Ребята ПривеД=) проблема в следующем.... ночь стоит и на утро заводится только со второго или третьего раза...работает отлично) на горячую день шикарно все) на утро опять повтор) бенз насос новый свечи катушка провода новые) компрессия отличная) форсунки распыляют проверял . Тачка ФМ3 2.0 дура бенз 2001 год. После проверки всего и вся) один кореш высказал мнение сменить прошиву у оф. дилера ) хотя таким макаром машина уже ездит года 2) но надо же как-то найти причину
на ней трещины дикие.. по всему корпусу...она не живая я пробовал....2 котла пробивают...а два почему-то нет. Электрик скуазал что под давлением не продавливает искру..
на ней нет ничего ни маркировки не названия итд...и не дотянутся провода...если только снять катушку...и ближе поднести. и я уже определил что ей капут. завтра пойду заказывать.За помощь спасибо)
Опишу проблему с самого начала. Хозяин авто решил сам поменять прокладку ГБЦ но не дожал болт КВ и в итоге 8 выпускных и 4 впускных под замену делали на фирме проверенной временем ибо занимаюсь авто. Итог я собрал все выставил как описано на форуме в книжках автодате....болт вкрутил ВТМ распредвалы зафиксировал планкой 5 ммм...цепь одела итд....а заводится на 2х цилиндрах 2 и 4....1 и 3 не работают...хотя искра есть на всех свечал...форсунки все работают доставал и проверял. метки грм несколько раз проверял компрессия 14 во всех цилиндрах. Помогите кто чем может...у меня уже все мысли с головы ушли...
с моим зетеком проблем ноль) у меня висит 3 моня с дуротеком...и с ним проблема....все делаю правильно но машина работает на 2 цилиндрах на 2 и 4-м...в чем трабл я не понимаю...
Прочитал все... у самого висит косяк с этим ВМТ...так столько точно должен быть болт? ответить ктонить может? 40 или 38.9 или 38....почему разбежки такие? я вот сейчас иду в гараж с болтом 40мм) буду ставить по нему...