Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ElToro

Мондео клуб
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ElToro

  • День рождения 18.11.1988

Поля под аватарой

  • Откуда
    МСК
  • Машина
    Mondeo III Turnier 2.0d

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения ElToro

0

Репутация

  1. С Днём Рождения ElToro!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения ElToro!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения ElToro!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Нет, сплавил от греха подальше. Ребилд ТНВД решает мою проблему. Последний раз перед продажей пробывал промывать форсунки - тоже не помогло. Видимо насос просто устал.
  5. Коллеги, просвятите! На основе чего рассчитывается "Необходимое давление в топливной рампе"? От расхода воздуха (расходомер)? Если ЕГР не до конца закрывается возможно такое, что Расходомер показывает больше чем нужно и как следствие мозг под большой нагрузкой требует большое давление, для которого производительности ТНВД уже не хватает? Задолбала эта спиралька
  6. Промыл. Вместо фильтра поставил бадью с этой химией. Изменений никаких. Видимо пара в ТНВД умирает.
  7. В идеале ее над на стенде проверить и перетряхнуть. Но если уверен, что она не течёт и не сливает - попробуй ее прописать заново, должна исчезнуть. Масло - это турбинка подбрасывает, ее в ремонт.
  8. Нет не дымила. У меня просто падало давление (пердеж соляркой при резком нажатии газа в пол не в счёт, это нормально). У солярки есть 2 пути для ухода - через распылитель в цилиндры и через клапан обратки назад в бак. Если дымит солярным дымом - распылителям пришла звезда, и форсунки пропускают в цилиндр лишнее. Самому менять смысла нету. После замены распылителя форсунке понадобится новый код. Автокоррекция не справится. А у меня вот новая засада - проблема нифига не исчезла, а отодвинулась на более высокое давление. Катание с компом показало нехватку солярки на 3й передаче(при разгоне в пол). Как только давление падает критически - здравствуй спиралька, здравствуй обочина. А 3 оставшиеся форсунки у меня льют одинаково и ничтожно мало. На стоячей машине никак не проверить. Т.к. при разборке форсунки - нашел в ней много какашек, которые мешали работать игле и из-за которой заклинил клапан обратки, решились на отважный эксперимент: Мною была куплена промывка для дизельных систем (Ликви моли). На днях отсоединим топливные магистрали от фильтра и промоем этой бурдой. Если что - считайте меня коммунистом. Аминь. На этот раз выскакивает только 1 ошибка: Ошибка давления в топливной рампе. (В предыдущей серии их выскакивало 2: ошибка давления и ошибка подготовки смеси). Буду признателен если кто-то отговорит от этой затеи, или подскажет что дальше делать, если не поможет. 3 форсунки в ремонт нести это обидно.
  9. Эта толстая резинка вставляется после того, как вкрутил форсунку в крышку ГБЦ. Ничего не надо снимать, старую дёрнул - новую воткнул. Если речь про тоненькую уплотнительную резинку - вытащить форсунку все таки придется.
  10. Я имел в виду форсунки Делфи. Хз куда бош идет.
  11. На 501й форсунке кстати резинового колечка не оказалось.
  12. Сняли вчера форсунку №2 и вот что увиделось: Игла обросла нагаром и ходила еле-еле, клапан обратки вообще заклинило(пинцетом вытащить тарелку не получилось, ходила она тоже еле-еле). Заменили клапан обратки (сейчас он правда у продавцов делфи стоит 4000р а на экзисте почти 5000, убрали нагар, всё промыли солярой - и "святые чудеса", спиралька пропала, машина едет, завелась с 3го оборота. Кстати, долго искал уплотнительное кольцо металлическое, в каталогах вместо него какая-то шляпа резиновой, которой там по факту нету. Фу. Я таки нашел себе колечки, выкладываю на всеобщее обозрение: 1) 1 201 247 - резиновое уплотнительное кольцо. Его вроде тоже надо менять при съеме форсунки, но на 501й форсунке я этого колечка не обнаружил. 2) Номер металлических колец - 9001-850B. Точно подходят для форсунок r00501 и r00301. Буртик, который есть на старых колечках-результат обжима. Коллечки вроде аллюминиевые, в пакете - 5 шт. Итого 4500 рублей. Переборка форсунки в сервисе стоит 7500 вместе с ЗЧ, правда при ремонте 1й форсунки гарантию они не дают ни на что. Всем удачи;)
  13. Фу. Я таки нашел себе колечки, выкладываю на всеобщее обозрение: 1) то что идет во всех каталогах под номером 1 201 247 - резиновое уплотнительное кольцо. Его тоже надо менять при съеме. 2) металлические колечки, которые собственно все и уплотняют есть только в каталоге Дельфи, в остальных по-чему то нету Номер металлических колец - 9001-850B. Точно подходят для форсунок r00501 и r00301. Буртик, который есть на старых колечках-результат обжима. Коллечки вроде аллюминиевые, в пакете - 5 шт. Всем удачи;)
  14. Автомат - гавно унылое. ИМХО все прелести дизеля теряются с этими кик-даунами и т.п. Ну вот нафига он тыкает передачи ниже и раскручивается до 4,5-5 тыщ оборотов, если в этом диапазоне он уже не тянет?) Маразм... Если бы можно было безболезенно, не разбирая все вокруг сменить АКПП на МКПП - закопал бы свою Jatc'у не думая на даче под кустом.
  15. 2.2 на шестиступенчатой ручке.... БОмба Я бы свой махнул не глядя....
×
×
  • Создать...