Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dissneiland

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь
  • Машина
    Форд Мондео 2005г. 2,0 TDCI АКПП 5 ст УНИВЕРСАЛ

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

349 просмотров профиля

Достижения dissneiland

0

Репутация

  1. Если бы я ставил 5 ст кпп, то подсоеденил бы датчик скорости кпп к контактом 5 и 6 фишки АКПП JATCO 5ст. Возможно спидометр и заработает, может еще корректировка спидометра потребовалась, всего этого я не знаю.
  2. на педаль сцепления не было разводки проводов на лягушку, что бы не тянуть провода с моторного отсека (с фишка РСУ), я с лягушки тормоза круиза последовательно вывел провода на лягушку сцепления, в фишке РСУ по схеме нужно было с иметировать выключенное сцепление (в фишке вытолкнуть пластмассовую заглушку на пин, вставить пин и замкнуть на минус). Но ничего не вышло, схема оказалась не та, хотя смотрел по году и т.д. Следующий был ход разобрать опять фишку РСУ и переписать все задействованные пины и прозвонить какой пин идет на круиз тормоза, когда я все это узнал в AUTO DATA я нашел свою схему, опять выводил пины 12 и 38, но опять результата 0. Проконсультироваясь с электриком вариант был один, 12 соеденить с 77 (пин круиза педали тормоза) фишка лягушки круиза тормоза снята. Тест драйв был положительным, круиз заработал. В фишке РСУ 77 пин отрезал и соеденил с 12(что бы не тянуть провода в салон), фишку лягушки круиза педали тормоза поставил на место, все работает.При выжимании сцепления круиз откл, и при тормозе тоже откл.
  3. http://s1.radikali.ru/uploads/2015/10/23/622e48e64249039d6b9bdeeb80b7e4c2-full.jpg контакт С и Е я соединил с лягушкой заднего хода кпп, контакт B и H я соединил их вместе (это блокировка стартера). Размер и форма фишки может отличаться но количество пинов нет. Отсечка оборотов C и I (это режим D), при помощи релюшек можно сделать схемку.
  4. фото блока управления АКПП JATCO 5 ст
  5. это только нужно пробывать, ничего сказать не могу
  6. вы имеете введу отсечку оборотов двигателя, перед тем как все это менять я облазил весь форум и думал что тоже придется что то придумывать, но у меня на дизеле отсечки оборотов не было
  7. мозги находятся в салоне с водительской стороны слева внизу, их просто так не увидеть, что бы до них добраться нужно открутить болты панели предохранителей, отодвинуть ее, отодвинуть еще пластиковую панель проема, и только тогда можно добраться до мозгов коробки. Блокировка стартера на АКПП заключается в невозможности провернуть стартер(завести машину) в режиме D.R, т.е. в этих режимах цепь стартера разомкнута.Коробка снята, фишки отсоеденены, цепь разомкнута(стартер не крутит), я их соеденил, ничего не мешает.
  8. получается что можно, только чего это мне стоило, 6 часов проб и попыток, перепрошивали в Минске. Сегодня сделал круиз, работает как часы)))
  9. из проводки было изменено: 1.убрал блокировку стартера(на фишке от коробки замкнул два провода) 2.задний ход (на фишке от коробки соединил с лягушкой на коробке) 3.мозги коробки отсоединены 4.ЭБУ перепрошивали 5. манипуляции с круиз контролем ( выводить пины из ЭБУ к лягушке сцепления), но я его еще не доделал))) 6.на кулисе АКПП (ручка переключения передач) стоит машинка блокировки ключа зажигания, ее просто отсоеденить на 5 ст коробки с правой стороны где вставляется полуось стоит датчик скорости, на 6 ст он отсутствует и скорость считывается с АБС. У меня АКПП стояла 5 ст JATCO, скорость считывалась с коробки ( внутри коробки датчик скорости стоит). Что бы не перепрошивать ЭБУ можно было разобрать 6 ст коробку, вставить магнитное кольцо и датчик скорости, все соединить и все работало бы, но разбирать коробку я не захотел.
  10. все брал с разборки, номеров деталей нет
  11. фотографий увы нету. мне потребовалось для этого: 1. коробка 6 ст, 2. левая и правая полуось, 3. комплект сцепления(маховик, корзина, диск сцепления), новые болты для маховика, 4. кронштейн крепления тросов (на коробке у меня его не оказалось), 5. троса переключения передач и сама кулиса, наболдажник на кулису, 6. кронштейн на подвесной подшипник (он прикручивается к двигателю), 7. декоративная панель с кожаным чехлом( я сшил сам и использовал свою родную панельку), 8. педальный узел (концевики, цилиндрик, трубка, шланг ), 9. на коробке выжимной соответственно. 10.лапа (кронштейн крепления подушки, крепится к коробке) Менял все абсолютно сам и один, самое трудное это снять было АКПП. Все остальное не страшно. Ставил КПП 6 ст, поэтому спидометр не работал, пришлось перепрошивать мозги. Если ставить 5 ст все на много проще.
  12. Вот и пришел мой черед замены акпп на механику, менял сам. Если у кого есть вопросы постараюсь ответить всем.
  13. P0804 неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1-4, что это значит и куда копать?
  14. у меня сопун коробки п.2 был соединен с трубочкой п.3, тройник резиновый возле п.3 одно отверстие было свободное, при дальнейшем осмотре был обнаружена трубка п.1. в результате такого подключения в коробке создавалось давление, я соединил эти трубки как на фото, вопрос куда вставить трубки 1 и 2(по диметру трубки предпологаю что 1 соединяется с соском воздушного фильтра фото2. а сопун АКПП тогда куда), как правильно не знаю?
  15. ФМ 3 2005г 2,0 TDCI универсал автомат, недавно приобрел машину, на сопун Акпп надет шланжик, а вот куда он дальше соединяется непонятно, есть предположение но спешить не хочу
×
×
  • Создать...