-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
г. Новороссийск
-
Машина
Ford Mondeo 4, 2.5T, 2008 г.в.
Достижения vladimir333
0
Репутация
-
И тоже почитал на Драйв2 некоторые посты, логически если подумать.....смотрели сегодня эндоскопом через колодцы на поршни, на них следов от клапанов вообще не было, а если бы и был загиб клапанов, то компрессия бы осталась хоть чуть-чуть хотя бы в одном цилиндре......далее, как указал drakula_51, мастер к примеру не знал тонкости, что нужно сначала выставить метки распредвалов и зафиксировать их спецпреспособой, далее он не зафиксировал оба распредвала, и далее на нашем движке поэтому сбиваются метки распредвалов, и как следствие не будет правильная фаза и недозакрытие клапанов, и как следствие в этот момент та самая одновременная потеря компрессии во всех пяти цилиндрах.....вот движок по этому и не завелся....Я не прав?
-
Хорошо, я понял, лучше покажу ему написанный тобой мануал по выставлению, там может что и добьемся....Спасибки Если мастер все-таки где-то не правильно выставил по этим 7-ми позициям, могли ли при нашем запуске погнуться клапана, или же все обойдется после выставления всех этих меток и затяжке шестерней, как ты описал....?
-
Да нет, мастер все выставил верно, по трем валам, все как по бумаге....вобщем в понедельник только звонить в питерскую разборку и с ними как-то решать вопрос по разбору и дефектовке двигателя, и договариваться не возвращать движок, а собирать из двух (моего и ихнего "контрактника") с частичным возмещением с их стороны, т.к. тут уже стоит финансовая сторона....если собирать один из двух это промывка, чистка, короче капиталка
-
Раз есть такая особенность, то сейчас буду уточнять, выставлялись ли по меткам распредвалы....может поэтому и не завелись сегодня...))
-
Да нет конечно, за спиной не стоял Я в движках совсем мало что понимаю, поэтому мое присутствие, как и убеждение меня, что там все выставлялось правильно, навряд ли будет актуальным))) Возможно он все и знает, но упустил какую-то особенность по выставлению меток, т.к. с таким вольвовским движком вроде как встречается первый раз....поэтому мог что-то и недоучесть....
-
Да с фазами все ОК, после того, как было обнаружено, что ГРМ на 1 зуб не правильно выставлен, ремень ГРМ и все остальное выставял мой друг, он адекватный мастер, с движками уже лет 15......Тогда получается, что если 1 зуб это не проблема и после ГРМ был выставлен как надо, то почему при запуске ни в одном из 5 цилиндров нет вообще компрессии....
-
Вроде как слышал ошибка на 1 зуб не по меткам если ошибка в звездах распредвалов, то это все 5 зубьев....могло и погнуть, а если кольца залегли, то компрессия бы была по-любому, значит клапана...Вот эти клапана ставили, неплохие по качеству, 424 р. за штуку, Freccia R6298SCR "Клапан впускной грм" на T5 [b 5254 T3] 220 л.с.
-
Ребят, ситуация такая.....Мондео 4, двиг - 2.5Т.......Менял на контрактный движок с Питера, при визуальном осмотре движок намного свежее чем мой, по прибытии его ремень ГРМ был хороший, но на 1 зуб стоял не по меткам.....поставили все подключили, старт двигателя, а компрессии "ноль целых х...десятых", все 5 цилиндров компрессии нет, не заводится. Движок с Америки от Вольво, там мог простоять долго очень. Что думаете.....залегли кольца от времени, или же из-за 1 зуба погнуло клапана? Может ли от 1 зуба загнуть клапана? Или если все же зелегли от времени кольца, поможет ли раскоксователь, и удастся завести? Спасибо заранее и отзывы, кто что думает..
-
Народ приветствую! Вот уж случилась беда......Форд Мондео 4 Дв.-2.5Т. Получилось так, что профукал уровень масла и в одно прекрасное утро двигатель дал о себе знать, появился небольшой стук в двигателе, который появляется после 2500 оборотов. Приехал к другу мастеру, он сказал что снимать двиг, как минимум расточка коленвала и замена вкладышей коренных и вкладышей шатунных, остальное дефектовать по факту, вполне может и поршни задрало и добралось до распредвалов...((( Если кто встречался с подобным или знает, какие коренные и шатунные подойдут нам от Вольво, буду очень признателен, если скинете финис-коды комплектов коренных и шатунных ремонтных комплектов, нужны я так понял с увеличением 0.25 мм от Вольво, иначе фордовские ценники очень уж негуманные. Заранее благодарю...!
-
Прошивался осенью Блюфином, очень даже ничего, потом устанавливал холодный впуск и выхлоп, под него блюфиновцы тоже скинули прошивку....теперь очень хорошо)) На весну планирую интеркулер и его прошивать...
-
Ребят, может где упустил чей-то пост, продублируйте если можно.....интересует на Фантоме 8500 USB-разъем только спереди или сзади тоже есть, как вообще на нем можно реализовать чтение с флешки в районе перчаточного ящика, а то не очень хотелось бы наблюдать проводку с флешкой сперди на консоли...спасибо!
-
Поставил ев днях себе Yamato Segun семнадцатые, заявлены как кованые, точнее с кованым ободом, изготовлены по технологии Флоу Форминг, конечно не чистая ковка, но они реально легкие, вес диска после взвешивания показал 7,81 кг, теперь очень чувствуется при разгоне и езде....в принципе доволен на все сто.
-
Поставил Pilenga WAP4050N, дешевые, вроде первые три месяца терли начисто, но как назло при проливных дождях спустя три месяца начали мазать немного....
-
Привет всем одноклубникам Принимайте так сказать новичка))) Форд Мондео 4, 2.5Т, 2008 г.в. Владею с августа месяца, брал в комплектации Титаниум Х, все, кроме люка, были долгие поиски, хотелось именно в полном фарше, с таким движком и чтобы авто был не ушатаный, но как говорится "кто ищет, тот найдет" и вот он у меня)) Правда толщиномером было установлено, что Моня был бит в передний бампер и задний бампер, но хозяин сделал все очень аккуратно, по мотору, ходовке все в идеале, салон особенно в идеале, даже сначала такому салону обрадовался больше, чем машине)))) ГРМ был поменян прошлым хозяином на 89 т.км, ну это только плюс) Вобщем можно сказать, что с состоянием машины очень повезло, чего и добивался в длительных поисках. Вобщем я с вами, принимайте в свои ряды, всем мир ЗЫ. Фото моего мони и что уже проделано по доработкам и тюнингу http://www.drive2.ru/r/ford/988391/