Ну ты даёшь,и в правду думаешь,что я все это не делал? Тогда тут и спорить неочем,просто у тебя машина себя так ведёт,а моя немного по другому.И если думаешь, что по другому не может быть, то это уже твои проблеммы.
Дело в том что через какое-то время после покупки машины обнаружил не работающий МХХ(сьедены шестеренки),купил б/у но целый поставил. Так вот он помимо своих функций,почему-то реагирует на педаль газа т.е.жму на газ и он поддает,отпускаю и он тоже. Нет драйв при разгоне конечно обалденный,но в связи с ненадежностью сего девайса и по изложенным выше причинам я его отключил. А вы коллега грубите не зная всех дел...
Чтобы поднять мощность надо увеличить подачу топлива в цилиндры,но тут все упирается в турбину. Пока она раскрутится,будет чёрный дым из глушака. В этом я убедился когда случайно обнаружил у себя одну фигню которая реально добавила драйва при разгоне (не турбокорректор),но кроме дымного выхлопа ещё сильно увеличился расход топлива в городе.
; этот датчик измеряет температуру воды, поступающей в радиатор отопителя.Когда кондиционер находится в режиме обогрева, а вентилятор находится в автоматическом режиме; вентилятор работает на самой низкой скорости до тех пор, пока температура воды в двигателе не достигнет 40 ° С. Когда двигатель нагревается, вентилятор постепенно ускоряется. Вот нашёл на турецком форуме с боле-менее понятным гугл-переводом.
. Нет с этим все нормально. Прибор показывает,вентилятор когда надо включается,а этот датчик получается третий. Он был вставлен прямо в шланг,который идёт от двигателя на вход печки. А может он не температуру меряет,а ещё что-нибудь. Короче не пойму зачем он нужен.
Всем привет! Сделал газовский ДС как сказано выше,но он почему то показывает на 15-20км/ч меньше,чем родной. Кто-нибудь в курсе как его откорректировать или пробовать другой ДС,например от ваза?