Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ez41

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 1.6 120 л.с. 2011 год

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения ez41

0

Репутация

  1. Кто подскажет какой всё-таки стоит подшипник в шкиве компрессора кондея на мондео 2011 год мотор 1.6. 120 л.с., бензин?
  2. Кто подскажет какой подшипник стоит на шкиве компрессора кондиционера на мондео 2011 года мотор 1.6 120 л.с (размер,номер)
  3. Было тоже самое. Машина 2011 год, 1.6 120 л.с. Заводишь едешь 2 минуты загорается лампа Аккум. Глушишь опять заводишь все нормально. Через 2 минуты тоже самое.не доехав до дома метров 500 встал и больше не завёлся. Отправил машину к электрику фордофскому. Он облазил все: вскрывал всю проводку, эбу с нимали гену проверяли на стенде, все нормально, так ничего и не нашли. После этого я вспомнил что не задолглдо этого ( недели две) заезжал на мойку мыть двигатель. По приезду домой снял Аккум , зачистил и смазал все клеммы и массовые провода идущие на кузов (некоторые были со ржавчиной небольшой). Так же обнаружил массовые провода ( штук 5) под водительской фарой, то же все смазал графиткой. После этого проблем с зарядкой нет уже месяцев 7. Возможно зарядка проподала из-за массы на кузов ( было у меня такое на Скорпе, подгнил провод массы идущий с мотора на кузов). А зарядка на нашем генераторе " умная". Генератор получает информацию с ЭБУ о состоянии аккумулятора и после этого выдаёт нужное напряжение. После запуска движка напряжение поднимается до 14,3 и если Аккум в порядке то секунд через 15-20 опускается до 12,7. Но если аккумулятору требуется подзарядка, напряжение будет держаться 14,1-14,3в. Посмотреть зарядку можно войдя в тестовый режим(нажимаем кнопку ок на руле и не отпуская её влючаем зажигание и ждём когда авто войдёт в тест, выбираем режим напряжение нажимая поочередно кнопку ок на руле и затем заводим авто) Извиняюсь за ошибки, писал с телефона.
  4. Чтобы поменять приводной ремень на 1.6 можно просто открутить сначала болт, гайку и шпильку на которых крепится генератор. Затем отпускаем нижний длинный болт генератора и он опускается вниз(работает как натяжной ролик). Ремень снимается без усилий. Ставим новый ремень, подтягиваем генератор монтажкой (я делал все руками) и наживляем шпильку, болт и гайку на шпильке. Затягиваем болт и гайку на шпильке при этом ремень натягивается. И последнее затягиваем нижний болт. Вся работа занимает 15 минут.
  5. Двигатель 1.6 2011 года. Пробег 74000. Расход на холостых 0,6-0,7 л без фар отопитель вкл на 1. После длительного стояние в пробке расход 0,8. С кондиционером расход 1.0 - 1,2.
×
×
  • Создать...