Мобильный его дать не могу. Познакомился с ним как раз когда его авто висело.
Он смачно послал сервис нах, когда ему сказали, что замена крышки ничего не решит.
Я взял его телефон, чтобы узнать не развел ли меня сервис на 100 тыр.
Получается что не развел.
На фото видно направление люфта из-за износа керамических вставок.
На видео видно как эта штука двигается, крышка сцепления АКПП. Но она уже снятая.
Те люфтит крышка сцепления, бьет по сальнику АКПП на корпусе тк люфт в 1-2 стороны то напоминает маховик скачущий. Образуется зазор, а потом залом или загиб - и море масла разбрызгивается в полость между АКПП и ДВС стекая на поддон.
Усе
Этот люфт усугубляет разбитая ось и подшипник ступицы.
У меня как раз подшипик из-за вибрации стесал вал ступицы и внутренную часть отв корпуса сцепления, насаживающегося на вал.
То, что на фото нужно взять за центр и покачать из стороны в сторону.
если есть люфт отгибающий сальник (резинку по кругу) то скоро он ее разобьет.
Если есть такая фигня, то придется менять и сцепление и скорее всего выпрессовывать ступицу АКПП без разбора АКПП + подшипник
Сцепление в сборе менять так как отдельно эту крышку (которая под крышкой с сальником на сцеплении) тебе никто не продаст. ТК по коду все идет в сборе.