Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ДПГ

Мондео клуб
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Форд Мондео 4

Достижения ДПГ

0

Репутация

  1. привет, подскажи конечно! как называется где находиться
  2. Приветствую тебя. Был в крупном сервисе, у них богатый опыт диагностики, сказали зацепиться не за Что. Предложил обследовать "паука" дымом, сказали что корекция не похожа на подсос. Грм тоже отмели. Спорить не стал, т.к. там собирали консилиум из диагностов(все были в курсе проблеммы)
  3. Romahannn, осцилограмму выложил. Что можешь сказать про нее?
  4. Вот видео отчет по диагностике: 1) 2)
  5. Хорошо. Кикдаун при движении нужен? Я правильно понял? Время впрыска не показывает. Остальное вечером.
  6. strannikk а что еще делать. К стати форсы проверял еще прошлой зимой. А по поводу данных угла опережения и разряжения, которые приводил выше, они сняты с такого же ДВС или это усредненные показатели? И неужели ЭБУ все равно как у него работает система ГРМ? Свечи менял, толку 0,0. Для справки машине всего 2 года. Дефект сначала проявлялся плохим запуском в мороз, потом чек выскакивать стал.
  7. Работа форсунок. На всякий случай.
  8. на новом Мондео все фильтра манн(Америка)
  9. может быть важная Ремарка: тяга ровная без провалов на любых режимах.
  10. Разряжение на впуске 36 КПА, угол опер. зажигания 8 градусов. Температура при этом рабочая, ХХ.
  11. Хотел посмотреть,да не смог отсоединить шланг от штуцера на рейки. Может кто подскажет как его снять без спец.инструмента?
  12. ) снимал со штуцера выпускного коллектора. Отверстие затыкал пальцем, без изменений.
  13. Эфиром кстати тоже пробовал. Брызгал вокруг форсунок, все видимые соединения паука, внутрь паука (куда достал) Без изменений. А газом пробовал когда эфира небыло. Подскажи из опыта, если эфиром пройти в радиусе 2 см от места подсоса, сильно это повлияет на работу двс. А привод вихревых заслонок за счёт разряжения же управляется?! Может он? Просто уже не знаю что и делать. Мозг кипит уже.
  14. Приветствую еще раз. Вчера еще раз осматривал впускной коллектор. Снимал шланг PCV (от клапанной крышки к воздухану) затыкал пальцем отверстие- без изменений. Те трубки что не удалось отсоединить поливал пропаном- результат тот же. Снял патрубок от фильтра, закрыл рукой- двигатель заглох. При подсосе (коррекция +25) разве должен глохнуть? Я думаю плавали бы обороты, троил бы и все. А он сразу плавно начинает глохнуть.
  15. По поводу подсоса уже на 100% не уверен. Буду проверять.
×
×
  • Создать...