле и не отпуская её влючаем зажигание и ждём когда авто войдёт в тест, выбираем режим напряжение нажимая поочередно кнопку ок на руле и затем заводим авто)
Извиняюсь за ошибки, писал с телефона.