Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Majsei

Мондео клуб
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск,РБ
  • Машина
    Ford Mondeo 4

Достижения Majsei

0

Репутация

  1. Клей то это хорошо, но отдерешь ли от потом эти шлицы. А по факту да - это стук похоже из шлицевого соединения. У меня стучало и справа и слева. подтягивали болты шруса к ступице, временно все пропадало, но потом опять возвращалось. один раз болт левый сломали, пришлось покупать новый шрус.... и о чудо слева щелчки пропали. решил поменять шрус справа - но там все равно там щелчки остались, и даже подтягиванием болта не убираются. че делать не знаю. Дианостируются щелчки так: вывесить колесо, левой ногой выжать тормоз, правой газануть-убрать (это для АКПП). Получается, Когда ступица заторможена, то подгазовывая создается момент на полуоси и под машиной очень хорошо слышно щелчки. https://ffclub.ru/topic/18141/jump_330/ здесь кстати хорошо все обмусолено
  2. Клей то это хорошо, но отдерешь ли от потом эти шлицы. А по факту да - это стук похоже из шлицевого соединения. У меня стучало и справа и слева. подтягивали болты шруса к ступице, временно все пропадало, но потом опять возвращалось. один раз болт левый сломали, пришлось покупать новый шрус.... и о чудо слева щелчки пропали. решил поменять шрус справа - но там все равно там щелчки остались, и даже подтягиванием болта не убираются. че делать не знаю. Дианостируются щелчки так: вывесить колесо, левой ногой выжать тормоз, правой газануть-убрать (это для АКПП). Получается, Когда ступица заторможена, то подгазовывая создается момент на полуоси и под машиной очень хорошо слышно щелчки.
  3. Отпишусь, выше описанные проблемы с подкусыванием моей новой востановленной рейки никак не связаны с насосом, жижой и бачком с фильтром, вся проблема в цилиндре рейки
  4. Продолжаю историю с моей рейкой, в общем подъехал я еще 2 раза к реечникам, и о чудо... случайно припарковался передними колесами на гравейке, и при вращении и потом резком возврате очень все отлично ощущалось и прослушивалось ( на ровном асфальте тяжело было выловить момент), примерно определили при каком угле колес такое происходит, а это оказывается происходит практически в одном положении колес... Заехали на яму, взяли стетоскоп и прослушали все что можно... итог - будут разбирать рейку и смотреть центральный поршень и корпус, говорят проблема где то там... Продолжаем наблюдения
  5. из моего опыта лучший способ прокачки, это вывесить колеса и за колеса потягать, не за руль, 2 раза от упора до упора, по крайней мере у меня так лучше всего получалось, из личного опыта выводы, воздух сразу уходил, заводишь пол минуты попенилось и все тихо в бачке, а рулем когда прокачивал бывало день ездишь и все в пене в бачке... я вот еще совета хотел спросить... на днях заехал еще к одним спецам, узнал что у меня довольно горячая жижа в системе, они сразу спросили про таблетку в рейке, на входе которая в рейке стоит, ее у меня нету, про нее знаю, говорят если клинит таблетка масло закипает просто и насос выходит из строя... в общем обрабатываю новые данные, от чего может очень сильно греться масло? шланг высокого давления? забит шланг? радиатора нету как его охладить? у меня как бы так и получается что с утра покуда двиг не прогреется хорошо руль крутится, а потом уже нач закусь и тяжелеет руль немного... в общем буду рад любой подсказке возможно в этом проблема, жижа свежая, за последний месяц я ее раз 5 менял
  6. @Юрий33 я свой конец тоже подергал, он тоже болтается, так что нормуль не паникуй.. у меня рейка после восстановления , но закусывает падлюка (если это она конечно)
  7. отпишусь о проделанной работе да и информацию оставлю которую узнал от разных источников и специалистов, ну мало ли пригодится кому, в общем разобрал я шланги в поисках этой таблетки, а у меня ее и не было, эта таблетка оказывается сдерживает масло в рейке. т.е с утра когда приходите и заводите машину то сразу можете крутить руль, без этой таблетки над подождать 0,5-1 сек и только потом начинать крутить руль. реечники опять не нашли дефекта моей рейки, скоро застрелюсь честно слово, съездил сделал диагностику насоса-насос отлично, единственное напросился посмотреть как они делают рейки и попросил указать в каких местах может подклинивать, там 2 места, корпус распределителя когда износ корпуса вставляют втулку, вроде нереально что бы там цепляло если обработка втулки не с заусенцами, и на концах самой рейки вытачивают сами под размер рейки пластиковые втулки, вот эти втулки могут цеплять где то за что то когда ходят по рейке, как меня уверили что возможно от этих втулок тяжеловатый руль может быть и может быть подкусывание так как втулку одели внатяг, уверяют что если и есть что то то оно должно пройти тыс через 2 или 3 , и вообще что бы покатался покуда так как гарантии еще 11 мес осталось, а там видно будет, пусть типо разработается.... продолжаем наблюдения в общем... По проделанной работе менял масло менял бачок, думаю залить красной жижи.... на днях заехал еще к одним спецам, узнал что у меня довольно горячая жижа в системе, они сразу спросили про эту таблетку, говорят если клинит таблетка масло закипает просто и насос выходит из строя... в общем обрабатываю новые данные, от чего может очень сильно греться масло? шланг высокого давления? забит шланг? радиатора нету как его охладить? у меня как бы так и получается что с утра покуда двиг не прогреется хорошо руль крутится, а потом у же нач закусь и тяжелеет руль немного... в общем буду рад любой подсказке
