Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В общем, начну свой рассказ с самого что есть начала. Наглядно проблема будет представлена по ссылке на видео. Когда я приобрел Моню (Mondeo III, 2.0 tdci, 2002, автомат) пару лет назад, на нем не работал спидометр и показания борткомпьютера были в виде ------, кроме температуры окружающей среды. В проблему эту особо не вникал по началу, ибо она разрешилась сама собой, когда я обнаружил, что стоит АКБ на 60А, маловато для дизеля. Купил на 71А, после чего заработали спидометр и показания. Зимой правда в сильный мороз после запуска снова пропадали показания и умирал спидометр, но после повторного запуска все приходило в норму. Но самое интересное началось с этого лета, сейчас попытаюсь установить связь с описанным выше. С месяца июля начал замечать как прыгает стрелка тахометра, она быстро падала на ноль и возвращалась обратно, но это было очень редко. К настоящему времени стрелка тахометра все чаще начинала прыгать. Все начинается после хорошего прогрева двигателя, на холодную все норм. Сейчас, зимой, чтобы началось безумство с приборкой стоит проехать 20-30 км. После пляски тахометра, начинает прыгать спидометр синхронно с тахометром. Далее происходит такое: стрелки ОЖ, тахометра и спидометра ложаться но ноль, загораются снежинки, аккумулятор и чек, но не на всегда, то полежат, то снова пускаются в пляс .
Ехал я с Брянска недавно, на скорости примерно в 130 км/ч начала сходить с ума приборка, после обгона я немного надавил на газ и тут бам, провал в тяге, заморгала спиралька, на газ никакого внимания, скатываюсь на обочину, дизель заглох. Завожусь, все в норме, поехал и снова все начинается со стрелки тахометра. Едем дальше, приборка пляшет вся, зачем то решил переключить передачу в ручном режиме, нажимаю ручку и снова провал в тяге, моргает спиралька, обочина. Заводимся, едем, притормаживаем, ремонт моста, начинаю набирать скорость и тут автомат решил меня порадовать: переключился так, будто кувалдой вмазали под капотом. Остановился, заглушил, завел, набираю скорость и на третий передаче снова хороший удар, стал набирать дальше, но автомат толи перешел в аварийный режим, толи еще чего, но тяга была никакая, тормажение двигателем пропала, т.е. стрелка тахометра после сброса газа на холостые обороты ложилась, на газ нажимаешь - мотор воет и еле разгоняет, в ручном режиме автомат передач не видел. Ну думаю, потихоньку доедем. Добрались до Калуги, сделали остановку, я снял клемму с АКБ пока курили. Заводимся, все в норме, автомат - все четко, передачи видит. Душа отлегла. До Подольска доехал без провалов.
Ну и сейчас, повторюсь, все начинается как дизель полностью прогреется. Пару раз во время пляски стрелок отказывал спидометр и показания БК сводились к --------, то что описывал вначале, оставался скакать только тахометр. Стою на месте, на холстых, стрелки ложатся, загораются лампочки, мотор работает ровно, даешь газу, стрелка тахометра оживает, но потом все снова повторяется, но и может все прийти в норму. Мерили напряжение во время этой тягомутины - 14,6-14,7, я так понимаю это уже перезаряд? И еще, на небольшой скорости 20-40 км/ч заметно не частое моргание ближнего света. И связано это или нет, но пару раз было, на холодном движке начал движение и резко затормозил - заглох. Кто что думает об этом, что посоветуете?
Вот два видео с приборкой.
В общем, все я изложил вроде ясно и доходчиво, посоветуйте пожалуйста, у кого какие мысли на этот счет? Может кто сталкивался с похожим чем то? Уж очень нравится мне этот аппарат.
С Уважением!