Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

den55

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Омск
  • Машина
    Mondeo 4, 2,3, AКПП 2008г

Посетители профиля

329 просмотров профиля

Достижения den55

0

Репутация

  1. Доброй ночи! Подскажите по лямбдам вы разобрались?такая же проблема,постигла, спасибо

  2. Доброго времени суток, поменял я обе лямбды но ошибка по ним активная, тоесть отсутствие подогрева, проверял тестером питание на подогрев не идет. Куда копать? Что управляет подогревом? Буду благодарен за ответы.
  3. Подскажите пожалуйста, на подогрев лямбда зонда у нас приходит +12в и - , минусом я так понимаю управляет ЭБУ, а плюс через что идет? Может есть какой предохранитель или реле? Как мог дома проверил питание на подогрев лямбды и не чего не нашел, через ELM захожу в тест по катализатору, а там написано / дословно/ разогрев не выполнен что по первой лямбде что по второй. Спасибо.
  4. Спасибо за ответы, будем лечить.
  5. Где то читал , что сопротивление немного не то у вазов, и при установке к нам не правильно кажет. Все верно, я попробовал поставить себе ради интереса, на 5 градусов показывает меньше чем штатный
  6. На холодную при заводке гуляют обороты и подтраивает, есть не большая тупость при наборе скорости. Расход по бортовому на сотню 10.6, моментальный на холостых при прогретом авто 1.0л/ч
  7. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по ошибкам, Р0135 и Р0141. Из описания следует что не исправен подогрев первой и второй лямбды, как такое возможно? Ошибки удаляю и через 2 километра они появляются вновь. Хотелось бы еще услышать метод лечения. Спасибо.
  8. Пробег не показатель, режим эксплуатиции у меня пенсионерский)
  9. Дело в том что паники не какой нет), компрессия с разбегом в полтора очка+клапанное цоконье и дало мне повод задуматься о регулировке клапанов. Хочу немного прояснить, работаю я сам в сервисе моторист, агрегатчик правда с грузовым автотранспортом, так вот там к ста тысячам клапана будь здоров отходят от размера! А тут двигатель не понятно как эксплуатировали и не понятно что заливали. Все работы буду проводить сам. Кстати пробег не показатель состояния движка, предыдущий свой авто продал с пробегом 516тысяч из них моих 170тыс, масло от замены до замены ни грамма не брал, компрессия была 12 очей. Что то я отошел от темы, большое спасибо за ответы и советы, чем больше их будет тем лудше)
  10. Вывел вместо трубки для эксперимента, шланг на 16 в район акпп, так вот сапунит он нехило так((. Кстати, а кто знает, продаються ли стаканчики для регулировки клапанов?
  11. Долбит из горловины, а при закрытой крышки горловины и через трубку сапуна в воздушный фильтр, у меня есть подозрения что в нижнем контуре все закоксовано, подобное было у меня на предыдущей машине, либо все таки компрессионным каюк
  12. После мерса, жестко шумно(, да и рулится похуже, а в целом нормально. Какого либо восторга или восхищения мондео не вызывает
  13. Я вот тоже как то сомневаюсь, в воздухане не должно быть масла, тем не менее спасибо за ответы, будем дальше разбираться.
  14. Спасибо за ответы.
  15. Здравствуйте. Неделю назад стал обладателем мондео с двигателем 2.3 + акпп год 2008. У меня появились вопросы по двигателю, надеюсь на дельные советы))). 1 Дизельный звук, ну тут понятно, вихревые заслонки+ клапана. 2 В корпусе воздушного фильтра присутствует масло(, на заведенную откручивал крышку с маслозаливной горловины, так вот на холостых от туда не хило так долбит. Вопрос; как на нашем моторе устроена вентиляция картерных газов? Сколько контуров у нее? Что входит в систему вентиляции? Разобраться самому методом тыка пока не предстовляеться возможным, а книга по ремонту еще не пришла. Хочу пояснить что за неделю проехал 1100км и мотор не израсходовал ни грамма масла, пробег авто 76000.
×
×
  • Создать...