  8. да и еще, не занимайтесь ерундой и хватит дуть в бачок, хотите выгнать воздух не поднимая морды (2 домкрата 6 мин работы неужто трудно)?, то создайте разряжение в системе, не надо дуть в бачок замкнутой системы, там давление до 100 атм доходит, что там ваша пукалка в 0.1-0.2 атм максимум... у sonika мне кажется единичный случай, воздух скорее всего сидел где нить в перегибе шланга и вышел он скорее от того что сдвинул шланг или бачок с места
  9. @Alekxxx , по середине вала рейки есть шайба с манжетой, не знаю как там правильно называется, на которую давит масло и которая гоняет его влево в право, так вот шипение происходит за счет того что эта манжета пропускает масло в другую полость, а пропускает она его скорее изза того что это слабое место, толь манжета износилась толь забит шланг может какой, или таблетка на входе в рейку, она бывает раком становится ее вообще советуют выбросить, если становится раком, то масло очень горячее становится.... б@ля я с этой рейкой скоро спецом стану и буду отвечать на все вопросы)) свою проблему я так и не победил, насос диагностировал всё ок, жидкость 2 раза менял, бачок менял, редукционный клапан чистил.. продолжаю наблюдения
  10. @Alekxxx смотри в бачок если бурлит и пенится значит воздух - ищи где сосет воздух, уровень масла тоже посмотри если что далей , ну так же может редукционнный клапан завис который на насосе читай как его бить молотком здесь недалеко в чате описано,либо в бачке волговском причина может фильтр забился и вообще можно для надежности поставить оригинал, ну или уже если все отлично с предыдущими пунктами то тогда уже в насосе дело
  11. у меня вот заметил закономерность закусь-подклинивание происходит в момент смены направления вращения руля (возврат руля) т.е. крутишь руль в одну сторону потом резко в другую вот в этот момент закусывает, вот мысли что то на распределитель склоняются либо на зубья червяка, но что бы быть уверенным над исключить как то насос,рейка на гарантии, но они гондоны уверяют что рейка отличная насос говно, настаивают что бы покупал не БУ насос а новый, у меня их уже 3шт, зачем мне 4ый... в общем диагностировать насос не могут, только заменой на новый и если будет закусывать то уже согласятся что это рейка... ну вот как им в морду тыкнуть что рейка? Могу ошибаться конечно
  12. ну ладно, раз нет идей и теоретических мыслей и как нить решить вопрос мозговым штурмом так сказать, придется приступать тогда к практике и пробовать разные варианты методом тыка и исключения, спасибо за внимание!!!
  13. @Юрий33 странно конечно, распределитель с валом он же "конец" )) там сидит жестко в корпусе на 2х подшипниках, и болтанки не должно быть даже теоретически если подшипники не разбиты в хлам, сама рейка поджимается к этому валу распределителя, что то мне кажется что ты шатал конец после карданчика, но там на карданчике не должно быть осевого люфта, все остальные люфты в любых направлениях должны быть, это ж кардан как никак
  14. не могу понять почему закусывает руль, проблема появилась после замены рулевой рейки, рейка востановленная, новая можно сказать, с начало было легкое закусывание и не всегда, сейчас уже постоянное но только при езде, в стоячем положении машины и вывешенном состоянии рулевых колес никакого закусывания нет, (появляется редко при очень интенсивном вращении туда-сюда) больше всего закусывает при езде задним ходом и в жаркую погоду, и руль тяжелее стал чем был до замены, мои мысли склонялись к карданчику или к опорным подшипникам, но проверяли раз 5 может 6, там все отлично, либо что то не так установили при замене рейки (система есп горела, провернулся руль на 360град при установке, как не знаю, сказали что все исправили, не вникал каким образом, программно или механически вернули все на свои места, возможно это причина, не знаю) может еще какие слабые места есть? может воздух в самой рейке сидит? то как его выгнать? Реечники уверяют что в насосе дело, старый гудел сильно, насос поменял на б/у результат тот же, теперь говорят что г..вно насос взял..., но он даже в крайних положениях не гудит, в общем в какую сторону думу думать: 1- насос, 2- рейка, 3- воздух в системе, 4 - либо вязкость жижи, попробовать масло красное залить, может этот новый насос и новая рейка под красную жижу рассчитаны? буду рад любому совету...
  15. Ну а все таки,скажи пожалуйста, что ожидать когда выброшу этот клапан, для чего он стоит? за что отвечает?... в интернете что то толком не нашел, только предположение что его основная цель это удержать масло в рейке если будет утечка масла из системы
×
×
  • Создать...