Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи...
Автомобиль ФМ-4 2010 года двигатель 1,6. Машина не моя, а отца. Два дня назад в 100 км от города машина заглохла и отказалась заводиться. В ближайшем городке нашелся сервис. Машину дотолкали, сделали диагностику - вердикт неисправен бензонасос (оставляйте в сервисе - стоимость работ 6500 + сам насос). По телефону посоветовал отцу проверить предохранитель - оказалось действительно сгорел. Вместо 20 амперного поставили в сервисе 30 А (другого не оказалось). Машина завелась и родители, счастливые поехали в город. Не доезжая 30 км запахло горелым и машина снова встала, на замену предохранителя больше не реагировала. На буксире на попутке перегнали ближе к городу к знакомым. Начитавшись про бензонасос (74 стр сообщений), я посоветовал отцу пилить люк и менять насос. Сегодня с ним перегнали на буксире в гараж. Аккумулятор был почти разряжен, еле-еле хватило на приоткрытие стекол. Аварийка перестала моргать минут через пять. В гараже, не снимая аккумулятор, поставили его на зарядку. В гараже недолго думая, вырезали лючок под бензонасос. Проверили разъем - внешний вид идеальный, подали напряжение от внешнего источника на бензонасос - крутится, а со штатного провода напряжения нет. Предохранитель проверили - целый. Пока думали, где искать дальше, обратили внимание на неработающую магнитолу и на неработающий блок управления стеклоподъемниками на левой двери (хотя перед издыханием аккума он был исправен). Слегка подзамерзли, да и мыслей дельных нет - съездили в сервис, специализирующийся по Фордам проконсультироваться. Электрик сказал: - диагностика 600 рублей, а дальше видно будет... На вопрос о примерной стоимости поиска неисправности ответа дать не смог (от 600 рублей до стоимости машины). Везти машину к такому специалисту не хочется, поэтому прошу помощи. Подскажите Ваши мысли о проблеме и куда рыть дальше.