Прочитал весь диалог и решил поделиться опытом. У меня ФМ 4 дизилек 2.0, была проблема с АКБ частенько заряжал, снимал туда сюда за сезон раза 4. Так вот два дня назад уехал от дама км на 20 заглушили мотор, а через 5 минут заводиться, а в ответ щелчке как у тебя. Ну я уж и не знаю что мне делать, аккумулятор еще в добавок полностью сдох, че за х... Я конечно стал сразу грешить на стартер, АКБ но на месте то не сделаеш, так что пришлось просить помощи отца. Вообщем отбуксировали меня в сервис, по дороге купил новое АКБ, в сервисе электрика не оказалось оставил моньку у них. На следующий день звоню мне говорят надо покупать СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ от АКБ к стартеру, а все остальное типо в норме, я давай обзванивать магазы и разборки нашел за 2500 б/у ну думаю дай сначала сам посмотрю че там за хрень и вы представить себе не можете оказывается на этом кабеле прямо возле плюсовой клемы предохранитель имеется в виде перемычки между двумя медными пластинами и пластиковый корпус. Короче взял я да просверлил эти две пластины да и соединил их болтом и тфу тфу все работает, моня заводиться с пол тычка. Предохранитель конечно там нужен но временно можно и без него поездить. Надеюсь хоть кому-то сэкономлю время и деньги.